Меню
Бесплатно
Главная  /  Chery  /  Длительный тест Kia Rio. Какой бензин лить? Какой кузов выбрать? Киа рио какой бензин

Длительный тест Kia Rio. Какой бензин лить? Какой кузов выбрать? Киа рио какой бензин

Я стал заливать 95 разница в цене с 92 мизерная да и бензин у нас не самого лучшего качества хотя в салоне мне сказали можно и 92 но главное не чередовать и заливать что то одно.И заправляться решил только на несте столько историй слышал про некачесвенный бензин как люди поподали на ремонт из за некачественного топлива.....

Natalya (Dingane)  92 Roman (Cozamalotl)  95 лукойл) Fedor (Manalani)  92 лукоил, если нет разницы, зачем платить больше (это я про 95). Pavel (Jeanice)  Хрен знает не хочеться экономить на новой тачке да и в принципе для иномарок предусмотрен 95 Svetlana (Weird Beard)  для иномарок предусмотрено от 92
92 лукол Alexander (Acelin)  95 SHEL Nastya (Karniela)  95 на разных заправках Mityay (Valeriy)  92 BP Pasha (Pershing)  95 лукоил Alexey (Tapasi)  95 ТНК, 95 Кириши и 95 Shel именно в такой рейтинг Igor (Akihito)  95 Экто Yan (Langston)  попробовал 95 сначала, потом 92.. разницы нету. Anastasia (Cintia)  92 ЛУКОЙЛ, КИРИШИ Oleg (Benton)  92. нормальный 95 в России только в Питере. Везде 92 с присадками, которые неизвестно что творят с движком. я уже сделал капремонт на старой машине после 95 ого бензина Alexey (Tapasi)  95 БТК Dmitry (Octavie)  95 Sergey (Shahram)  95 wog Nikolay (Zemar)   Anton (Tamako)  95 тнк Tags: Какой бензин лучше заливать в Киа Рио

Какой бензин заправлять 92 или 95 в HYUNDAI Solaris Kio Rio Spectra ВАЗ.

Коробка Передач™ | Автор темы: Alevina


Каким бензином заправляться и какой вообще бензин лучше заливать? 92-й или 95-й, а может 98-й? А на каких заправках? Эти вопросы волнуют как новичков, так и вполне уже опытных автомобилистов, которые убедились и почувствовали разницу в поведении автомобиля на разном бензине с разных заправок.

Хороший бензин - это настоящий бензин! Как раз его, к большому сожалению, у нас и не хватает… По статистике, бОльшую часть времени рядовой автомобилист проводит на городских дорогах и загородных трассах в пределах 100 км. от города, что делает возможным заправку на одной-двух проверенных АЗС. Это очень важный момент и сразу после приобретения автомобиля, рекомендуем озаботиться поиском таких заправок в вашем городе и его окрестностях. В этом, конечно же, вам поможет интернет. Читайте отзывы, спрашивайте на форумах и обязательно найдёте хорошую АЗС. Будьте вдвойне бдительны в случае, если ваш автомобиль кушает дизельное топливо. С качеством дизеля в нашей стране дело обстоит ещё хуже, чем с бензином и влететь на дорогостоящий ремонт - проще простого.

Итак, заправка выбрана, отзывы в интернете говорят о том, что она хороша и бензин (дизель) на ней качественный. Теперь давайте определимся, каким бензином лучше заправлять автомобиль, с дизелем и так понятно - выбор невелик. Ну а вот бензин: 92-й, 95-й, а может сразу 98-й? Бытует мнение, что лучше заправляться 92-м, потому, как в нём меньше присадок и он чище, а после 95-го появляется нагар, краснеют свечи и прочие неприятные последствия. Но сторонники этой точки зрения, как правило, не учитывают тот момент, что зачастую наш 92-й - это не что иное, как 80-й… Можно долго рвать на себе рубаху и пытаться что-то доказать, но факт остаётся фактом. Подтверждением этому могут быть многочисленные экспертизы топлива с различных АЗС по всей России, результаты которых говорят о том, что октановое число далеко не во всех случаях соответствует заявленой марке бензина. С этим поспорить уже сложно.

Так всё же, какой бензин лить? Первым делом изучите на эту тему инструкцию к вашему автомобилю или просто откройте лючок бензобака, возможно там написана марка бензина, которую нужно заливать. Если написано только 95, то думать тут нечего и не стоит пытаться обмануть конструкторов, решив сэкономить, заливая 92-й. Если инструкция допускает использование 92-го, то тут решать вам. Вреда от того, что вы будете лить 95-й вместо 92-го не будет никакого. Расход будет поменьше, динамика, возможно, ощутимо изменится в лучшую сторону, при работе двигателя в предельных режимах (езда на высоких оборотах, резкие ускорения и т.п.) его износ будет меньше. По деньгам примерно то на то и выйдет, если не считать ремонт двигателя… Ещё нужно учесть тот момент, что 92-й бензин в России на данный момент является наиболее распространённым, соответственно вероятность его, как говориться, «разбодяживания» также выше, чем у 95-го.

У некоторых автомобилистов возникает вопрос, а может быть стоит заливать 98-й и машина будет ехать ещё лучше? Нет, это лишнее. Вот тут как раз вреда может быть больше, чем пользы. 98-й бензин рассчитан на высокофорсированные двигатели с высокой степенью сжатия, так что оставьте его спортсменам и любителям погоняться. Единственно, когда имеет смысл заливать 98-й бензин - это если вместо 92-го или 95-го вам попалось неизвестно что и машина категорически отказывается нормально ехать, тупит, дёргается. В этом случае можно залить в бак литров 5-10 98-го, благодаря чему автомобиль должен почувствовать себя несколько лучше. Если такое случилось и в бензобак попал некачественный бензин, то настоятельно рекомендуем посетить СТО и провести диагностику двигателя и топливной системы. Именно поэтому старайтесь всегда сохранять чеки с заправок.

Подведём итог и ещё раз перечислим действия, которые помогут обеспечить ваш автомобиль качественным топливом, тем самым сэкономить вам нервные клетки:
1. Читаем отзывы, ищем информацию о заправках, выбираем удобные по расположению.
2. Делаем выбор в пользу 95-го бензина. Если интересно, то экспериментируем с обоими, ездим в разных режимах и проверяем на своей шкуре
3. Стараемся всегда заправляться на одной-двух проверенных заправках.
4. Если случилось так, что в бак попал бензин сомнтительного качества и автомобиль стал странно себя вести, то разбавляем его 5-10 литрами 98 и стараемся посетить СТО.
Удачи на дорогах!
#ЕстьМнение

У моделей KIA Rio в нашей стране много почитателей. Практичная, комфортная машина в городе и на трассе выдает отличные показатели, отличается надежностью. Поломки в авто случаются редко, основные текущие расходы владельцев приходятся на топливо. Понятно желание узнать, какой бензин заливать в КИА Рио, стоит ли на нем экономить.

Бензин для KIA Rio, какой лучше

Любой специалист скажет, что при выборе топлива лучшим ориентиром является рекомендация производителя.

Согласно инструкциям, бензин в KIA Rio может заливаться 92 или 95. Однако многие владельцы приобретают машину с рук, такого документа помощника может не быть под рукой. Поэтому выбор топлива осуществляется по своему усмотрению.

Владельцы отмечают, что 95 бензин обеспечивает авто лучшую динамику. Отличием этого горючего является наличие присадок эфирного типа. Эти вещества сгорают при более низких температурах, нежели бензин. Поэтому использование топлива марки 95 может обеспечить и экономию горючего.

Стоит учесть, что качество бензина напрямую зависит от добросовестности производителей. Отсутствие жесткого регламента по количеству присадок позволяет им добавлять компоненты на свое усмотрение. Поэтому при выборе топлива нужно внимательно следить за реакцией машины, ориентироваться на «ее мнение». Нередко качество 92 бензина оказывается более высоким, чем АИ95.

Согласно проведенному опросу, в котором участвовало более тысячи владельцев KIA Rio, рейтинг популярности видов топлива выглядит следующим образом:

Владельцы, которые на практике определились с тем, какой бензин без опаски можно заливать в КИА Рио, отдают предпочтение топливу Газпром.

Нужно учесть, что на долговечность автомобиля влияет не только топливо, но и масла, которое используется для двигателя и коробки передач. Их выбор также заслуживает ответственного подхода.

Правильные масла для KIA Rio

Как и для бензина, так и для масла производитель в инструкции оставляет определенные рекомендации. Поскольку модели KIA Rio постоянно модифицируются, меняются типы двигателей, масла для версий, созданных в разные годы, рекомендуются различные. Требования к качеству с годами повышаются. Концерн рекомендует следующие смазочные средства:

Посмотрите интересное видео по этой теме

Хэтчбек появился в линейке Rio в 2012 году, и сейчас его выбирает каждый пятый покупатель. В техническом плане пятидверка полностью повторяет седан. Да и цены на обе версии одинаковые. Разница в том, что у хэтча нет самой дешёвой комплектации, а в длину он короче на 250 мм за счёт сокращенного заднего свеса. Поэтому, если верить сухим цифрам, багажник у хэтча менее вместительный (389 литров против 500). Но эта разница с лихвой окупается более высокой практичностью пятидверного кузова. Вдобавок такая модификация даёт задним пассажирам больше простора по высоте

Как ни крути, а за три года производства и жизни в России Rio последнего, третьего по счёту, поколения выстроил неплохую карьеру. Сегодня это самая популярная модель Kia, занимающая в рейтинге продаж на нашем рынке третью строчку - сразу после Lada Granta и родственного Hyundai Solaris. К примеру, с января по сентябрь 2014 года Kia смогла реализовать чуть больше 66 000 экземпляров Rio. Причём, несмотря на общее падение спроса, покупателей на эту компактную машину нашлось лишь немногим меньше, чем год назад!

Rio, в отличие от соплатформенного Hyundai Solaris, пока не имеет модных прожекторных фар и светодиодных ходовых огней. При этом нынешняя головная оптика Rio освещает дорогу весьма посредственно: бьёт недалеко, «горит» тускло... Отчасти ситуацию спасают противотуманки, но они ставятся только на хэтчбеки с мотором 1,6 л в исполнении Luxe (от 585 900 рублей)

В чём секрет? Ведь, казалось бы, этот автомобиль лучше всех подходит для иллюстрации народного хита «Каким ты был, таким остался». Вот, например, тот же Solaris уже и фары прожекторные получил, и модные светодиоды ходовых огней, да и вообще внешне преобразился... А Rio с виду всё такой же, каким он впервые попал на тест «Авто Mail.Ru» в 2011 году . При этом эксперты не устают нам повторять, что современная публика покупает автомобили, в основном, глазами. За дизайн, то бишь. Но россиян всякие там научно-маркетинговые теории, похоже, не волнуют. Равно как и ценовой вопрос. Ты помнишь, как всё начиналось? С мизерных 399 тысяч рублей, которые когда-то просили дилеры за базовый Rio, пусть и предыдущего поколения. А теперь за Rio, пусть и в полном фарше, дилер потребует... почти 700 тысяч! Имея на руках такую сумму, вполне можно замахнуться на автомобиль гольф-класса вроде Opel Astra или Skoda Octavia.

Стильные детали экстерьера вроде решётки радиатора под «чёрный хром», в основном, тоже входят в разряд опций. К примеру, полированные литые диски с резиной 195/55R16 идут только в максимальной комплектации Premium за 699 900 рублей. А обтекаемые щётки стеклоочистителя и бутафорские «жабры» на передних крыльях — атрибут Rio начиная с версии Prestige за 619 900 рублей

Но с фактами не поспоришь - маленький кореец до сих пор расходится хорошо. И если разобраться, тому есть объяснение. Цена кажется высокой? Так учитывайте инфляцию - вон вазовские модели и те к полумиллионной отметке подобрались . Тем более никто не заставляет топовую версию выбирать. А, к примеру, «среднее» исполнение Comfort с движком 1,4 л (107 сил) и автоматом за 567 900 рублей уже будет иметь необходимый минимум в виде кондиционера, «музыки», ABS, дисковых тормозов «по кругу», подогрева зеркал, сидений и даже руля (!). Да и дизайн от немца Петера Шрайера не устарел. К тому же Rio на самом деле обновлялся чуть ли не каждый год: менялась отделка салона, ширилась гамма цветов, пополнялся список оборудования... Просто корейцы это особо не афишировали.

  • С новым шестиступенчатым «автоматом» (сочетается только с мотором 1,6 л) Rio немного скинул в весе, стал на 0,1 с быстрее в разгоне до «сотни» (11,2 с), поднял максимальную скорость на 7 км/ч (до 185 км/ч) и сократил топливный аппетит на 0,1 л (до 6,4 л/100 км). Улучшения мизерные, но ощущения говорят об обратном — едет обновлённый Rio приятнее, чем предшественник с архаичной четырёхступенчатой трансмиссией
  • Регулировать работу шестиступенчатой АКПП можно, лишь качая рычаг вперёд-назад в псевдоручном режиме. Подрулевых лепестков нет, кнопки Sport тоже

Плюс, надо принять в расчёт ещё два важных фактора: с 2012 года Rio выпускается также с кузовом пятидверный хэтчбек. А во второй половине 2014 года на старших версиях с мотором 1,6 л (123 л.с.) появились новые коробки передач: шестиступенчатые механика и автомат. Так что в компактном классе теперь не только Volkswagen Polo или, например, Chevrolet Cobalt имеют привилегии в виде современных трансмиссий.

В общем, спустя три года накопилось немало поводов, чтобы вновь пригласить Kia Rio показать себя в нашем длительном тесте. И «Авто Mail.Ru» взял на два месяца автомобиль с новой автоматической коробкой. Причём чуть позже мы проведём сравнительный тест седана с конкурентами, а пока разберёмся с хэтчбеком.

Штатная «музыка» лишена сенсорного экрана, зато радует логичным управлением и на удивление неплохим для бюджетной системы звучанием. Кстати, она будет стоять уже на второй с начала прайс-листа комплектации (527 900 рублей). Причём за СD/MP3/USB и кнопки на руле доплачивать не придётся. В машине за 619 900 рублей будет уже шесть динамиков, а в топовой версии — протокол Bluetooth для подключения сотового телефона

Сразу закрою вопрос с ценами: Rio с четырьмя и пятью дверями стоят одинаково, копейка в копейку (разница только в том, что хэтч не предлагается в самой дешёвой комплектации). Так что выбирать здесь надо исключительно с той позиции, какой кузов больше вам нравится. Нам досталась топовая пятидверка за 699 900 рублей. Очень дорого! Зато в этой машине есть буквально всё: климат-контроль, парктроник, бесключевой доступ, Bluetooth-протокол для подключения мобильника и даже частично кожаная отделка передней панели. От тонюсенького дерматина на сиденьях корейцы (честь им и хвала за это!), в отличие от китайцев, отказались, а вот на «торпедо» такие вкрапления выглядят уместно. Хотя бы потому, что смотрится престижно, а протираться быстро не будет. Поэтому если для вас статус и наполнение автомобиля важнее его размеров - топовый Rio вполне подойдёт. Гольф-класс за эти деньги будет пустым, как карман у бродяги.

  • Интерьер топового Rio — это коктейль из жёсткого пластика различной фактуры, тканевых и кожаных вставок. На удивление такая эклектика смотрится органично. На мой взгляд, это один из самых приличных салонов в компактном классе. Но без замечаний не обошлось. Прошло три года, а корейцы так и не сделали регулировку руля по вылету. Кресла также не самые удачные: твёрдые и плоские они не обеспечивают телу должной поддержки. А пластик легко царапается и быстро теряет опрятный вид.
  • При одинаковой колёсной базе хэтчбек несколько просторнее седана в задней части салона: конфигурация крыши добавила пару сантиметров по высоте. А ещё здесь почти ровный пол, но зато никаких атрибутов комфорта, кроме подстаканника и подвода воздуха к ногам, нет.
  • Начиная с версии Prestige за 619 900 рублей кресла и дверные вставки выполняются из грязеотталкивающей ткани Clean Tex. Хотя, если честно, особых преимуществ мы у неё не нашли — она также легко пачкается и также с трудом очищается, как и обычная обивка. Но отказаться от этой опции нельзя — все комплектации у Rio фиксированные

А что дал Rio пятидверный кузов? Тут меня поправят - не дал, а отнял. Ведь с первого взгляда заметно, что хэтчу купировали хвост словно доберману. Так оно и есть - при одинаковой колёсной базе в 2570 мм длина пятидверки на внушительные 250 мм меньше, чем у седана (4120 мм против 4370 мм). Причём исключительно за счёт укорачивания заднего свеса. Кто-то посчитает это ударом по престижу, но, думаю, сравнения в духе «у кого что длиннее» для всех нормальных людей закончились ещё в детском саду. Скажете, объём багажника пострадал? Формально да - был 500 литров, стал 389. Вот только на хэтче пользоваться грузовым отсеком гораздо удобнее. К тому же, спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60 (доплачивать за эту возможность, кстати, не надо). Да, этим может похвастать и седан, но у него лаз в салон получается узкий и невысокий - мешают усилители кузова. А хэтчбек превращается в ходе такой операции в миниатюрный фургон. Вот и доказательство: первая же попытка погрузить в седан детский электрический мотоцикл потерпела фиаско: он не влезал ни сзади, ни через двери... Пятидверка же приняла его без проблем, да ещё место для сумок осталось. Иными словами, именно такой Rio самый универсальный. Ещё бы спинка заднего дивана в ровный пол складывалась - было бы совсем хорошо.

  • Багажник открывается или дистанционно (кнопкой с ключа), или клавишей на двери. Рычажка в салоне у хэтчбека нет.
  • Штатный задний парктроник включён в топовую комплектацию, но необходимости в нём, по большому счёту, нет. Задняя дверь у хэтча почти вертикальная, с крупным стеклом, поэтому даже новичок без труда почувствует габариты машины

Кроме того, хэтч несколько просторнее для задних пассажиров. Как так?! Ведь колёсная база одинаковая?! Это правда, но у пятидверки крыша не такая покатая, что позволило инженерам выгадать пару лишних сантиметров над макушками людей. Правда, лучше бы разработчики подумали о микроклимате. Наш Rio застал первые заморозки, и по утрам обитатели второго ряда часто жаловались на холод, хотя спереди уже было тепло. Впрочем, оно и понятно: к ногам задних седоков воздух подаётся по отдельным каналам, а другой вентиляции на «галёрке» нет. Так что прогревается она медленнее и не так равномерно.

  • Большой проём облегчает погрузку громоздких вещей — в этом хэтчбек безоговорочно переигрывает седан. Правильную форму отсека нарушают только выпирающие колёсные арки. Спинку заднего дивана можно сложить по частям, но ровный пол при этом не получится
  • В оснащение Kia Rio входят полноценная «запаска» и набор инструмента — и то, и другое в дальней дороге лишним не будет. Но нам, к счастью, всё это не пригодилось — кореец не подвёл даже в российской глуши

На ходу обе версии также отличаются, хотя из характеристик это не видно. Сухие цифры нам говорят, что седан и хэтчбек одинаково разгоняются, потребляют равное количество топлива и т.д. Разве что пятидверные варианты с 1.4 под капотом на 5 кг тяжелее и максимальная скорость у них чуть ниже. Но это нюансы, которые в обычной жизни точно не заметишь. А если бы я использовал Rio только в городе, от меня наверняка ускользнула бы и более важная вещь. Однако в начале сентября мы отправились на Kia к старту ралли «Псков» . И после гонки я не упустил возможности протрясти хэтчбек на грунтовых дорожках близ границы с Эстонией. С точки зрения надёжности машина выдержала испытание успешно: разве что небольшой «сверчок» в салоне завёлся, который вскоре сам затих. Подвеска тоже отработала достойно: пассажиров изрядно потряхивало, хэтчбек дёргался вверх-вниз, влево-вправо, но до пробоев и жёстких ударов дело доходило лишь на самых экстремальных неровностях. А увеличенный до 160 мм клиренс поспособствовал тому, что пластиковая защита силового агрегата ни разу и не коснулась грунта. Иными словами, для хорошей просёлочной дороги «кореец» вполне подготовлен.

А вот для начинающего драйвера - не очень. Мой совет тем, кто выбирает хэтч Rio на роль первой машины, - не скупитесь на систему стабилизации. Жаль, что она идёт только в топовой версии за те самые 700 тысяч... В штатных «гражданских» режимах машина ведёт себя покладисто, но если на дороге (да ещё в вираже) появляются кочки, то хэтчбек начинает спрыгивать с траектории. Кроме того, 1,6-литровый мотор делает автомобиль довольно резвым, а вот простенькие шины Nexen на скользком покрытии (будь то грунт или мокрый асфальт) не всегда в силах обеспечить надёжное сцепление. Поначалу всё безопасно: при переборе скорости на входе в поворот Rio начинает скользить наружу передней осью. И если слегка убавить газ - автомобиль вернётся на прежний курс. Но стоит бросить педаль резко (такое часто случается, когда новичок пугается) Rio моментально начинает разворачивать поперёк дороги. Чтобы «поймать» машину и вернуть его на правильную траекторию, требуется определённое умение (седан в таких режимах, кстати, чуть более покладист). Учтите это.

  • Начиная с 2014 модельного года все Rio имеют подсветку кнопок стеклоподъёмников. Правда автоматический режим по-прежнему есть только у водительского стекла. А функция автоматической блокировки замков с началом движения полагается лишь исполнению Prestige (619 900 рублей) и выше
  • Дальняя поездка в несколько тысяч километров позволила провести и ещё один эксперимент. Какой бензин заливать - 92-й или 95-й? Этому вопросу на форуме любителей Rio посвящена едва ли не самая популярная тема. Ведь Kia официально допускает оба сорта. Итак, в одну сторону используем 95-е топливо, обратно - 92-е. Трасса одна и та же, трафик тоже... Результат получился довольно неожиданным. Средний расход в первом случае составил 8,3 л/100 км, а во втором - 8,1 л даже с учётом того, что к нам присоединился довольно увесистый пассажир. При этом 92-й бензин дешевле, а никаких изменений в работе мотора я не заметил: детонации нет, тяга уверенная, разгон ровный... Получается, что корейцы изначально настраивали свой мотор на бюджетное топливо, и применение дорогих сортов преимуществ владельцу не даст.

    Новый «автомат» - очень достойная вещь! Пусть у него по-прежнему отсутствует спортивный режим, позволяющий нажатием кнопки взбодрить трансмиссию, но теперь в этом нет столь острой необходимости. Взятый от старших моделей Sportage и cee’d шестиступенчатый агрегат наделён более широким и плотным рядом передач, что позволяет электронике быстрее выбирать оптимальный алгоритм для поддержания мотора в тонусе. Это подтверждается и цифрами - максимальная скорость выросла со 178 до 185 км/ч, разгон до «сотни» сократился на одну десятую секунды - до 11,2 с. Да и эластичность стала чуть лучше - ускорение с 80 до 120 км/ч у обновлённого Rio занимает 8,4 с против 8,5 ранее. Но, повторюсь, по ощущениям разница существеннее. Да, лёгкая задумчивость при кик-дауне осталась, но для доступной модели это скорее норма. Правда, корейцы обещали ещё и сокращение расхода топлива, но в городе это не особо заметно. Если ползать по пробкам, Rio легко скушает на каждые 100 км 12-13 литров горючего. Согласитесь, немало для компактной машины с четырёхцилиндровым мотором 1,6 л.

    P . S . Я не забыл, что длительный тест подразумевает рассказ в том числе о неисправностях автомобиля. Просто в этот раз их не было. Совсем. Московские пробки, провинциальные грунтовки, периферийные трассы Kia Rio выдержал на пять с плюсом - ни одного сбоя!

    P . P . S . Хотя нет, одна неприятность всё же случилась - дилер забыл отрегулировать фары, и они даже в режиме ближнего света слепили окружающих. Так что при покупке новой машины мы советуем проверить освещение на месте, чтобы потом не пришлось лишний раз ездить на сервис.

    Юрий Урюков
    Фото Виктора Борисова

    Сегодня автомобилисты чаще используют топливо, у которого октановое число 92, потому что оно дешевле. В последнее время было проведено много исследований того, как октановое число влияет на работу двигателя и именно по этому числу определяется качество топлива.

    Про езду на высоких скоростях можно забыть, используя бензин с низким октановым числом. Чем ниже число, тем меньше расход топлива, но работать машина с таким горючим будет не на всю мощь.

    Преимущества АИ-95

    Водители, которые уже пробовали и то и другое горючее могут с полной уверенностью заявить, что разница есть и ощутить ее может даже неопытный водитель. На 95 бензине транспортное средство быстрее разгоняется и это уже подтверждено научными данными, рабочие агрегаты меньше изнашиваются, машина становится более маневренной.

    Не только время разгона на 95 бензине сокращается, но и скорость автомобиль может набрать больше.

    Недостатки АИ-95

    Стоимость АИ – 95 не позволяет некоторым автовладельцам постоянно использовать это топливо. Киа Рио бюджетная машина, ее любят за то, что она не требует много затрат, в том числе и на обслуживание. В любом случае, какой бензин по типу 92 или 95 на Киа Рио будет использоваться, зависит от вашего бюджета. Для увеличения срока службы автомобиля все же рекомендуется 95-й бензин.

    KIA Rio ботаник › Бортжурнал › Какой заливать бензин в Киа Рио 3? Проблема выбора 92-95-98

    С самого первого дня покупки, озадачился этим вопросом. Пока было не ясно и не понятно (мануалы мы не читаем, на форумах редко сидим), решил заливать Лукойл 95 (не экто, а регуляр, т.е. обычный, без моющих присадок). Почему Лукойл? Да потому-что я в форда 1 лил Лукойл, 92, проблем не было. А если совсем углубиться в причины, то, заправлялся всегда Газпромнефтью 92. Поменяв бензиновый фильтр на новый, отъездил 2 года, и решил посмотреть на него вновь, увидел, что фильтр цвета как очень крепкая заварка в кружке с чаем, присутсвуют частички черные, машина жрала, подколбашивало на ХХ. Форсунки чистые. С тех пор было решено, что на Газпромнефть - я больше ни ногой. Бонусы списали, залил в канистру, ездил заправлялся Лукойлом 92 Машину так и продал, скахал что б заливали Лукойл 92, с остальными - как повезет, на свой страх и риск.

    Теперь значит, заливаю в Киа рио Лукойл 95, машина мало того, что жрёт как конь, в городе до 14.5л, трасса - 8-9, так стал чувствоваться подколбас авто. Ладно, может показалось. Поехал 100 км до Екатеринбурга, залил Лукойл 98 (попробовать)- расход чуть упал, оно и понятно. В пробках - без разницы, какой бензин жечь, что 92, что 98. Поехал назад, залил 95. Вылетает джеки чан! В панике ищу ЕЛМ у друзей, нахожу, сканирую - ошибка 1, 2 лямбды (P0420). Меняю лямды на бошевские, окончание кода 537, обнуляю ошибки, заливаю Газпромнефть 95 G-drive. Полет нормальный, ошибок нет. Проездил на нем 200 км, нет ошибок. Залил 92 лукойл - опять ошибка.

    Похожие новости

    Какой бензин заправлять 92 или 95 в Solaris Rio Spectra ВАЗ

    Какой бензин заправлять 92 или 95 в HYUNDAI Solaris Kio Rio Spectra ВАЗ.

    Какой заливать бензин в авто 92 или 95

    Для людей, которые пользуются правильными автомобильными продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

    Поразмыслив, если лямбы новые, зачит виноват или катализатор, или бензин . Поузнавал цены на прошивку Евро 2 (2 лямбда отлючена) от 10 тыров. Жесть. А еще надо выбить катализатор, воткнуть пламягаситель, еще какие-то работы. Забил. Почитал интернет, ставят обманки на 2ую лямбду. Механическая, электронаная. Механические тоже бывают разные: с катализатором, и простые, с дырочкой. Самое что интересное, так это то, что с джекичаном, тяга не пропадает, расход даже меньше становится! Никаких проблем нет, только лампа на приборке напрягает. Заказал обманку, с катализатором - 600р.

    Похожие новости

    Мои мысли такие: что выхлоп после катализатора будет идти ко второй лямбде через еще один мини катализатор. И обманка по длинне такая, что сам датчик, находится на 3 см дальше, от полости выхлопной трубы. Т.е. показания должны быть лучше, стабильнее. Решено - поставил. Проехался на газпроме 92 1000 км - никаких проблем.

    Залил в Челябинской области на Зюраткуле 95 (по цене дешевле чем 92 на Луке, ГПНе.). Через 300км просканировал - опять ошибка в мозгах 0420. Джеки не горел.

    Почитал инструкцию - заливайте 95. НА крышке бака - 91.

    Похожие новости

    Намучался с выбором 92, 95, 98 бензина, и самой заправки. Да, вы правильно прочитали: 4,2 из 10 американцев так думают. Эйнштейн однажды сказал: «Только две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость, и я не уверен насчет первой». У Карла Поппера было похожее замечание: «Несмотря на то, что мы сильно различаемся в разных маленьких кусочках, которые мы знаем, в нашей бесконечности Невежество, что...