Меню
Бесплатно
Главная  /  Chery  /  Не заводится Chery Tiggo. Почему не заводится Chery Tiggo? Чери тигго 2.4 не заводится причины

Не заводится Chery Tiggo. Почему не заводится Chery Tiggo? Чери тигго 2.4 не заводится причины

Китайские автомобили привлекают массового покупателя за счет своей дешевизны, но невысокая стоимость чревата частыми поломками. Достаточно быстро появляются характерные признаки, свидетельствующие о неисправности двигательной системы. Но прежде, чем схватиться за инструмент и приступить к разбору своего авто, нужно точно определить, чем вызвана проблема.

Не заводится двигатель

Ситуация, в которой машина не заводится, вызывает благоговейный ужас у всякого водителя, ведь это явное свидетельство поломки, устранение которой обойдется в круглую сумму. Но часто если стартер функционирует исправно, то причиной может быть нарушение работы роботизированной КПП, установленной на Tiggo. Поэтому перед тем как отвезти автомобиль в автосервис, можно осуществить несколько операций для проверки исправности отдельных узлов и агрегатов:

  • аккумулятор. При недостаточном уровне заряда стартер просто не может выдать искру, необходимую для первичного воспламенения топлива;
  • коробка передач. Чтобы проверить ее состояние, нужно повернуть замок зажигания в положение «Включен», подключить диагностический прибор и выбрать в меню «Параметры» пункт «Запуск двигателя разрешен». Далее нужно повернуть замок на «Старт», и если устройство выдает сообщение «Запуск разрешен», то проблему следует искать в другом месте;
  • если поломку не удалось устранить на этом этапе, о неисправности может свидетельствовать специальный код. В таком случае нужно считать код, который выдает система в ответ на обнаруженные в определенных узлах нарушения.

Чаще всего проблемы связаны с нарушением работы электромагнитного клапана, включающего различные парные либо непарные передачи. Иногда достаточно отладить жгут проводов между TCU и клапаном и восстановить целостность контактов. Возможна также неисправность реле масляного насоса, в таком случае также следует проверить проводку или заменить устройство при полном выходе из строя.

Передачи не переключаются при запущенном двигателе

Эта проблема куда более опасна, поскольку может проявиться непосредственно во время движения, что может отвлечь водителя и спровоцировать серьезную аварию. Такая неисправность появляется в результате нарушения работы электромагнитных клапанов, обеспечивающих переход на высокие или низкие передачи. Это явление сопровождается такими неполадками:

  • произвольный переход коробки в режим «Автомат»;
  • отсутствие возможности включения задней передачи;
  • автоматическое переключение на первую передачу при нажатии педали тормоза. Это явление сопровождается звуковым сигналом.

Как правило, такие явления наблюдаются в результате выхода из строя основных компонентов электроники - контроллеров, проводов, прочего. Но иногда причины неполадок более тривиальны. Это может быть утечка, загрязнение или перерасход масла. В результате несвоевременной замены смазки подвижные детали истираются друг об друга, и приходят в негодность. Если же периодичность замены смазывающих материалов была соблюдена, то причиной может быть нарушение системы подачи масла.

Электрический насос в исправном состоянии при условии, что он работает не более шести секунд за один цикл, а аккумулятор может выдать напряжение на уровне 12,5 В. Прерывистое вращение устройства и отсутствие рабочего насоса может быть признаком недостаточного напряжения или повреждения реле питания. Проверка электронасоса производится по следующему алгоритму:

  • включите передачу, отмерив время работы прибора;
  • установите показатель давления при включении насоса (показатель должен возрасти до 50 бар);
  • замерьте температуру наружного воздуха - в нормальных условиях она не должна превышать 20 С о.

Наименее вероятной причиной поломки может быть отсутствие отклика от датчика педали тормоза. Для его проверки следует включить замок зажигания, выбрать пункт «Brakee Switch» на диагностическом устройстве, и нажать педаль. Если прибор указывает, что она отпущена, значит, неисправность обнаружена. Действительно, иногда проблема решается столь простым способом.

Двигатель глохнет при движения

При отказе датчика положения или электромагнитного клапана сцепления автомобиль может заглохнуть при малых скоростях с соответствующим звуковым сигналом. Автоматика также может так реагировать на образование воздушной пробки в гидравлическом приводе. Данная неисправность устраняется только методом разбора соответствующего узла и устранения пузыря воздуха. Другие причины для данного явления:

  • утечка масла в области привода, отвечающего за отключение сцепления;
  • нарушение контакта на жгуте датчика положения сцепления;
  • поломка привода отключения механизма.

Если нарушения в работе электроники привели к ухудшению качества управления на холостом ходу, что проявляется чрезмерным ускорением или перебоями в работе бортового оборудования, трансмиссия автоматически переключается в нейтраль на низкой скорости. Диагностика проводится при помощи тестера, подключенного к блоку TCU.

Когда нужно обращаться к специалисту

Компания Chery, по всей видимости, решила компенсировать недостаток качества своих авто, снабдив водителя подробной инструкцией и электроникой, способной самостоятельно диагностировать большинство проблем. Благодаря этому многие водители могут самостоятельную диагностику, и осуществить простейшие операции при наличии требуемого инструмента.

Однако, не имея должного опыта и познаний в устройстве автомобиля водителю лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это может быть специализированный автосервис или СТО, работающее со всеми марками машин. Мастера смогут осуществить все необходимые работы, подобрать подходящие комплектующие и заменить расходные материалы согласно рекомендациям производителя.

Многие современные автолюбители знают, что Чери Тигго – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Тойота РАВ 4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Чери Тигго заключается в переднем оформлении кроссовера.

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

  • Отсутствие питания на бензонасосе. В этой ситуации рекомендуется проверить предохранитель и реле;
  • Разгерметизация, вызванная деформациями или повреждениями креплений, проводов, шлангов;
  • Отказ работы РДТ. Подобная проблема потребует проверки давления в топливной системе;
  • Забивка сетки в модуле бензонасоса. Чтобы исправить ситуацию, нужно либо долить бензин, либо поменять сетку;
  • Попадание в топливный бак воды в зимнее время года, образование конденсата.

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Первым делом, стоит успокоиться, если возникла подобная проблема. Паника и поспешные действия могут лишь усугубить ситуацию и вызвать ненужную поломку при попытке исправить то, что на самом деле является целым. Поэтому, если не хочется тратить лишние деньги на дополнительный ремонт автомобиля в мороз, стоит разобраться, почему возникла проблема.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  1. Дать толчок аккумулятору.
  2. Запустить фары.
  3. Покрутить ключ в замке зажигания.

Крутить рекомендуется не резко, чтобы дать бензонасосу автомобилю справиться со своей работой. Также рекомендуется на момент проверки запуска отключить электрооборудование, за работу которого отвечает АКБ. Наконец, последним действием является попытка нажать на педаль сцепления и еще раз повернуть ключ зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

Интересно! Со второй попытки двигатель тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и нажимать на педаль газа. При отсутствии проблем через несколько попыток машина заведется.

На десятой неудавшейся попытке стоит остановиться и задуматься о другой причине возникшей проблемы. Второе, на что обращают внимание после разряда аккумулятора, — это свечи. Скорее всего, может потребоваться их прочистка. Дополнительно можно попросить прикурить у доброго автолюбителя, чей автомобиль находится неподалеку.

Еще один момент, о котором стоит помнить в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться нужно плавно и на протяжении 5-10 минут ехать таким образом, чтобы не превысить обороты двигателя в 2500 оборотов за минуту. Как только мотор прогреется – а это будет заметно – можно начинать езду в обычном режиме.

Ниже представлена таблица наиболее встречаемых проблем и решений, благодаря которым с ними можно справиться.

Причина Устранение
Влага внутри модуля зажигания и на проводах Излишнее количество жидкости даже в виде конденсата способно вызвать много проблем. Особенно это касается высоковольтной проводки. Поэтому рекомендуется использовать специальные смазки-спреи, с помощью которых получится устранить влагу на проводах.
Разряд аккумулятора В этом случае следует зарядить АКБ или долить электролит, если речь идет не о свинцовом аккумуляторе.
Ухудшение консистенции моторного масла Если речь идет о холоде, то на морозе масло может стать слишком густым, из-за чего потребуется дополнительно прогреть картер двигателя. Сделать это можно с помощью паяльной лампочки или термофена.

Таким образом, из любой ситуации есть выход, и транспортное средство получится завести если не с первой попытки, то, возможно, с десятой. Если же подобного не произошло, потребуется обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

    Здравствуйте, ответ по Вашему вопросу готовится к публикации, в ближайшее время будет выложен.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    За своевременное воспламенение отвечает прежде всего датчик положения коленвала. Проверить его на автомобиле можно осциллографом или по показанию оборотов мотора сканером. Проще попробовать заменить. Но с внимательным осмотром его проводки и разъёма и правильностью установки.

    датчик проверил хороший

    * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Здравствуйте. Если есть вариант доставить а\м в сервис и сделать диагностику, то лучше начать именно с этого и прочитать коды ошибок. Также вспомните, возможно что-то предшествовало этой неисправности? Заправились на новой заправке или выполняли какой-либо ремонт?

    стоит комп он ошибки не показывает.я менял грм недели 3 назад

    Здравствуйте. Проверьте метки ГРМ, возможно сбились, по поводу ошибок их может не быть пока двигатель не заведется.

    до этого ездил

    У вас стреляет в колекторе либо во впуске, либо в выпуске причин несколько происходит сбой в электронике и зажигание происходит когда один из клапанов приоткрыт в результате топливо догорает за пределами камеры сгорания и происходит хлопок, другой вариант сбились метки ГРМ искра образуется от датчика на коленвале (в этот момент клапана приоткрыты и происходит хлопок). В первом случае диагностика во втором проверка меток. Возможно причина в чем то еще но начинать необходимо с самого основного.

    Добрый вечер! Метки ГРМ также можно проверить сканером, но в вашем случае, если двигатель не заводится придется снимать кожух, это наиболее верный способ их проверить. Возможно неправильно установили натяжной ролики ремень перескочил.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

    Здравствуйте, как заметили коллеги, если стреляет в коллекторе, то необходимо проверять систему зажигания и воспламенения. Если метки ГРМ установлены верно, то необходимо проверять установку распредвалов. Стреляет во впускной коллектор, значит установлено раннее зажигание. То, что бортовой компьютер не показывает ошибки, не означает, что профессиональное оборудование их не обнаружит. Датчик кислорода сразу отреагирует на нарушение формирования и воспламенения топливной смеси. Появятся сообщения или коды неисправностей в системе. Поэтому советую провести диагностику профессиональным промышленным сканером.
    Если идет раннее зажигание, то возможно искра появляется вовремя, но впрыск топлива и открытие клапанов происходит не своевременно. Необходимо также проверить датчик положения распредвалов, который отвечает за момент и длительность впрыска топлива, а также синхронизируется с показаниями датчика положения коленчатого вала за счет положения распредвалов.
    Замерьте давление в топливной системе, попробуйте поменять катушки зажигания местами и проверьте появление искры на свечах зажигания.

    Здравствуйте, очень надёжным способом есть проверка двухлучевым осциллографом или мотор тестером, датчика коленвала и распредвала. Это не потребует разбирать ничего, только подключить щупы к датчикам и на общей осциллограмме будут видны как работают датчики, и их соотношение друг к другу, это и будет говорить о точности установки меток ГРМ. У полноценно укомплектованного мотор тестера есть в арсенале много датчиков, которые довольно хорошо диагностируют систему зажигания. Датчиком давления подключённому к впускному коллектору, могут показать в каком состоянии клапана и как они работают, на осциллограмме можно рассмотреть даже загрязнение на клапанах. Вам стоит найти сервис с таки оборудованием, ну и конечно человека который умеет читать осциллограммы.