Меню
Бесплатно
Главная  /  Kia  /  Прогнил бензобак что делать. Варианты устранения течи бензобака

Прогнил бензобак что делать. Варианты устранения течи бензобака

Чем заклеить бензобак? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, особенно в виду плачевного состояния наших дорог. Заклеить небольшое отверстие в топливном баке не очень сложно. Самый простой способ – использовать двухкомпонентный состав, чаще именуемый холодной сваркой.

Но нужно сказать, что такой ремонт носит скорее временный характер. После полимеризации, через определенный период, холодная сварка теряет эластичность и может под действием вибрации начать трескаться. При этом теряется герметичность.

Время, за которое холодная сварка начинает растрескиваться, зависит от качества состава, и у разных производителей – разная. Перед тем, как наложить холодную сварку, поверхность топливного бака, зашкуривается наждачной бумагой с крупным зерном, а затем обезжиривается нитрорастворителем. После нанесения холодной сварки, полимеризации состава, поверхность шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой.

Более долговечным является ремонт бензобака при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани. Здесь важна не только подготовка поверхности, но и равномерная пропитка слоев стеклоткани эпоксидной смолой. Итак, чем заклеить бензобак, выяснили, давайте разберемся, как это сделать.

Технология заклеивания

Поверхность топливного бака вокруг дефекта обрабатывается крупнозернистой наждачной бумагой. Поверхность должна стать шершавой на ощупь. Затем она обезжиривается нитрорастворителем.

Из стеклоткани вырезается несколько кусков, которые должны выступать за край дефекта на 5-7 см.

Разводится в соответствии с пропорциями, указанными в инструкции, эпоксидный клей. С клеем нужно работать в резиновых медицинских перчатках.

В разведенную эпоксидную смолу добавляется наполнитель в виде алюминиевой пудры. Приблизительная пропорция по объему – 10%. Возникает проблема, связанная с тем, что смесь становится достаточно густой и плохо пропитывает куски стеклоткани. Чтобы сделать смесь жидкой, имеет смысл нагреть ее на водяной бане, постоянно перемешивая. Второй способ сделать смесь жидкой – добавить в нее ацетон.

Разжиженную смесь наносят кистью на небольшой кусок стекла. После этого укладывают латку из стеклоткани. Стеклоткань должна полностью пропитаться. Можно вместо стекла использовать плотную полиэтиленовую или лавсановую пленку, к которой эпоксидная смесь не клеится.

На подготовленную поверхность бака наносят слой эпоксидной смолы. После этого укладывают первый слой стеклоткани, снятой со стекла. Распрямляют ее прямо руками в перчатках.

На стекло наносится эпоксидная смола и пропитывается вторая латка из стеклоткани. Затем она укладывается поверх наложенной латки и расправляется. Можно использовать 5-6 слоев стеклоткани.

После того, как уложен последний слой стеклоткани, состав должен полимеризоваться. Время застывания зависит от окружающей температуры.

Как только эпоксидная смола застынет, можно обработать поверхность наждачной бумагой с мелким зерном. Дальше поверхность можно покрасить. Вполне реально получить сразу глянцевую поверхность. Для этого на незастывшую эпоксидную смолу и латки укладывается кусок лавсановой пленки, перекрывающий латку. После полимеризации лавсан снимается и получается глянцевая поверхность.

Надеемся, что эта информация о том, как и чем заклеить бензобак, окажется для вас полезной.

Разогреваемом на открытом огне. Он имеет большую массу и долго держит необходимую температуру. Такие паяльники сегодня редкость, но если у вас найдётся подходящий по массе кусок меди, приделав к нему ручку из проволоки, вы можете изготовить себе временный паяльник.

Второе – нужен припой, например, стандартное олово. И так называемый флюс. Флюсы – это материалы, которые применяются для связывания окислов при пайке и сварке металлов. Вместо традиционной канифоли лучше воспользоваться протравленной соляной кислотой – хлористым цинком (ZnCl2). Получить хлористый цинк можно самостоятельно. Для этого опустите во флакончик с разбавленной 1:1 соляной кислотой 3-4 «таблеточки» цинка или более, пока они не перестанут растворяться. В подобной форме цинк поставляется в школьные химлаборатории. Можно также воспользоваться кусочками корпуса использованной батарейки. Проделывать описанную операцию желательно на свежем воздухе. Можно в качестве флюса использовать буру, предварительно прокалив, чтобы она не пенилась при пайке.

Подготовительные работы играют основную и существенную роль. Бак, естественно, должен быть пустым, промытым и высушенным. Место течи тщательно защищаем наждачной бумагой и обезжириваем. От аккуратности и точности действий будет напрямую зависеть качество вашей работы. Желательно, чтобы бак был снят, особенно, если место ремонта внизу, в днище. Как правило, так это чаще всего и бывает. Разогреваем паяльник и лудим. Если нет достаточного навыка, чтобы качественно запаять бензобак, обратитесь за помощью к умелому соседу.

Обратите внимание

Применение сварки требует особого подхода и подготовки. Недостаточно выпаренный бензобак может взорваться.

Полезный совет

Ищите замену прохудившемуся бензобаку. Если уже процесс пошёл, он продолжится, и рядом, наверняка, уже появились другие микрощели.

Ещё совет. Если течь в бензобаке обнаружилась в пути – используйте «холодную сварку», запас которой всегда полезно возить с собой. Можно также временно спасти положение при помощи обыкновенного хозяйственного мыла.

Многие автолюбители не раз сталкивались с протечками бензина из бензобака, происходящими в силу коррозии металла, из крупных либо микроскопических трещин. Если у вас нет возможности осуществить замену бензобака, то остается только запаять его – на станции техобслуживания либо самостоятельно.

Инструкция

Решая, как запаять бак вследствие появления на нем микротрещин и вытекания бензина, вы можете сразу обратиться к специалистам, отправиться на станцию технического обслуживания, где уже выполнялись подобные работы. Если по каким-либо причинам поехать на СТО вы не можете, отремонтировать бензобак вы сможете самостоятельно, приготовив предварительно материалы, необходимые для пайки. В дороге пайку лучше не осуществлять. Наберитесь терпения и осуществляйте ремонтные работы уже в гараже либо во дворе, придерживаясь следующих рекомендаций.

Во-первых, перед тем как запаять бак, сначала обязательно слейте находящийся в нем бензин. Хотя многие автолюбители советуют сливать топливо лишь ниже уровня дыры, такой метод является довольно рискованным, так как в процессе пайки бензин может быстро воспламениться. Поэтому бензобак вашего авто должен быть пустым. Во-вторых, демонтируйте его, предварительно отсоединив все расположенные на нем кольца и муфты. После этого тщательно вымойте бак, используя обычную воду с моющим средством, и дайте ему время просохнуть, при этом паять дыру можно будет лишь тогда, когда внутренняя и внешняя поверхность бензобака просохнут полностью.

Помните, что в не вымытом бензобаке остаются пары топлива, наличие которых при пайке приводит к взрывоопасной ситуации. Поэтому после промывки бензобака и последующего сливания из него жидкости обязательно наполните его водой на какое-то время, затем хорошенько встряхните, выливая используемую жидкость.

Подготовьте олово и подходящий паяльник, при помощи которого вы будете выполнять паяльные работы. Простая технология пайки бака предусматривает осуществление всех действий только при открытом бензобаке, поэтому обязательно снимите с него крышку.

Разогрейте сам паяльник до необходимой температуры, а затем разогрейте и сам бензобак, и используемое для пайки олово, чтобы материалы успели схватиться друг с другом, и дыра была прочно заделана. Если пробоина в баке значительных размеров, вы можете использовать не олово, а полиэфирные смолы - в данной ситуации газовая горелка вам уже не потребуется. Подготовьте специальные составы и стеклоткань, обработайте края дыры, а затем слоями чередуйте нанесение смолы и стеклоткани. Помните, что чем больше у вас получится таких слоев, тем более качественным будет ремонт бензобака.

В процессе эксплуатации машины, в бензобаке скапливаются различного рода загрязнения, это может быть и осадок от некачественного бензина, ржавчина от металла, из которого изготовлен бак, и прочие вещества. Промывать бензобак нужно редко, так как делать это постоянно просто бессмысленно, ведь все отложения накапливаются минимум за 1-3 года.

Инструкция

Загоните машину на смотровую яму или воспользуйтесь двумя домкратами, чтобы ее приподнять. Если вы используете домкраты, подложите под кузов несколько кирпичей или деревянных брусков (если машина слетит с домкратов, вас не придавит). Снимите обшивку с бензобака, которая располагается в багажнике, и отключите датчик топлива.

Спуститесь в смотровую яму и снимите защиту фильтра и бензонасоса. Затем отключите и изолируйте провод бензонасоса. Заведите автомобиль, немного погазуйте и подождите, когда машина заглохнет. Это необходимо делать, чтобы снизить давление.

Почистите щеткой все места соединений, после чего протрите влажной губкой или тряпочкой. Открутите крепление на топливном фильтре и аккуратно снимите шланг, идущий от бензонасоса. Слейте весь бензин, для этого подставьте глубокий таз или канистру. Данную процедуру лучше делать, когда бензина в машине практически нет.

Подсоедините снятый шланг и зафиксируйте его хомутом. Теперь открутите шланг в месте крепления к бензобаку и обмотайте конец пленкой. Снимите трубы, которые подходят к баку с левой стороны. Заглушите все отверстия в соединениях.

Осторожно выдавите уплотнительное кольцо, которое располагается на горловине бензобака. Открутите четыре гайки в багажнике автомобиля, именно с помощью их крепится бак. Слегка дерните бензобак и извлеките его наружу. Отсоедините датчик и достаньте фильтр.

Залейте около трех литров бензина в бак, желательно того, на котором ездит автомобиль. Хорошо потрясите и вылейте бензин через горловину. Промывайте до тех пор, пока выливаемый после встряски бензин не будет светлым (без какого-либо оттенка). Сборку производите в обратном порядке.

Источники:

  • как сделать бензобак в 2017

Протечку, образовавшуюся в топливном баке автомобиля, можно заклеить с помощью стеклоткани и эпоксидного клея. При этом надежность места склейки будет значительно выше, чем при использовании холодной сварки для склеивания.

Вам понадобится

  • - эпоксидная смола;
  • - стеклоткань;
  • - ацетон;
  • - шлифовальная бумага.

Инструкция

Приобретите необходимые материалы для выполнения работ. При этом эпоксидный клей предпочтите отечественный двухкомпонентный. При выборе учитывайте рекомендации продавца и инструкции на упаковке.

Найдите место течи на бензобаке. Если она расположена в труднодоступном месте, снимите бензобак, тщательно просушите его. Место склейки зачистите шлифовальной бумагой с грубой поверхностью (для улучшения адгезии). Обезжирьте поверхность с помощью ацетона. От качества обезжиривания напрямую зависит качество склеивания!

Согласно инструкции на упаковке приготовьте эпоксидный клей и налейте его в подходящую емкость. Если предстоит делать склейку на углах и гранях бака, придайте ему более густую консистенцию. Нарежьте стеклоткань кусками так, чтобы их края выступали за пределы трещины на несколько сантиметров. Саму стеклоткань пропитайте эпоксидным клеем.

Начните заклеивать, накладывая стеклоткань на ремонтируемую поверхность так, чтобы не было пузырей. Излишки смолы удаляйте. Для улучшения пропитывания утрамбовывайте наклеенный слой стеклоткани торцом жесткой кисти. Особое внимание уделите первому слою: от его качества во многом будет зависеть качество всей выполненной работы. Прежде чем наносить на первый слой последующие, слегка обработайте его грубой шлифовальной бумагой.

Проклейте место утечки несколькими слоями стеклоткани. Причем каждый последующий слой должен выступать за края предыдущего на 1-2 см. После накладывания очередного слоя выжидайте 15-20 мин для подсыхания клея. Наносите каждый слой аккуратно и быстро. Последний слой стеклоткани пропитайте эпоксидной смолой с добавлением пластификатора (алюминизированной пудры). Для этого в отдельной емкости смешайте пластификатор и смолу до кашеобразной консистенции. Тщательно просушите получившуюся заплату в течение суток.

От поломок автомобиля в дороге не застрахован никто. Но, если некоторые поломки вы вполне можете, исправить самостоятельно, например заменить колесо, то в других случаях у водителя авто возникает паника и он не знает, что делать.

Так на наших дорогах вы вполне можете пробить бак своего автомобиля и в этом случае, вполне вероятно, что до места назначения вы не доберетесь. Рассмотрим, что можно предпринять в этом случае, как произвести ремонт бензобака своими руками, чтобы не прибегать к помощи эвакуатора, тем более, что данная неприятность может настигнуть вас в таком месте, где с технической помощью могут возникнуть большие проблемы.

Как определить, что бензобак автомобиля пробит?

В первую очередь разберемся, как определить, что бензобак вашего автомобиля поврежден.

Признаком повреждения бензобака может являться резкий запах бензина в салоне авто. Если вы почувствовали такой запах, то обратите внимание на показания уровня горючего. В случае, если уровень падает заметно быстрее, чем должен, значит бензобак пробит.

Выходим из автомобиля и осматривает бензобак на предмет выявления пробоя. Когда пробой найден, то есть три пути решения того, как эту проблему устранить.

Ремонт бензобака своими руками

Первый способ применяется тогда, когда пробой бензобака достаточно обширен и конструкция самого бака позволяет выполнить этот ремонт. В этом случае пробой можно затянуть обычным болтом на гайку, на который надевается резиновая накладка.

А делается это так: расширяем дырку до размера болта, ставим шайбу на болт и устанавливаем резиновую прокладку, которую мы предварительно вырезали. Через горловину бака ставим болт на подготовленную дырку и вкручиваем его, а только затем с наружной стороны болта устанавливаем прокладку, шайбу и закручиваем гайку.

Конечно, самый лучший вариант - это использовать бензиностойкую резину, но подойдет камера и от грузовика. Не надо применять сырую резину, которая быстро растворится в бензине и ремонт бензобака придется делать снова. При приезде домой, можно привести всё это в приличный вид, т.е. законтрагаить, удалить лишнюю резьбу и место ремонта закрасить краской.

Этот способ ремонта бензобака широко применяется дальнобойщиками, а они знают толк в ремонте автомобиля. Более того, подобный ремонт позволит вам эксплуатировать бензобак еще много лет, так как в месте проведения работ, повреждения бензобака точно больше не будет.

Второй способ. Если отверстие пробоя бензобака не слишком большое, то его можно заделать при помощи обычного клея «Момент». Единственное о чем необходимо помнить, это о том, что клей должен быть отечественного производства, западные образцы с подобной задачей не справятся. Клеем пропитываем кусок ткани, которую наносим на отверстие.


Так как клей сохнет долго, а ждать нам некогда, то после нанесения ткани на пробой, опрыскиваем ее нитрокраской, которая должна быть в ремонтном комплекте вашего авто. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до станции технического обслуживания.

Третий способ. Если у вашего автомобиля карбюраторный двигатель, то есть, машина которая имеет топливный насос диафрагменного типа, то в случае пробоя бензобака, можно вообще не выполнять никаких ремонтных работ, а просто взять пластиковую бутылку объёмом побольше, налить в нее бензин и далее, снять гибкий шланг от бензонасоса, который идёт в топливный бак, и вставить его в приготовленную пластиковую бутыль.

Хорошо ещё бы, закрепить бутылку возле радиатора охлаждения и вот так, можно смело доехать до автосервиса. Если под рукой нет никаких бутылок, то для этой цели можно использовать бачок омывателя.

Неплохим способом экстренного ремонта бензобака является.

При этом способе, пробитое отверстие в бензобаке заделывается эпоксидной смолой: сначала зачищаем место ремонта, размешиваем эпоксидку с отвердителем, если нужно разогреть, то можно положить на двигатель, чтобы клей смог нагреться, еще повторно размешиваем, берем подходящую ветошь, хорошенько пропитываем ее клеем и прикладываем на дырку бака.


И в этом случае вы на некоторое время избавите себя от проблем с пробоя бензобака, а если вы произвели холодную сварку качественно, то можно даже не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.

Видео: что делать если бензобак прогнил.

Заключение. Таким образом, если в дороге на вашем автомобиле оказался пробит бензобак, то не надо отчаиваться, проявив некоторую смекалку вы наверняка справитесь с этой проблемой и продолжите свой путь.

Какие способы эффективные и чем заклеить бензобак для возможности его дальнейшей эксплуатации? Подобные вопросы будут рассмотрены в данной рубрике. Ведь эта тема больше касается автомобилей с пробегом, да и то отечественного производства.

Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.

Чем заклеить бензобак? Сегодня существует два варианта заклейки:

  • Использование холодной сварки для заклеивания трещины и дыры;
  • Эпоксидный клей или же в народе называемый стеклоткань. Лучше покупать двухкомпонентный.
Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные.

Инструменты и сопутствующее оборудование

  • Несколько листов шлифовальной бумаги;
  • Пол литра ацетона;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань.



Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению.

Алгоритм устранения неполадки

  • Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду;
  • Намечаем мелом место протекания;
  • Демонтируем топливный бак с автомобиля;
  • Выливаем остатки бензина или солярки;
  • Просушиваем на открытом воздухе обязательно, так как пары химического реагента взрывоопасны;
  • С помощью ветоши и мыльного раствора внешне очищаем бензобак от остатков смолы, грязи, иных примесей;
  • Для очистки трудно выводимых химических соединений применяем грубую наждачку;
  • с помощью ацетона. Данную процедуру необходимо проводить несколько раз, так как от того насколько качественно будет проведено обезжиривание зависит качество склейки материала бензобака;



Этап подготовки и эпоксидное склеивание


Для склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.
  • Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см . больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;
  • Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки;
  • С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу;
  • Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы;
  • После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров.
Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции.

Какие способы эффективные и чем заклеить бензобак для возможности его дальнейшей эксплуатации? Подобные вопросы будут рассмотрены в данной рубрике. Ведь эта тема больше касается автомобилей с пробегом, да и то отечественного производства.

Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.

Чем заклеить бензобак автомобиля?

Сегодня существует два варианта заклейки:

  • Использование холодной сварки для заклеивания трещины и дыры;
  • Эпоксидный клей или же в народе называемый стеклоткань. Лучше покупать двухкомпонентный.

Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные.

Инструменты и сопутствующее оборудование

  • Несколько листов шлифовальной бумаги;
  • Пол литра ацетона;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань.

Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению.

Алгоритм устранения неполадки

  • Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду;
  • Намечаем мелом место протекания;
  • Демонтируем топливный бак с автомобиля;
  • Выливаем остатки бензина или солярки;
  • Просушиваем на открытом воздухе обязательно, так как пары химического реагента взрывоопасны;
  • С помощью ветоши и мыльного раствора внешне очищаем бензобак от остатков смолы, грязи, иных примесей;
  • Для очистки трудно выводимых химических соединений применяем грубую наждачку;
  • Поверхность бензобака обезжириваем с помощью ацетона. Данную процедуру необходимо проводить несколько раз, так как от того насколько качественно будет проведено обезжиривание зависит качество склейки материала бензобака;

Этап подготовки и эпоксидное склеивание

Для склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.

  • Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см. больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;
  • Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки;
  • С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу;
  • Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы;
  • После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров.

Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции.

Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.

Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине.

Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.

Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости.

Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Многих волнует один важный вопрос, как запаять бензобак? Различные поломки автомобиля могут застать водителя в любой момент и скорей всего вы даже не будете этого ожидать. Одна из самых серьезных проблем – это поломка бензобака. Её необходимо решить очень срочно, причем хотя бы частично.

На самом деле, починить бензобак не так уж и сложно для человека, который хотя бы немного разбирается в механике и держал в руках паяльную лампу. Если же вы незнакомы с тем как устроен ваш автомобиль, то придется научиться, поскольку проблема действительно очень серьезная. Многие задаются вопросом: «Как запаять бензобак самостоятельно?». Для начала необходимо знать, где он находится. Зачастую он расположен в правом углу заднего сектора автомобиля.

За счет такого размещения бензобак может обеспечить безопасность водителю и пассажирам. Найдите его и тщательно осмотрите.

Ваша задача понять в чем причина поломки и где отверстие, которое необходимо запаять. Ведь именно нижняя часть автомобиля чаще всего страдает от физического воздействия. Но здесь еще фактором поломки может служить стиль вождения, если вы аккуратно ездите, то скорей всего такая проблема обойдет вас стороной. Единственное, откуда ее все таки стоит ожидать — это коррозия и ржавчина. Время возьмет свое, особенно на отечественных машинах.

Быстрая работа

Как запаять бензобак если авария случилась на трассе? Для начала слейте все топливо, которое есть внутри. Вам понадобиться домкрат, чтобы наклонить автомобиль, а затем при помощи трубки можно слить топливо. Но даже после этого не начинайте работу, нужно подождать пока бензобак полностью высохнет иначе он может воспламениться.

Далее, оцените ущерб бензобака и выявите место поломки. Ваша задача — аккуратно снять его для проведения ремонта. Когда деталь будет изъята из корпуса автомобиля нужно определить нет ли в бензобаке дополнительных пробоин. Процесс достаточно деликатный, поэтому здесь лучше не спешить. Необходимо аккуратно открепить бензобак от авто и тщательно его осмотреть. Лишь после этого можно приступать к работе.

Исключения

Существует несколько видов критических поломок бензобака, но зачастую они решаются простым путем. Если поломка произошла во время движения, и вы находитесь на трассе, то лучше для начала установить заплатки на бензобак. Это можно сделать пользуясь только гаечным ключом .

При помощи подручных инструментов необходимо расширить отверстие пробоины, чтобы в нее можно было вставить болт. Затем надеть на него шайбу с резинкой или плотной прокладкой, после чего вставить эту конструкцию в горловину.

Также с наружной части бензобака необходимо установить специальный манжет с шайбой, который будет просто затянуть при помощи обычной гайки. Такая конструкция поможет добраться до автосервиса, где специалисты уже проведут основную работу.

Простое решение

В некоторых ситуациях ликвидировать пробоину в бензобаке можно с помощью хорошего клея или любого аналога. При не очень серьезных повреждениях, такой способ будет наиболее актуальным. Понадобиться всего лишь хороший кусок ткани, который нужно смочить в клею и приложить к месту повреждения.

Когда увидите, что ткань плотно пристала к месту повреждения обработайте ее нитрокраской, эта временная починка позволит без труда добраться до ближайшего автосервиса.

После этих советов, вы скорей всего больше не будете спрашивать: «Как запаять бензобак?». Теперь вы самостоятельно сможете провести ремонт в любое время и обезопасить себя от еще больших повреждений бензобака.


Возможно ли вообще заклеить емкость или бензобак из пластика?

Как запаять емкость из пластика? В наше время существует много придуманных способов заварки трещин, пробоин, лопнутых швов, оборудование для такого ремонта так же разнообразное от паяльника до фена, кто во что горазд. Можно отремонтировать и такими инструментами, но где гарантия, что не потечет снова. Такой ремонт будет просто декоративным и в дальнейшем владелец понесет новые расходы. Нужны знания материала и практика. Наши мастера пользуется профессиональным оборудованием известной швейцарской фирмы и дают гарантию на ремонтируемую емкость, резервуар, бак, бензобак из пластика.

Пластиковые емкости изготавливают в основном из таких материалов как полиэтилен и полипропилен, к этим материалам практически невозможно приклеить что-либо, за счет своих химических характеристик, и стараться заклеить емкость из этих материалов пустая трата времени.

При больших объемах емкостей из пластика от 2 кубов такой вид ремонта вообще не поможет, в этом случае только сварка специальным оборудованием которая обеспечит герметизацию емкости!

Как заклеить пластиковый бак

Как заклеить пластиковый бак?

Обычно вопрос решают с помощью комплекта для ремонта пластиковых емкостей, но помните если вы хотите воспользоваться этим методом надолго, вам такой ремонт не поможет. Все емкостные изделия в 95% случаев изготавливают из двух материалов это полипропилен (PP) и полиэтилен (PE), которые в свою очередь имеют очень низкую адгезию, то есть очень стойкие к химическим воздействиям. К ним не клеится практически не один клей, и не одна заплатка с помощью клея не обеспечит качественный ремонт, необходим профессиональный ремонт с помощью сварки!

Как заклеить пластиковый бензобак?

Как заклеить пластиковый бензобак — это вопрос серьезный, не в каждом автосервисе есть специалисты которые могут восстановить топливный бак из пластика, и к тому же дать гарантию на герметизацию! Отремонтировать своими руками можно, для этого опять же нужно оборудование и простой строительный фен тут вряд ли спасет, где дадут Вам гарантию на свой ремонт? Наша мастерская и ремонтирует, и дает гарантию на ремонт топливного бака, специалисты выезжают на место ремонта в случае необходимости по договоренности.

Ремонт бензобака любого типа без поездки на СТО

Поломка автомобиля - довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака - серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке.

Месторасположение бензобака - правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Трещина в бензобаке автомобиля

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

  1. Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
  2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
  3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.

Снятый для последующего ремонта бензобак

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал.

Как отремонтировать бензобак самостоятельно: подробная инструкция с видео

В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На - ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы - затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

Результат ремонта бензобака холодной сваркой

Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.

Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт.

Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.

Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.

Результат ремонта бензобака пайкой

Как вернуть в строй крышку бензобака

На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.

Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.

Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.

http://365cars.ru

Чем заклеить бак алюминиевый

Какие способы эффективные и чем заклеить бензобак для возможности его дальнейшей эксплуатации? Подобные вопросы будут рассмотрены в данной рубрике. Ведь эта тема больше касается автомобилей с пробегом, да и то отечественного производства. Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.Чем заклеить бензобак? Сегодня существует два варианта заклейки:

Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные.Инструменты и сопутствующее оборудование

  • Пол литра ацетона;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань.

Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению. Алгоритм устранения неполадки

  • Поверхность бензобака обезжириваем с помощью ацетона.

    Данную процедуру необходимо проводить несколько раз, так как от того насколько качественно будет проведено обезжиривание зависит качество склейки материала бензобака;

Этап подготовки и эпоксидное склеиваниеДля склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.

  • Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см. больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;


Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине. Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости. Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Причины повреждения топливных баков могут быть различны, в одном случае ржавчина, в другом обычная поездка по русским дорогам. Небольшой удар и практически сразу мы начинаем чувствовать запах бензина в салона. Стрелка уровня топлива тоже говорит нам о том, что бензин вытекает. А на сколько сложно выполнить ремонт топливного бака самостоятельно? Если бензобак протекает, то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:

Общие правила ремонта бензобака

  1. Чтобы слить бензин из топливного бака, потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой. Если дыра в бензобаке в нижней его части, то быстрее будет слить бензин через него. После чего следует просушить бензобак от паров бензина.
  2. Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.

Народный способ ремонта бензобака

Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды? Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса).

Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков, но самый популярный и всем доступный способ отремонтировать бензобак разберем далее:

Ремонт бензобака холодной сваркой

Этот способ на данный момент остается самым популярным срезу автолюбителей. В основе него лежит материал, называемый «холодная сварка», который можно встретить в любом бытовом магазине. Смысл этого средства в том, что при смешивании двух компонентов полученная пластилино-подобная смесь отвердевает через 10-30 минут, что идеально подходит для заплаток.Если поврежденную поверхность сначала зачистить от грязи и просушить, тогда ремонт методом холодной сварки будет достаточно долговечным, и вряд ли Вы еще когда-нибудь вернетесь к этому повреждению. Однако, если Вы попытаетесь заделать дыру в бензобаке без предварительной подготовки, то такое лечение будет временным.

Ремонт бензобака методом пайки

Для такого способа Вам понадобится паяльный флюс (жир, канифоль) и паяльник молотковый (200Ватт).Пространство вокруг места повреждения зачищаем и обезжириваем, а сам бак тщательно промываем водой.

Обрабатываем 20% ортофосфорной кислотой и припаиваем две заплатки из оцинковки (флюс-соляная кислота с цинком, припой пос-40). Посадочные поверхности заплатки и бака зачистить и залудить.

Ремонт бензобака своими руками

Такой ремонт пробитого бензобака можно назвать надежным, но недостатком является обязательный демонтаж бака.

Ремонт бензобака стеклоткани и эпоксидной смолы

Еще один способ устранить течь бензобака. В качестве заплатки в данном случае будет выступать стеклоткань и эпоксидная смола.Аналогичным образом зачищаем поверхность, а затем наносим слой стеклоткани, который пропитываем смолой. После подсыхания накладываем таким же способом второй слой. Заключительным этапом будет обработка антикором. Бензобак отремонтирован за 4 часа!В полевых условиях вместо эпоксидки и стекловолокна используют клей «Момент» и любую материю (тряпка, ветошь). Слои поочередно пропитываются и накладываются на место повреждения. Такое временное решение позволяет без проблем дотянуть до ближайшей СТО.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Уважаемый посетитель! Вы находитесь в архиве старого форума сайта mastergrad.com

Чем склеить пластмассовый бачок

snim
(Москва)
9 фев. 2004
08:32:33
Лопнул бачок из материала, очень похожего на тот, из которого делают бачки омывателя для авто (белая хрупкая пластмасса).

Как отремонтировать топливный бак. Ремонт бензобака своими руками

Трещина 10-12мм.
Эту заразную пластмассу не берет ни один клей…
Кто клеил, подскажите чем???

Антон
(moscow,russia)
9 фев. 2004
12:02:33
Это скорее всего полиэтилен или нечто аналогичное. Единственный растворитель — паяльник.
Destroyer
(Москва)
9 фев. 2004
13:44:46
Правильно:
Нужен термопистолет и фен. Расширяем трещину до 2мм, края под фаску.

Прикладываем снаружи гладкую металлическую пласинку, разогреваем феном бачок вокруг трещины- так, чтобы еще не потек, но уже горячий, изнутри заливаем термопистолетом изнутри. Остывает, срезаем излишки. Вставляем пластинку изнутри, греем феном снаружи, Заливаем термопистолетом снаружи.

Стержни для термопистолета разного цвета, с разными свойствами, объяснишь продавцу, где этот бачок используется, подберет.
Проще: без фена и заливаем с одной стороны.
Вообще элементарно: купить новый бачок.

Alex21
(г. Волжский Волгоградской области)
9 фев. 2004
15:48:32
Дрянь несусветная этот пластиковый бачок… Пластик от времени стареет (ваша терщина скорее всего — первая ласточка), в итоге одномоментно может лопнуть по всей высоте с выливанием содержимого на пол. У знакомой именно так и получилось — хорошо она дома была, услышала свист воды из клапана.
snim
(Москва)
9 фев. 2004
19:56:00
2Destroyer:

Изнутри не пойдет 🙁 Горло у бачка см 5 в диаметре.

> Еще проще, без термопистолета: Сворачиваем полиэтиленовый пакет (который тонкий, без рисунка) в тонкую тугую трубочку, зажигаем, с него начинают падать капли.

Во, это сейчас опробую. Но вонять будет…

> Вообще элементарно: купить новый бачок

Не, не проще, он специфический, от опрыскивателя. Я им водой обои поливал, грунтовкой стены…

Здравствуйте, Александр!!! :-)

> Дрянь несусветная этот пластиковый бачок…

Наверное да.

> Пластик от времени стареет…

Да не, он новый, ему и месяца еще нет, а лопнул, зараза. Думаю я его пристукнул чем-то.

Serg
(Самара, Россия)
10 фев. 2004
02:33:43
2snim:

Купите стержень термоклея и с помощью паяльника или просто горячего гвоздя (как шпателем) замажте им трещину. Только, первоначально, надо обезжирить поверхности трещины — можно ацетоном.

С уважением, Сергей

snim
(Москва)
11 фев.

2004
11:26:37

Всем спасибо за советы.

Склейка получилась с помощью термопистолета. Только вот ньюанс: было 2 стержня — один прозрачный, другой матовый. Первый не склеил, второй залатал намертво!

С уважением Николай.

Voka
(Томск)
12 фев. 2004
07:46:45
Поздно конечно, но… Концы таких трещин желательно засверливать. Чтоб дальше не расползалась.

Чем заклеить бензобак? 2 способа проверенных временем

Какие способы эффективные и чем заклеить бензобак для возможности его дальнейшей эксплуатации? Подобные вопросы будут рассмотрены в данной рубрике. Ведь эта тема больше касается автомобилей с пробегом, да и то отечественного производства.

Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.

Чем заклеить бензобак? Сегодня существует два варианта заклейки:

  • Использование холодной сварки для заклеивания трещины и дыры;
  • Эпоксидный клей или же в народе называемый стеклоткань. Лучше покупать двухкомпонентный.

Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные.

Инструменты и сопутствующее оборудование

  • Несколько листов шлифовальной бумаги;
  • Пол литра ацетона;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань.

Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению.

Алгоритм устранения неполадки

  • Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду;
  • Намечаем мелом место протекания;
  • Демонтируем топливный бак с автомобиля;
  • Выливаем остатки бензина или солярки;
  • Просушиваем на открытом воздухе обязательно, так как пары химического реагента взрывоопасны;
  • С помощью ветоши и мыльного раствора внешне очищаем бензобак от остатков смолы, грязи, иных примесей;
  • Для очистки трудно выводимых химических соединений применяем грубую наждачку;
  • Поверхность бензобака обезжириваем с помощью ацетона. Данную процедуру необходимо проводить несколько раз, так как от того насколько качественно будет проведено обезжиривание зависит качество склейки материала бензобака;

Этап подготовки и эпоксидное склеивание

Для склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.

  • Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см . больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;
  • Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки;
  • С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу;
  • Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы;
  • После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров.

Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции.

Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.

Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине.

Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.

Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости.

Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Эта неполадка гораздо опаснее и устранять ее нужно немедленно. В первую очередь топливо из бака нужно слить и просушить его перед ремонтными работами. Если трещины совсем небольшие, то можно воспользоваться кусочками чистой полотняной ткани, пропитанной клеем БФ-6. Немного подсушенную ткань накладывают на поврежденное место, и, дав подсохнуть, накладывают вторую заплату, а затем и третью. После этого бензобак красят нитрокраской и, убедившись, что течи больше нет, заливают топливо.

Маленькие трещинки можно устранить и с помощью густой нитрокраски , которую заливают на поврежденное место и дают основательно просохнуть. Такой ремонт позволяет безбоязненно ездить на машине не менее 2-3 лет.

Если случилось так, что в бензобаке образовались не трещины, от которых избавиться сравнительно легко, а отверстия, то их лучше всего заделать с помощью шайб. Вырезать их можно из паронита. Отверстие в баке нужно немного расширить и ввернуть в него винт с паронитовой шайбой .

Заделать течь в бензобаке навряд ли получится холодной сваркой, поскольку от вибрации со временем она разрушиться, и бензин снова станет просачиваться. Если все делать по уму, то лучше заварить обычной сваркой, предварительно слив весь бензин и почистив его, чтобы во время варки бензобака не произошел взрыв от бензиновых испарений. Саму дыру перед тем, как проводить "операцию” необходимо обезжирить – сделать это можно, например, ацетоном, растворителем или подобными химикатами.

Еще один метод устранения течи в бензобаке заключается в следующем – слейте весь бензин, обезжирьте поверхность, намочите клеем тряпку и приклейте ее к поверхности бензобака – на какое-то время этого должно хватить. Однако советуем вам не затягивать с более серьезным ремонтом.

Течь может образоваться как в топливном насосе, так и в бензобаке. Эта неполадка гораздо опаснее и устранять ее нужно немедленно. В первую очередь топливо из бака нужно слить и просушить его перед ремонтными работами. Если трещины совсем небольшие, то можно воспользоваться кусочками чистой полотняной ткани, пропитанной клеем БФ-6. Немного подсушенную ткань накладывают на поврежденное место, и, дав подсохнуть, накладывают вторую заплату, а затем и третью. После этого бензобак красят нитрокраской и, убедившись, что течи больше нет, заливают топливо.

Маленькие трещинки можно устранить и с помощью густой нитрокраски, которую заливают на поврежденное место и дают основательно просохнуть. Такой ремонт позволяет безбоязненно ездить на машине не менее 2-3 лет. Если случилось так, что в бензобаке образовались не трещины, от которых избавиться сравнительно легко, а отверстия, то их лучше всего заделать с помощью шайб. Вырезать их можно из паронита. Отверстие в баке нужно немного расширить и ввернуть в него винт с паронитовой шайбой .

Довольно неприятное явление - течь из топливного насоса . Если топливо выливается в разъеме корпуса и крышки топливного насоса, то, скорее всего, фланец крышки в каком-то месте не прилегает к плоскости корпуса. Если затяжка болтов не поможет, значит, крышка слегка покоробилась, что могло произойти из-за того, что вы слишком сильно затянули крепления. Устранить эту неисправность можно, выровняв крышку с помощью напильника. Но работа эта довольно кропотливая. Гораздо проще притереть крышку на водостойкой шкурке средней зернистости. Можно также воспользоваться и клеем. Для этого поверхность крышки обезжиривают растворителем и смазывают клеем. Затем детали насоса соединяют и скрепляют болтами.


Еще статьи про ""

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Практически любому владельцу автомобиля известно, что срок службы и ресурс отдельных элементов автомобиля не безграничен. Следовательно, рано или поздно придется столкнуться с необходимостью замены той или иной детали. Безусловно, многие умельцы стараются восстановить изношенную и вышедшую из строя деталь своими руками, но в большинстве случаев многие узлы и детали требуют полной замены. Но к счастью бензобак автомобиля не представляет собой сложную конструкцию и в зависимости от степени повреждения подлежит восстановлению. Поэтому далее будут описаны способы восстановления топливного бака при незначительных повреждениях, а именно при появлении отверстий или трещин.

В зависимости от того какой бензобак существуют разные способы его восстановления. А бензобаки соответственно бывают металлические (алюминиевые и стальные) и пластиковые. Поэтому далее будут описаны способы восстановления металлического и пластикового топливного бака и чем, как правило вообще заделывают бензобаки.

Чем можно заделать поврежденный бензобак

  • Саморез;
  • Алюминиевая заклепка;
  • Пластик (для пластиковых бензобаков);
  • Холодная сварка;
  • Припайкой жестяной или медной пластины;
  • Сваркой.

Способы монтажа отверстий в пластиковом баке

1. Первый способ заключается в том, что в зависимости от диаметра отверстия для его заделки можно использовать простой саморез. В большинстве случаев можно использовать один саморез, но в идеальном варианте лучше использовать резиновую прокладку, которую можно вырезать из резины, например, для заклейки отверстий камер колес или другую подобную резину.

2. Суть второго способа заключается, в том, что для устранения отверстия можно использовать алюминиевую заклепку с заклепочным пистолетом. Данный вариант довольно часто используется при заделке малых отверстий в бензобаке.

3. При устранении трещин и отверстий в пластиковом баке можно воспользоваться пайкой. Для этого необходимо в лучшем случае подобрать такой же пластик из которого сделан топливный бак. Далее необходимо выпилить пластинку из данного пластика и припаять ее с помощью паяльника к бензобаку, так чтобы пластинка полностью покрыла трещину.

Способы заделки отверстий в металлическом бензобаке

1. Первый способ заделки отверстий в металлическом бензобаке довольно популярен среди водителей. Суть его заключается в заделке дыр с помощью холодной сварки. Прежде чем заделать отверстие с помощью холодной сварки поверхность вокруг него необходимо обработать наждачной бумагой, преобразователем ржавчины, а затем только нанести холодную сварку на поверхность следуя инструкции указанной для применения холодной сварки. После подсыхания холодной сварки лучшим вариантом будет это проклеить данное место на несколько слоев стеклотканью с эпоксидным клеем.

Как защитить топливный бак от кражи топлива? 2. Суть второго способа заключается в устранении отверстий и пробоин более крупного размера с помощью олова и жестяной пластины (или медной пластины), т.е. запайки. Прежде чем приступить к запайке необходимо подготовить поверхность бака к пайке и вырезать по необходимому размеру жестяную пластину. Подготовить поверхность бака к паке заключается в следующих действиях: первое это зачистить наждачной бумагой запаиваемую поверхность и обезжирить ее, затем залудить поверхность. После этого подготовить с помощью наждачной бумаги жестяную пластину и также залудить оловом. Далее просто будет запаять, проверить на отсутствие течей и забыть.

3. Третий вариант устранения пробоин и отверстий в топливном баке больших размеров заключается в довольно простом решении. Данные пробоины необходимо просто заварить с помощью традиционной сварки. Это более надежно и долговечно.

Важно помнить, что любые паяльные или сварочные работы проводятся только после полного слива топлива и устранении их паров!

Вывод.
В заключение можно сказать, что в зависимости от размера отверстия или трещины можно выбрать подходящий способ. Важно помнить, что повреждение бензобака это серьезная неисправность в автомобиле!

Как и чем можно заделать трещину или отверстие в бензобаке was last modified: Октябрь 3rd, 2018 by Administrator