Меню
Бесплатно
Главная  /  Peugeot  /  Тюнингуем BMW E34. Фантастический тюнинг BMW E34 для надежной езды Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Тюнингуем BMW E34. Фантастический тюнинг BMW E34 для надежной езды Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Автомобили BMW стали в нашей стране не просто легендой, это автомобиль, на котором желает ездить каждый от мала до велика. Настоящее немецкое качество здесь сочетается с удобством эксплуатации. Более популярны у нас подержанные автомобили БМВ, так как они намного дешевле новых и автовладельцы отдают предпочтение именно им

Но старый автомобиль, даже такой марки как БМВ, подвержен времени и выходит из строя. Те, кто купил не новую машину, сталкиваются с проблемами практически сразу. Многие из них решают совершить ремонт БМВ своими руками . Ведь технически эти автомобили не отличаются от других марок, поэтому более-менее знакомый с техникой автолюбитель вполне может самостоятельно провести ремонт мелких и крупных узлов.

Если подходить к такому вопросу как ремонт и эксплуатация bmw со стороны стоимости запчастей, то они не могут быть дешевыми, потому, что оригинальные запчасти производятся в Германии. Есть, конечно, и китайские аналоги, но на них стоит обращать внимание только, если финансовые возможности не позволяют отремонтировать автомобиль с использованием оригинальных деталей.

А для того, чтобы справиться с особенностями именно этой марки, пригодятся книги по ремонту БМВ , в которых четко расписаны электросхемы автомобиля, конструкции узлов, схемы сборки и перечислены рекомендации к эксплуатации. Так любой автолюбитель может совершить мелкий ремонт машины самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов с СТО.

Но все же, если поломка достаточно крупная и вы не сможете справиться своими силами, то лучше доверить автомобиль людям, которые знакомы с подобными проблемами и имеют соответствующее оборудование для тестов и починки вашего железного коня. Так вы избежите еще больших проблем и финансовых затрат.

Фирма BMW была основана в октябре 1913 года, ее основатель Карл Фридрих Рапп, он хотел наладить производство двигателей для самолетов, данная фирма расположена в Округе Мюнхена - Milbertshofen, это место выбрали потому что, неподалеку есть производство немецких самолётов. С 1929 года, была придумана эмблема фирмы BMW, данный круглый бело-голубой значок используются, по сей день, такой эмблемой производитель показал винт самолёта на фоне голубого неба. Но сама компания утверждает, что голубой и белый цвет, имеющийся на логотипе были взяты из Баварского флага.

В послевоенное время дела концерна BMW оказались на много хуже чем до войны, так как на производство, которое составляет основу данного бизнеса был наложен запрет. Компании BMW потребовались многие годы, на то, чтобы полностью восстановиться и начать производство автомобилей, только в 1962 году, был выпущен самый первый автомобиль, задачу можно было считать выполненной. Автомобили BMW как все немецкие авто сегодня считаются признаком Вашей состоятельности и хорошего вкуса, при необходимости ремонт BMW произведут в любом СТО.

Есть два диаметрально противоположных направления: тюнинг который выполняется профессиональными мастерскими и придворными ателье, как например AMG и Alpina, либо же гаражный тюнинг , который выполняют автоманы в своих гаражах. В первом случае хозяин авто покупает мощь и престиж за деньги, во втором - получает гордость от своей работы, и уважение других автоманов, потому что машина делалась с душой и любовью тысячи часов.

Сегодня я хочу познакомить вас с проектом канадского автомана, который затюнил свой BMW 2001 330Ci . Все начиналось с обычного купе 330Ci на котором хозяин иногда соревновался в драг-рейсинге на 1/4 мили . После того как увлечение становилось все серьезнее, машина поддавалась все большим переработкам. На видео ниже тестируется двигатель на стенде, после очередной модификации.

Дочитайте новость до конца - вас ждет очень неожиданный конец истории.


https://www.youtube.com/v/2ejDhClqinY


"Я решил затюнить свое купе, и прикупил много прикольных вещей. Такие как спортивный руль от BMW Motorsport , распредвал Schrick , сиденье Sparco , подвеску Moton , и многое другое."

Заказал литые кованные диски 18 дюймов, и гоночную резину.

Загоняю машину на динамометр, чтоб проверить насколько увеличилась мощность.

После нескольких поездок, оказалось что колеса слишком большие, а подвеска делает посадку слишком низкой, и резина трется об арки. Вот как как это выглядит. Пришлось переделывать подвеску.

Ставим новый глушитель, который экономит около 30 кг веса.

Конкуренты на драг треке воодушевляют идти еще дальше в борьбе за скорость.

Пришлось сточить тормозные колодки, чтоб надеть новые диски.

И снова на трек. Мое время стало чуть больше 12 секунд на четверть мили. Чтоб выйти из 12 секунд, нужны балки поперечной устойчивости. Чтоб выйти из 11 секунд - нужен каркас с ребрами жесткости. Сказано - сделано!

Полностью перерабатываю двигатель, чтоб установить систему закиси азота.

Ставим каркасную раму на машину.

Так теперь выглядит моя малышка.

Впускные клапаны для закиси азота подсоеденины к цилиндрам двигателя.

Собственно вот так выглядит торпедо машины после всех переделок. На проект ушло 22 месяца.


А ниже приведены пару видео с заездов.

https://www.youtube.com/v/5R9hE7MnPyM



https://www.youtube.com/v/wJUu7J_obZs


Авария

"Перед очередной гонкой я как всегда проверял машину, чтобы убедится что все в порядке. Я проверил давление в обоих топливных системах, проверил чтоб не было течи в системе закиси азота, и отсоединил подачу азота в цилиндры перед тем как ехать из гаража на трек.

После прогревочного круга все было хорошо, и я решил сделать первый заезд. Двигатель чувствовался как-то слабо, и я подумал что с давлением азота что-то не то. Я вернулся на пит и тут же вспомнил что забыл присоединить клапаны подачи азота в цилиндры двигателя. Поставив все на место я еще раз все проверил, и вернулся на стартовую прямую.

Первая передача и вторая чувствовались нормально. На третьей я заметил что отдача от двигателя слобовата. Когда же я переключился на четвертую, тяга пропала а из под капота повалили языки пламени. Я нажал на тормоза и попытался увести машину на траву, и в то же время выключил зажигание чтоб прекратить работу двигателя. Тут же выключил подачу азота, и нажал кнопку аварийного пожаротушения. Но ничего не произошло. Я потянулся к выключателю системы аварийного пожаротушения, но вместо того чтоб включить, перевел ее в режим теста. Пламя прорвалось в кабину, и тут я понял что уже не до тушения огня. Я перекрыл вентили балонов с азотом вручную, в это время огонь ударил мне в лицо. Кто-то открыл дверь и попытался вытащить меня из машины. Я откинул защитную сетку, и меня вытянули из полающего кокпита. Когда медики оказывали мне первую помощь, габаритные огни все еще светились. Электричество так и не выключилось.

У меня ожег второй степени , несмотря на то что на мне был одет полный огнеоупорный костюм, огнеупорные сапоги, перчатки, защита шеи, и закрытый шлем. Я счастлив остаться живим, после того как машина превратилась в факел на скорости более 150 км/ч."

ЕЗ4 - легендарная модель BMW, серийно выпускающаяся в период 88-97 годов. В свои годы Е34 отличался мощными техническими характеристиками, комфортным салоном и эталонным для БМВ дизайном. Не потерял автомобиль актуальности и в наши дни - это одна из наиболее востребованных версий БМВ на вторичном рынке, пользующаяся заслуженной любовью многих автомобилистов.
Легенда нашего времени!

В данной статье представлен тюнинг БМВ Е34 . Мы рассмотрим проведение чип-тюнинга двигателя, замену заводских комплектующих и самостоятельную модернизацию оптики машины.

Чип-тюнинг БМВ Е34

Тюнинг двигателя BMW можно выполнять по двум направлениям - механической либо программной модернизации. Если вы желаете, чтобы старая модель БМВ превратилась в автомобиль по мощности и разгонным характеристикам не уступающий современным транспортным средствам, рекомендуем совместить чиповку и форсирование движка.

Механическая модернизация моторов дизельного и бензинового типа сводится к одной цели - получить максимально возможный крутящий момент и внести изменения в заводские передаточные числа. Добиться этого можно следующими способами:

  1. Установкой спортивного распредвала - он обеспечит высокий подъем клапанов, в результате чего в камеры сгорания будет подаваться большее количество топливной смеси, что увеличит приемистость движка на низких оборотах;
  2. Заменой штатного фильтра на нулевик (фильтр нулевого сопротивления) - снизит потерю мощности движка из-за сопротивления воздушного потока на впуске в клапан (дает прирост мощности на 3-5%);
  3. Растачиванием цилиндров (требует замены кривошипно-шатунного механизма) - увеличивает номинальный объем движка и максимальную мощность;
  4. Установкой турбины либо компрессора - за счет принудительного нагнетания воздуха увеличивается количество подаваемой в цилиндры топливной смеси за время открытия заслонки дросселя, возрастает скорость выброса из камеры сгорания.

Автомобили полюбившиеся всеми!

По завершению механического форсирования движка имеет смысл прибегнуть к чиповке мотора. Чип тюнинг для БМВ Е34 заключается в изменении заложенных производителем в блок управления мотором алгоритмов, проще говоря - перепрошивке "мозгов" автомобиля.

Выполнить чип тюнинг на БМВ Е34 можно двумя способами - воспользовавшись компьютерной программой для настройки заводского ЭБУ (рекомендуем обращаться в специализированный автосалон, самостоятельно перепрошивать блок управления по инструкциям из интернета - рискованное занятие) либо приобрести готовый модифицированный чип, и установить его вместо старого.

Бензиновые и дизельные двигатели БМВ Е34 чипуются посредством разного ПО. Для бензиновых движков применяется программа Le Benzin #1, для дизельных - Le Digi TDI - данное ПО платное, свободного доступа в интернете к нему нет.

Перепрошивка мозгов увеличивает мощность бензиновых движков на 15-20 лошадиных сил, дизельных - на 20-30 лошадок, регулированию также подлежат следующие параметры:

  • Максимальные обороты движка;
  • Давление нагнетания воздуха (при наличии турбины);
  • Угол опережения зажигания;
  • Диапазон передаточных чисел (на автоматических КПП);
  • Объем временного впрыска топлива.

Чиповка посредством замены заводского чипа ЭБУ на модифицированную микросхему с предустановленными производителем настройками выполняется собственноручно. На тюнингованные БМВ преимущественно устанавливаются чипы V-Tech Power Box (цена 250 евро), "Финские" платы серии 0-261 (50 евро) и Speed Tuning Black Storm (100 евро).


БМВ всегда в моде!!!

Замена заводского чипа реализуется в по следующему алгоритму:

  1. Из подкапотного пространства демонтируется заводской блок ЭБУ;
  2. Блок разбирается, удаляется пластиковый кожух и снимается заглушка с микросхемы.
  3. Демонтируется заводская плата;
  4. В посадочное гнездо устанавливается приобретенный чип;
  5. Блок собирается и устанавливается на исходное место.

Для примера приводим разгонные характеристики движка 535і с заводской и чипованной прошивкой ЭБУ.

Полная замена основных деталей (двигатель, кузов, салон, оптика)

Старая модель BMW, наряду с функциональным тюнингом движка, нуждается и в эксплуатационной доработке. Данные улучшения выполняются по двум направлениям - видоизменение экстерьера автомобиля (кузова) и переделка салона.

Мощному автомобилю пристало иметь броский, агрессивный внешний вид, что можно получить посредством замены заводских комплектующих на спортивные аналоги. Тюнинг запчасти БМВ Е34 представлены в автомагазинах в обширном ассортименте, подберите интересующие вас детали и приступайте к собственноручной модернизации авто.

E34 рационально начинать с установки обвесов. Укомплектуйте машину следующими элементами:

  • Боковыми порогами;
  • Спойлером;
  • Аэродинамическими бамперами.

Уверенность в завтрашнем дне и на дороге!!!

Обвес на БМВ Е34 можно приобрести комплектом, в набор которого входят вышеперечисленные детали, либо купить каждый элемент по отдельности. Если вы хотите сделать автомобиль в , рекомендуем воспользоваться компьютерными программами для 3D тюнинга, позволяющими самостоятельно спроектировать обвес и увидеть, как он смотрится на автомобиле. С полученным чертежом обращайтесь в тюнинг-ателье, где из стеклопластика сделают интересующую вас деталь.

Литые диски для БМВ Е34 предопределяют внешний вид автомобиля. С целью улучшения управляемости машины на скорости имеет смысл устанавливать диски под низкопрофильную резину и комплектовать их соответствующими шинами. Тюнинг БМВ Е34 525 выполняется с использованием дисков размером 15*7 и вылетом 20 мм., разболтовка - 5*120. Чтобы установить большеразмерные диски на БМВ Е34 потребуется переделывать колесные арки.

Выхлопная система БМВ Е34 также подлежит изменениям. Установив выхлопную трубу с двойным разветвлением и тестпайпом вы получите увеличение КПД движка, за счет эффективного отвода отработанных газов, и характерный спортивных звук выхлопа, привлекающий внимание к вашему транспортному средству.

Штатная оптика на БМВ Е34 при модернизации авто меняется на ксеноновые фары. Ксенон отличается от заводской оптики мощным световым потоком и низким энергопотреблением. Фары для БМВ Е34, с целью придания автомобилю агрессивного внешнего вида, имеет смысл затонировать под цвет кузова и укомплектовать ресничками.

Дополнить эффект позволяет светодиодная подсветка днища машины. Выполняется она посредством ленты светодиодов, размещенной в защитной пластиковой трубке. Трубка закрепляется по периметру днища машины с помощью подвесов для гипсокартона и саморезов, и подключается бортовой электросети автомобиля.

Салон БМВ Е34 - серии, последний автомобиль которой вышел с конвейера 20 лет назад, требует комплексной переделки. БМВ Е34 рационально начинать с перетяжки заводской обивки на потолке, полу и креслах авто.

Для обтяжки рекомендуем использовать натуральную кожу - вы потратите большую сумму на закупку материала, в сравнении с искусственными заменителями, однако впоследствии лишите себя необходимости повторной перетяжки, поскольку кожа отличается высочайшей износоустойчивостью, да и эстетическая привлекательность кожаного салона на высоте.


Будь в центре внимания!

Выполняя тюнинг салона BMW E34 скомбинируйте кожаную обивку с под карбон на торпеде и приборной панели. Винил, помимо декоративной составляющей, защищает пластиковые поверхности от царапин и механических повреждений.

Тюнинг салона BMW, если предварительно выполнялось увеличение мощности силового агрегата, должен сопровождаться шумоизоляцией. Потребуется отсека со стороны двигателя с применением виброизоляциионного материала с фольгированным слоем (Вибропласт, Бимаст) и полиуретанового звукоизолятора (Шумофф, Сплен).

Модернизация мотора требует замены заводских тормозов на усиленные - это вопрос безопасности, с которой нельзя идти на компромисс. Рекомендуем использовать вентилируемые диски компании ATE Power Disc, стоимость такой запчасти на БМВ Е34 - 400 долларов (за полный комплект), однако эффективность и долговечность данных дисков оправдывает каждый затраченный на них рубль.

Самостоятельный тюнинг оптики

Предлагаем вашему вниманию инструкцию по переделки передних фар в оптику стилизованную под фары Hella Black, стоимость которых составляет 600 долларов.

Вам потребуется:

  • Герметик;
  • Черная матовая краска;
  • Листовой алюминий толщиной 1 мм;
  • Строительный фен и инструменты для демонтажа фар.

Последовательность действий следующая:

  1. Демонтируем переднюю оптику дальнего и ближнего света, снимаем с фар хромированные кольца;
  2. Прогреваем феном (температура 600 градусов) до расплавления герметика, острым предметом поддеваем стекла и вынимаем их;
  3. Распечатываем на принтере заготовку под кресты, прикладываем бумагу к листовому металлу и вырезаем детали по контуру;
  4. Окрашиваем заготовки, хромированные кольца и светоотражатели фар черной матовой краской;
  5. Выполняем сборку фар, на герметик (рекомендуем использовать состав черного цвета);

В результате нескольких часов работы вы получите оптику, визуально не отличимую от в 500 долларов.

Тюнинг задних фар своими руками, направленный на затемнение оптики, благодаря прямоугольной форме фонарей можно выполнить посредством тонировки пленкой. Тонировка требует предварительного демонтажа оптики с автомобиля.

Вам потребуются материалы:

  • Тонировочная пленка;
  • Строительный фен;
  • Мягкий резиновый шпатель;
  • Мыльный раствор;
  • Канцелярский нож.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Тюнинг задних фар выполняется по следующему алгоритму:

  1. с машины, очищаем и обезжириваем поверхность, ждем высыхания;
  2. Прикладываем пленку к оптике и по контуру фар маркером размечаем заготовку с запасом 2-3 см. с каждой стороны;
  3. Обрезаем пленку по размеру;
  4. Распыляем по поверхности фары мыльный раствор, снимаем с пленки защитный слой и прикладываем заготовку к оптике. Резиновым шпателем выгоняем воду из под материала (движения от центра к краям);
  5. Для разглаживания возникших складок прогреваем поверхность пленки строительным клеем и расправляем неровности шпателем;
  6. Края пленки заворачиваются на боковые торцы фар, разравниваются и обрезаются по крайнему контуру;
  7. Тонированные фонари выдерживаются в течении 4-5 часов при комнатной температуре и устанавливаются на автомобиль.

Своими руками

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Общий порядок замены Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана...

Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах. К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику. Стартер...