Конспект урока по спортивной акробатике. План-конспект занятия по акробатике Конспект урока по физической культуре
1. Рапорт. Приветствие. Чёткая постановка задач занятия.
2. Группа равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим, в обход налево, шагом марш! Дистанция 2 шага.
3. Руки вверх ставь! На носках марш!
Без задания.
4. Руки на пояс ставь! На пятках марш!
Без задания.
5. Спортивной ходьбой марш!
6. Бегом марш!
Дистанция 2 беговых шага.
7. С высоким подниманием бедра марш!
Без задания.
8. С захлёстыванием голени марш!
Без задания.
9. Шаг галопа правым (левым) боком марш!
Без задания.
10. Правым (левым) боком скрестным шагом марш!
Без задания.
11. Прыжками в шаге марш!
Без задания.
12. С высоким подниманием бедра правым (левым) боком марш!
Без задания.
13. С взмахами прямых рук вперёд (назад) марш!
Без задания.
14. С взмахами прямых ног вперёд (назад, в стороны) марш!
Без задания.
15. Спиной вперёд марш!
Без задания.
16. С ускорением марш!
Без задания.
17. Спортивной ходьбой марш!
18. Шагом марш!
Восстанавливаем дыхание.
Дистанция 2 шага.
19. Налево в колонну по 3 марш!
Интервал-дистанция в колоннах и шеренгах 3 шага.
20. Группа, на месте стой! Раз! Два!
21. Пол оборота направо! Раз! Два!
1. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя лицом друг к другу, руки на плечах у партнёра. На счёт 1,2,3 – наклон вперёд. На счёт 4 – и.п.
2. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки через стороны.
На 1,2 – первый партнёр сводит руки вперёд, второй отводит руки назад. На 3,4 – второй сводит руки вперёд, а первый отводит назад.
3. И.п. – первый партнёр, средняя стойка, ноги врозь, правая рука на поясе, левая вверху. Второй партнёр – правой рукой поддерживает партнёра за лопатку, левой рукой держит левую руку партнёра. На счёт 1,2,3 – второй подтягивает руку партнёра на себя. На счёт 4 – смена рук.
4. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки вверху. На счёт 1 – выпад левой ноги вперёд, на счёт 2 – и.п. На счёт 3 – выпад правой ноги вперёд, на счёт 4 – и.п.
5. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки через стороны. На счёт 1 – выпад в левую сторону, на счёт 2-3 – пружинистые движения, на счёт 4 – и.п.
6. И.п. – первый партнёр – сед, ноги врозь, второй придерживает его за лопатки. На счёт 1 – первый начинает выполнять наклон к левой ноге, второй его подталкивает. На счёт 2 – наклон вперёд, на счёт 3 – наклон к правой ноге, на 4 – и.п.
7. И.п. – первый партнёр принимает положение барьерного шага, второй – придерживает первого за лопатки. На счёт 1,2,3 – первый выполняет наклон вперёд, второй его подталкивает. На 4 – и.п.
8. И.п. – основная стойка, стоя лицом друг к другу, руки на плечах партнёра. На счёт 1,2,3 – прыжок, на счёт 4 – прыжок с поворотом на 360 градусов.
1) Совершенствовать технику мост из положения лёжа на спине.
Ноги согнуты и разведены на ширину плеч, руки поставлены ладонями на пол у плеч. Из этого положения, разгибая руки и ноги и наклоняя голову назад, нужно прогнуться и зафиксировать мост.
2) Совершенствовать технику2 – 3 кувырка вперёд слитно.
Выполняется так же, как кувырок вперёд, только слитно.
3) Совершенствовать технику стойка на лопатках прогнувшись.
1. Осваивается постепенное и медленное разгибание ног в вертикальное положение, причём вначале ученики разгибают только одну ногу, а затем обе.
2. Стойка выполняется с прямыми ногами из седа и, наконец, из основной стойки перекатом назад с прямыми ногами, опора руками вначале о пол, затем под спину.
Игра «Угадай имя по звуку».
Водящий с завязанными глазами находится в центре, остальные игроки движутся по кругу. Водящего поворачивают вокруг своей оси несколько раз, после чего он указывает палкой на кого-либо и говорит: «Подай голос, я угадаю твоё имя». В этот момент все останавливаются, а игрок, на которого пал выбор, подаёт голос, изменяя его. Если водящий узнал избранника, они меняются местами, если не узнал, то несёт «наказание» (поёт, танцует, читает стихи и т.п.).
Подведение итогов занятия.
Объявление оценок.
Домашнее задание.
Дозировка | Организационно- методические указания |
|
Подготовительная часть – 12 минут | ||
Построение учащихся. Приветствие. Сообщение задач урока. | 2минуты | Проверка готовности класса, выявление больных и освобожденных. Сообщение задач урока. |
Строевые упражнения. Повороты на месте. | 1 минута | Проследить за чётким выполнением строевых упражнений При ходьбе учитель должен следить за правильной осанкой, обращать внимание на постановку стопы на пол, следить за работой рук Ходьба с носка. |
Ходьба с различным положением рук и ног: Укрепление мышц голеностопных суставов и стоп – профилактика плоскостопия.
| 2минуты | Дистанция 1шаг. Следить за осанкой: спина прямая, голову вниз не опускать, плечи развёрнуты. Ноги в коленях не сгибать, подняться на носках как можно выше. Ноги в коленях не сгибать. Носок тянем на себя, спина прямая. Ноги в коленях не сгибать, пальцы ног сжаты. Немного загребать носками. |
Бег в умеренном темпе. «Легко бегом марш!» «Класс шагом марш!» | 2минуты | Следить за дистанцией, руки работают вдоль туловища. Не задерживаем дыхание. |
Звуковая дыхательная гимнастика для восстановления дыхания, с хождением по тропинке «Здоровье». 1. Как пыхтит тесто? «пых-пых-пых...» 2. Как паровоз выпускает пар? «Из-из-из...» 3. Как шипит гусь? «Ш-ш-ш...» 4. Как мы смеемся? «Ха-ха-ха…» 5. Как воздух выходит из шарика? «С-С-С...» 6. Подули на одуванчик. Дуем на раскрытые ладони, «ф-ф-ф...» | 1,30 минуты | Вдох - через нос, Выдох – через рот Выдох дольше, чем вдох. |
Перестроение в три колонны « Через центр в колонну по три!» « Направляющие на месте!»; «Дистанция – на вытянутые руки вперед». Перестроение в шеренгу по три. | 30 секунд | Размыкание на вытянутые вперед руки. Следить за дистанцией, за равнением в строю. Набрать интервал, следить за равнением в шеренгах. |
Общеразвивающие упражнения: 1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1 - наклон головы вправо; 2 - и. п.; 3 - наклон головы влево; 4 -и. п. | 3минуты | Амплитуда движения больше, темп медленный. |
2. И. п. - стойка ноги врозь, кисти к плечам, круговые движения 1-4 - вперед; 5-8 - назад. | 6-8 раз | Локти в стороны и максимально назад. Выполнять с большой амплитудой. |
3. И.п.- ноги на ширине плеч, правую руку вверх, 1-2 рывки правой рукой; 3-4 - левой рукой. | 6-8 раз | Рука прямая, локти не сгибаем, отведение руки назад. |
4. И. п. - основная стойка руки на поясе; 1 - глубокий присед, колени вместе, руки вперед; 2 - и. п. | 10-12раз | Спина прямая, руки не опускать. ладонями вниз Выполняя приседание, пятки от пола не отрывать. |
5.
И. п. - сидя, ноги врозь шире плеч, руки вверх; 1 – 2 наклон к левой ноге, 3 - 4 правой ноге; | 6-8 раз | При наклоне ноги в коленях не сгибать, наклон максимальный |
6. И. п. - сидя, ноги на шире плеч, руки вверх; 1 – 2 наклон к левой ноге, 3 - 4 правой ноге; | При наклоне ноги в коленях не сгибать |
|
7. И.п. – о.с. руки на поясе, прыжки на месте. 1 - ноги врозь; 2 - вместе ноги.
| 15-20раз | Не задерживаем дыхание, прыжки на носках. |
Перестроение по станциям. Первая номера в обход направо к станции № 2 шагом марш! Третьи номера в обход налево к станции № 1 шагом марш! Вторые номера в обход налево к станции № 3 шагом марш! | Четкое выполнение команд. Маршировка на месте. Остановка всех отделений по команде. |
|
Основная часть – 25-30 минут. | ||
Объяснить учащимся выполнения упражнений на станциях, напомнить технику безопасности во время выполнений упражнений. «Отделения приступить к работе!» После работы отделений по станциям дается команды по окончанию выполнения упражнений, на построение и перестроение: «Отделения закончили!» «В колонну за направляющими - становись!» «К смене мест – вперед шагом марш!». | 3 минуты. | Напоминание техники безопасности в форме опроса учащихся. Карточки с заданиями на каждой станции заранее подготовить и прикрепить к стене у мест занятий. На станциях №2,3 дети работают самостоятельно, на станции №1 – с учителем.
По команде «закончили» отделения строятся в шеренги возле своих рабочих мест. |
1. Станция
Кувырок вперед из упора присев до упора присев. Из упора присев, наклоняясь вперед, поставить руки на ширину плеч впереди ступней и перенести на них тяжесть тела. Сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к груди, приблизить затылок к мату; оттолкнуться ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперед до упора присев без дополнительной опоры руками. | 16 минут. | Перед тем как выполнить кувырок учащиеся выполняют перекат в группировке. Следить за прижиманием подбородка, за правильным обхватом руками ног. Упражнение должны выполняться только в одном направлении. |
2. Станция Прыжки через скакалку | 15 раз | Прыжки на двух ногах с вращением скакалки вперед. |
3. Станция Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.
| Упражнение выполняется в колонне друг за другом. Соблюдая дистанцию, следить за техникой безопасности.
Руки вытягиваем вдоль туловища полностью. |
|
Игра: «У ребят порядок строгий» Игра на внимание. Ученики по одному или по двое спокойно ходят по площадке по разным направлениям и поют У ребят порядок строгий, Знают все свои место; Ну, трубите веселее: Тра-та-та, тра-та-та! По окончании этого куплета учитель, вытягивая левую руку в сторону, командует: «Становись!» Ученики стараются как можно скорее выполнить эту команду, строясь по росту в шеренгу по направлению, указанному учителем. По команде учителя «Разойдись» ученики расходятся по разным направлениям. Учитель снова подает команду «Становись». | 3минуты | По сигналу учителя все разбегаются по залу и произносят слова. По следующему сигналу учителя, играющие быстро строятся. При построении в шеренгу каждый должен уступать товарищу дорогу; запрещается толкаться и «напором» занимать свое место. Игра может повторяться несколько раз с использованием разных вариантов построений. |
Заключительная часть – 3 минуты. | ||
Учащиеся сидят на скамейке. | ||
Упражнения, направленные на сохранение зрения.
1.
Поморгайте 15 – 20 раз. 2.
Посмотрите вправо, влево, вверх, вниз. 3.
Повращайте глазами сначала влево, затем вправо. 4. Поморгайте 10 раз. | 2 минуты. 15 – 20 раз. 8-10 раз 6-8 раз 10 раз | Темп быстрый. Темп медленный. Темп средний. Темп быстрый. Не зажмуриваясь. |
Построение. Подведение итога урока. Организованный уход | 1 минута | Сообщить о выполнении задач урока. Отметить старательных учеников. |
План – конспект урока
Предмет: физическая культура.
Класс: 2
Место и время проведения: с/зал, 45 мин.
Тема раздела: Акробатические упражнения с элементами гимнастики.
Цель урока: совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, развитие двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движений
Образовательные задачи:
1. Совершенствовать технику выполнения перекатов вперёд, назад ;
2. Совершенствовать технику выполнения кувырка вперед;
Оздоровительные задачи:
1. Продолжать работу по формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия посредством коррекционно-профилактических упражнений.
2. Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, смелость, активность;
2. Содействовать развитию психических процессов (внимание, памяти, мышления).
Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний .
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: гимнастический мат – 4 шт., гимнастическая скакалка – 3 шт., гимнастическая скамейка – 2 шт., карточки-задания.
Разделы: Спорт в школе и здоровье детей
Класс: 3
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цели урока:
1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. Повторение перекатов в группировке.
4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.
5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке.
2. Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки.
2. Развитие силы, гибкости, ловкости.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Тип урока: учебно – тренировочный.
Место проведения: спортивный зал школы.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат, навесные перекладины.
Дозировка |
Организация и методика |
||
I |
Подготовительная часть: |
12-14 мин. | Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку. |
Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. | 2мин. | ||
Тема и цель урока. | |||
· Ходьба по залу с заданиями на осанку,
с изменением положения рук:
|
1мин. | Следить за осанкой и соблюдать дистанцию. | |
· Бег на носках с изменением направления движения («змейка»). | 2 мин. | Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный. | |
· Ходьба, восстановление дыхания. | Следить за равнением и дистанцией. | ||
Упражнения в движении: | 3-4 мин. | ||
а) упражнения для рук и плечевого пояса, | 6-8раз. | Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох. | |
б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку), | Отведение прямых рук и согнутых, руки на уровне груди. | ||
в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием, | Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги. | ||
г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. | 10-12 раз. | Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать. | |
Перестроение через середину зала в колонну по 3. |
Следить за равнением. | ||
Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ): | |||
И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперёд-назад. | 3-5 раз. | Следить за осанкой и дыханием. | |
Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз поднимание – опускание плеч. | 4-6 раз. | ||
И.п.о.с.- ноги на ширине плеч наклоны туловища вправо – влево – вперёд -назад | 4-6 раз. | ||
Приседания | М-20 раз, Д – 15 раз. 25 мин. | Глубокие приседания с прямой спиной, руки за головой. | |
2 |
Основная часть урока: |
||
Разойтись по станциям соответственно порядковому номеру. | |||
1 станция: подтягивания на низкой перекладине. | 10 мин. на станциях. 1,5 на каждую станцию |
Выполнять хватом сверху. М – 10 раз, Д – 8 раз. | |
2 станция : три вида отжиманий от гимнастических скамеек. | 1. сгибание рук в упоре на скамейке, 2. в упоре спиной к скамейке. 3. ноги на скамейке, руки в упоре на полу. |
||
3 станция : лазание по канату в три приёма. | |||
4 станция : продвижение в висе на руках по параллельным брусьям. | |||
5 станция: прыжки через скакалку. | |||
6 станция : лазание по пластунски. | |||
7 станция : упражнение на равновесие. | Согласовать движения рук и ног. | ||
8 станция : перекаты по матам. | Прямолинейные движения – перекаты со спины на живот. | ||
Подготовка двух гимнастических дорожек. | |||
Повторение специальных и подводящих упражнений акробатики. | 10 мин. | ||
И.п.- упор присев спиной к мату – перекат на спину в группировке, вернуться в и.п. | 6-8 раз. | Упражнение выполняется в плотной группировке. | |
И.п.- лёжа на спине – поднимание прямых ног с касанием пола за головой. | 5-6 раз. | Ноги в коленях не сгибать, обязательное касание носками ног пола. | |
Стойка на лопатках: а) махи прямыми ногами (ножницы) в стойке на лопатках б) «велосипед» в стойке на лопатках | 6-8 раз. | Носки оттянуты. | |
Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на спине | 2-3 раза. | ||
Повторение кувырков вперёд и назад | 2-3 раза. | Следить за выходом из кувырка и группировкой. | |
Уборка места занятий. | |||
3 | Заключительная часть: | 3-5 мин. | |
Подведение итогов урока. | |||
Выход из зала. |
Конспект урока по физической культуре в 9В классе Раздел: Гимнастика Тема: Акробатика; опорный прыжок Цель: Создать условия для укрепления здоровья, формирование знаний умений и навыков в выполнении акробатических упражнений, упражнений на разновысоких брусьях через последующую самостоятельную деятельность учащихся. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения ранее изученных акробатических упражнений и упражнений на разновысоких брусьях в комбинации. 2. Совершенствовать технику выполнения опорного прыжка 3.Способствовать развитию формированию осанки; основных физических качеств, Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности, упорства в достижении поставленных целей. Оздоровительные: укреплять здоровье, содействовать правильному физическому развитию; Развивающие формировать умение договариваться со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности. Коррекционные: корректировать нарушения в движениях (закрепощенность, неточность, несогласованность рук и ног), нарушения осанки, сутулость, движение по прямой линии корректировать выразительность движений в акробатической 1
комбинации. Тип урока: урок с образовательнотренировочной направленностью, урок совершенствования Продолжительность урока 45 минут. Место занятия спортивный зал. Материальное обеспечение: гимнастические маты, палки, рисунки «мордашек», гимнастический козёл, канат, гимнастический мостик, разновысокие брусья, конусы, поливалентные маты. Содержание урока Дозировк а (в минутах) Организационно методические указания Вводно подготовительная часть урока 15 минут цвет, Построение, приветствие. Предлагается детям выбрать стикер, которого соответствует их настроению, подписать свое имя и приклеить с «мордашкой». рядом Сообщение задач урока. . Мобилизирующая настройка на урок учитель даёт команду «Всё внимание – на мои слова! Закрыли глаза! Делаем глубокий вдох! Дыхание спокойное и ровное! Воздух содержит в себе колоссальный запас энергии. Вдохвыдох! Сейчас с помощью небольших порций воздуха мы заполним 4 Рефлексия в начале урока, по выбранным стикерам. Цвет, которых соответствует цвету нарисованных «мордашек»: улыбающаяся – желтая (хорошее настроение); хмурая – синяя (плохое настроение); нейтральная – зеленая. Предложить учащимся по ходу определить какие урока, физические в способствовали основном развитию упражнений, выполненных на уроке. качества 2
своё тело этой энергией, которая поможет выполнять все физические упражнения на уроке с радостью и огромным желанием. Я буду считать до 5, на каждый счёт делая вдох небольшими порциями, вы будете заполнять своё тело энергией».(счёт от1 до 5) Ходьба: на носках, руки на плечи, с наклонами головы вперёд, назад, вправо, влево; на пятках, руки за голову; в полном приседе, руки за головой. Бег змейкой, темп средний. Ходьба. 1 2 «Класс! На месте стой!» «Налево!» 8 Обратить внимание на осанку (плечи расправить, смотреть вперёд, живот подтянуть). Следить за интервалом. Локти в стороны, спина прямая. за темпом и Следить грамотным технически выполнением составляющих элементов бега. Разрешено обгонять справа, или отставать. В движении колонной учащиеся берут гимнастические палки в правую руку на правое плечо. Предлагается встать свободно по площадке. Если встали не удачно, помочь выбрать место. ОРУ с гимнастическими палками: И.п. – о.с., палка внизу; 1 – подняться на носки, палку вверх; 2 – И.п. И.п. – стойка ноги врозь, палка внизу; 1 – наклон вправо, палку вверх; 2 – И.п. 3 – 4 – тоже влево. И.п. – тоже 1 – наклон вперёд, палку 4–6 раз Следить за правильным хватом палок. 8–10 раз Наклоны как можно ниже, руки прямые. 6–8 раз При наклоне спина прямая, 3
вверх; 2 – И.п. – палка перед И.п. – о.с., грудью; 1 – правая назад, палку горизонтально вверх; 2 3 – 4 –тоже левой. И.п. – стойка ноги врозь, палка перед грудью; 1 – 4 – вращение палки вправо 58 влево И.п. И.п. о.с., палка горизонтально за спиной; 1 – присед; 2 – И.п. И.п. И.п. – стойка ноги врозь, палка внизу; 1 поворот вправо, палка за голову 2 34 тоже влево И.п. – о.с., палка перед грудью; 1 – прыжок ноги врозь, палку горизонтально вверх; 2 – И.п. Сдать палки. Построение в шеренгу смотреть вперёд. 6–8 раз При выполнении прогиб в спине. 6–8 раз Следить за осанкой, . Выполнение под счёт. 6–8 раз Присед – пятки от пола не отрывать, спина прямая, смотрим вперёд. спина прямая 8–10 раз Обратить внимание на осанку. 1 Объединение в группы (мальчики),(девочки) и определение для них мест занятий.Д р\в брусья, М лазание по канату, опорный прыжок, затем смена мест Д акробатика, М акробатика. Выбор учащимися старшего в группах. 4
Основная часть урока 25 минут Напомнить правила работы в группах (отделениях). 20 1.Вариант комбинации: Д (вариант №1) И.П. – О.С., шагом правой (левой) равновесие (ласточка), выпад вперёд, кувырок вперед в упор присев –встать, «мост»,лечь, перекатом назад стойка на лопатках, держать – перекат вперед в упор присев, ноги скрестно, встать, поворот кругом–, руки в стороны. Вариант №2 И.П. – О.С., шагом правой (левой) равновесие (ласточка), выпад вперёд, кувырок вперед в упор присев –кувырок назад в полушпагат, на коленях, встать, «мост»,лечь, перекатом назад стойка на лопатках, держать, перекат вперед в упор присев, ноги скрестно, встать, переворот стойка Учащиеся работают в группах, устраняя ошибки, друг у друга и помогая добиться правильного выполнения. Старший группы, следит за совместной и дружной работой внутри группы. Оказание помощи и страховки при выполнении упражнения. При кувырке обратить внимание на группировку: положение головы, круглую спину, слегка развёрнутые колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен. Выполнение вариантов акробатической комбинации «Мост» из положения стоя. Страховка: стоя сбоку, поддерживая одной рукой под лопатки, другой под поясницу Обратить внимание на опору всей ступни, ноги врозь, кисти рук направлены под лопатки, голова назад, ноги и руки выпрямлены, вес тела в большей мере на руках. В стойке на лопатках туловище должно быть прямым, носки вытянуть, локти держать на ширине плеч, тело не отклонять от вертикальной 5
боком (колесо) 2.М И.П. – О.С, два кувырка вперёд, один назад, кувырок вперёд в стойку на лопатках, держать, перекат вперёд в упор присев, поворот кругом, силой стойка на голове и руках, кувырок вперёд, встать руки в стороны.(упор лёжа, упор присев, встать руки в стороны.) 3.Д(вариант №1)вскок в упор на н\ж, оборот вперёд, вис с опорой ногами о верхнюю жердь, переворот в упор, перемах правой ногой через сесть в нижнюю жердь, полушпагат, встать равновесие, на н\ж, держать, оборот вперёд на верхней жерди. Вариант №2 вскок в упор на н\ж, оборот вперёд, вис с опорой ногами о верхнюю жердь, переворот в упор, перемах правой ногой через, нижнюю жердь, равновесие, в полушпагат, сед на бедре, соскок. Вариант №3 наскок в упор на н\ж, оборот вперёд, вис с опорой ногами о верхнюю жердь, переворот в упор, перемах правой ногой через, нижнюю жердь, равновесие, в полушпагат, сед на бедре, вис лёжа, подъём переворотом на в\ж, переставить руки на н\ж, оборот вперёд, встать руки в стороны. встать сесть встать сесть плоскости. Выполнение вариантов комбинации на разновысоких брусьях 6
4.Лазание по канату в два приёма М 5.Опорный прыжок «согнув ноги» (козёл в длину)М Подвижные игры и эстафеты: «Мостик кошка», «Построить мост», «Чехарда в парах», эстафета с кувырком вперёд. и 6 Смотреть Приложение Заключительная часть урока 5 минут «В одну шеренгу становись!». Ходьба в сочетании с дыхательными упражнениями. 4 Построение в шеренгу. Руки вверх вдох, вниз – выдох. Подведение итогов урока. Домашнее задание. . Выслушать мнения учащихся, проанализировать их размышления о физических качествах развитию которых в основном способствовали упражнения, выполненные на уроке. Мстойка на голове и руках Дравновесие Рефлексия урока по выбранным цветам в начале и конце урока. Благодарю детей за работу на уроке. Организованный уход с урока. 7