Меню
Бесплатно
Главная  /  Peugeot  /  Шины континенталь викинг контакт 5 в. Особенности протекторных блоков

Шины континенталь викинг контакт 5 в. Особенности протекторных блоков

Шины Continental ContiVikingContact 6 - зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей, демонстрирует высокую производительность на зимних дорогах при любых погодных условиях. Резина разработана для сложных зим и обеспечивает автомобилю уверенную управляемость на заснеженной трассе, отличное сцепление на обледенелой поверхности.

  • Покрышка Континенталь Конти Викинг Контакт 6 способна выдерживать интенсивную эксплуатацию транспортного средства, продолжительные поездки при различных погодных условиях. Жесткий каркас обеспечивает способность шины эффективно сопротивляться высоким деформационным нагрузкам, связанным с активным маневрированием. Благодаря усиленным плечевым зонам форм пятна контакта остается стабильной, что благоприятно отражается на устойчивости транспортного средства.
  • Протекторная резина включает специальные компоненты, которые обеспечивают эластичность рабочей поверхности протекторных блоков даже при значительном понижении температуры. Эластичность резины обеспечивает стабильность сцепных качеств покрышки при любой погоде, в течение всего срока эксплуатации. Протектор демонстрирует устойчивость к абразивному износу, что определяет продолжительный пробег шин этой серии.

Continental ContiVikingContact 6: шоссейная резина для холодных зим

Резина Континенталь Конти Викинг Контакт 6 является отличным решением зимней комплектации автомобиля, который используется на качественном покрытии городских магистралей и областных трасс. Шины демонстрируют великолепное сцепление на обледенелом покрытии, на сплошном льду, повышая динамические показатели автомобиля - обеспечивают эффективное торможение и быстрый разгон. На укатанном снегу резина сообщает автомобилю предсказуемую управляемость и быстрые реакции на повороты рулевого клеса, ускорение и торможение.

  • Шина Continental ContiVikingContact 6 получила асимметричный рисунок с широкой центральной зоной - диагональное расположение протекторных блоков обеспечивает качественный захват снега и неровностей дорожного покрытия. Поверхность всех шашечных блоков покрыта сетью зигзагообразных ламелей. Сегменты шашечных блоков способны взаимно фиксироваться, образуя в зоне пятна контакта дополнительный рельеф - это способствует качественному сцеплению на обледенелой дороге;
  • Глубокие каналы и диагональные канавки на протекторе Континенталь Конти Викинг Контакт 6 способны захватывать и отводить воду из пятна контакта, что позволяет исключить скольжение транспортного средства в оттепель, при маневрировании на дорогах с большим количеством луж.

Continental ContiVikingContact 6 SUV — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Словакия.

Тест Continental VikingContact 6 SUV от Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Continental ContiVikingContact 6 SUV заняла третье место в общем зачете. В целом шина показала хорошие результаты во всех дисциплинах и свои лучшие качества раскрыла на мокром асфальте, а худшие — на снегу.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 3 Тормозной путь на 1,12 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 2 Тормозной путь на 1.43 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Торможение на льду 4 Тормозной путь на 1,93 метра длиннее, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на льду 4 Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 3 Время разгона до 34км/ч на 0,36 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 2 Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 5 Тормозной путь на 0,56 метра длиннее, чем у лидера теста.
Экономичность 2 Сопротивление качению на 0,87 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В целом хорошая зимняя шина, однако сцепление на льду и снегу среднее (особенно это проявляется при маневрировании на снегу). На мокром асфальте обеспечивает отличное сцепление, тогда как на сухом заметно хуже. Дорогая.

Список протестированных шин:

Олег: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: Reno logan

Комментарий:

Сезон: шины летние Достоинства: Резина мне очень понравилась, хорошо держит дорогу. Недостатки: Практически нет немного шумновата. Отзыв: Покупал резину так как старая уже совсем износилась. По грязи идет хорошо практически не буксует, но по грязи и лесным дорогам езжу мало в основном трасса и город. В этих местах практически без нареканий.Как я уже говорил не много шумит.

Марина: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: Nissan

Комментарий:

Для моей работы нужен автомобиль. Мы с мужем работаем в торговле и у нас у каждого свой автомобиль. За резину отвечает он. В прошлом году муж поставил на мою машину зимние шины Continental ContiVikingContact 6, потому как старые уже изрядно поизносились! Пол зимы я уже проездила на новой резине, ни один шип не вылетел. Она меня полностью устраивает. При торможении быстро останавливается, при этом никуда не поворачивает. Сцепление с дорогой отличное!

Игорь: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: WV Golf

Комментарий:

Катаюсь на них сейчас. Нормальные, довольно-таки тихие мягкие шины, хорошо держит асфальт без снега и укатанный снег. После шиповки как-то мягковата, видать с непривычки. Немного гуляет на глубокой снежной каше. Заехал как-то в рыхлый снег выше середины колеса - буксовал. Гвоздей не ловил, боковухи не резал. Достойная резина для городской езды и трассы.

Валентин Сергеев: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: honda

Комментарий:

Плюсы этих шин: Довольно приличное сцепление с дорогой, хорошее качество резины (не трескаются, шишки не образуются). Особых минусов не заметил, резина есть резина, она или хорошая или плохая, а шум присутствует у всех зимних шин. В прошлом году переобулся на эти шины, но именно в этом я по-настоящему ощутил плюсы Continental ContiVikingContact 6, благодаря отличному сцеплению с дорогой мне удалось избежать столкновения с Газелью, выезжавшей со двора, поэтому я могу посоветовать вам эти шины, как одни из лучших.

Ю.спб: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(хорошая модель)

Автомобиль: nissan teana

Комментарий:

Взял на этот сезон зимние, до этого были пирелли, могу отметить, что шумность действительно менее выражена на этих чем на пирелли, хотя по остальным ощущениям разница не ощутима, езжу довольно таки агрессивно, дорогу держат хорошо, влетал в очень неприятную яму, удар был очень сильный, шина выдержала, хотя появилась небольшая грыжа, не критично ездить можно.

Марк: отзыв о Continental ContiVikingContact 6

Общая оценка:

(отличная модель)

Автомобиль: Lada Granta

Комментарий:

Достоинства: качественные, хорошее сцепление с дорогой. Недостатки: не обнаружил. Комментарий: купил эти шины в прошлом году, т.к. старый комплект износился. По снегу и льду едут отлично, машина практически не скользит, у меня даже получилось заехать на небольшой скользкий холм без особых трудов. И цена приемлемая. Судя по их нынешнему состоянию, ещё года 2-3 прослужат спокойно. Берите, не пожалеете.

Ч тобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами - ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала...

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое - до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду - никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля - S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.


Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.


В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти - это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

А что с управляемостью?

Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.


Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать - траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.


Моя зимняя эксплуатация - на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде - тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко - автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.

Лучшее описание от интернет-магазина ШИНСЕРВИС : Концерн Continental представляет VikingContact 7 - фрикционную шину для суровых условий зимы. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора эта модель обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах. Показать полностью

Объединенная система канавок протектора обеспечивает быстрое отведение снежной каши и воды от пятна контакта. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора эффективно цепляются за поверхность дороги.

Согласно европейской системе маркировки, шина VikingContact 7 относится к категории С по сопротивлению качению и к категории Е по сцеплению на мокром покрытии. Уровень шума от контакта шины с дорогой составляет 72 дБ, что позволяет отметить шину маркировкой в виде двух черных звуковых волн.

Кроме того, эти шины прошли необходимые испытания торможения, чтобы получить маркировку Горный пик и снежинка. Резиновая смесь и рисунок протектора обеспечивают безопасную управляемость во время суровой зимы.

При создании шины VikingContact 7 разработчики концерна Continental достигли нового уровня. Для протектора они выбрали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, которая обеспечивает оптимальное сцепление, в частности на мокрой дороге.

Рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает гибкость при низкой температуре, позволяя шине сохранять надежное сцепление даже в условиях суровой зимы. Чтобы обеспечить безопасное движение этой шины по мокрой и покрытой снежной кашей дороге, инженеры-разработчики концерна Continental создали эффективную систему глубоких канавок протектора, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.

В качестве гарантии устойчивости блоков протектора, крайне важной для точной управляемости, блоки соединены небольшими перемычками или мостиками, которые обеспечивают стабильность в поворотах. При движении по льду и снегу трехмерные ламели создают большое количество кромок зацепления, а также формируют карманы для удержания снега.

Эти карманы наполняются снегом, и полученное в результате трение снега о снег создает дополнительное сцепление. При движении по обледенелой дороге кромки зацепления, создаваемые ламелями, обеспечивают эффект шипов.

Они цепляются за верхний слой льда, гарантируя хорошее сцепление для начала движения и торможения. ContiSilent - это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу.

Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава.

Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура. Благодаря технологии ContiSilent уровень шума в салоне автомобиля снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и типа дорожного покрытия).