Меню
Бесплатно
Главная  /  Toyota  /  Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ Второе то на киа рио что входит

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ Второе то на киа рио что входит

месяцы ТО 1 (12) ТО 2 (24) ТО 3 (36) ТО 4 (48) ТО 5 (60) ТО 6 (72) ТО 7 (84) ТО 8 (96)
Выполняемые работы: пробег 15000км 30000км 45000км 60000км 75000км 90000км 105000км 120000км
Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L З З З З З З З З
Фильтр салона З З З З З З З З
Фильтр воздушный ДВС З З З З З З З З
Тормозная жидкость 1л. З З З З
Свечи зажигания З З З З
Жидкость АКПП с фильтром SPIV/SPIII 4L З
Диагностический комплекс 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400
Стоимость работ(без диагностики) 1400 2800 1400 2800 1400 2800/4800 1400 2800
Стоимость расходных материалов 2650 3650 2650 3650 2650 3650/7690 2650 3650
Общая стоимость(без диагностики) 4050 6450 4050 6450 4050 6450/10490 4050 6450
Общая стоимость(с диагностикой) 5450 7850 5450 7850 5450 7850/11890 5450 7850

З - замена

Стоимость расходных материалов для КИА Рио

Kia Rio - модель от известного южнокорейского производителя - пользуется высоким спросом на российском рынке. К достоинствам автомобиля можно отнести стильный лаконичный дизайн, комфортабельный салон с вместительным багажником, отличную управляемость. Отдельно стоит отметить демократичную цену авто, экономичность в эксплуатации и доступность запчастей. Техническое обслуживание Kia Rio согласно предписанному производителем графику прохождения ТО позволит долгое время поддерживать функциональность автомобиля на высоком уровне.

Особенности техобслуживания модели

Специалисты автосервисов GM Club выполнят весь комплекс работ, соблюдая регламент технического обслуживания Киа Рио. На первом этапе осуществляется визуальный осмотр автомобиля для выявления неисправностей, производится общая диагностика ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Выявленные неполадки устраняются после согласования с клиентом.

В таблице технического обслуживания Киа Рио указана периодичность выполнения всех обязательных работ, связанных с заменой моторного масла, технических жидкостей, фильтров.

Обратите внимание на следующие моменты:

  • первая замена охлаждающей жидкости в рамках техобслуживания Киа Рио производится через 210000 км пробега или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Далее охлаждающую жидкость требуется менять каждые 2 года или 30000 км пробега;
  • при эксплуатации автомобиля в условиях высокой запыленности, в климате с низкими температурами воздуха, при частых поездках с низкой скоростью, на короткие расстояния, при регулярном использовании автоприцепа менять моторное масло и масляный фильтр требуется чаще, чем указано в сетке технического обслуживания автомобиля: через каждые 6 месяцев или 7500 км пробега.

Записаться на техническое обслуживание Киа Рио можно по контактному телефону, а также подав заявку онлайн. Автосервисы GM Club располагают современным оборудованием и квалифицированными специалистами, что позволяет нам гарантировать соблюдение регламента техобслуживания и высокое качество работ.


Запишитесь на сервис

Выберите автосервис Автосервис в Жулебино Автосервис на Дмитровке Автосервис на Авиамоторной Автосервис на Юго-Западе
Ваше Имя*
Телефон*
Email
Модель авто
Государственный номер
Желаемая дата визита (DD.MM.YYYY)
Удобное время визита 9:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00
Краткое описание работы
Согласен с политикой конфиденциальности
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей . И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов - + - + - + - +
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + +
Проверка состояния топливных трубок и шлангов - - - + - - - +
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + - + + - + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра - - + - - + - -
Замена топливного фильтра - - - + - - - +
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака - - - + - - - +
Замена свечей зажигания - - - + - - - +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя - - - + - + - +
Замена охлаждающей жидкости * - - - - - - - -
Проверка зазоров в приводе клапанов - - - - - + - -

ТРАНСМИССИЯ

Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + +
Проверка уровня масла в механической коробке передач - - - + - - - +
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач - - - + - - - +
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости ** - + - + - + - +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + +
Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +

КУЗОВ

Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + +
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + +
Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + +
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

Я всегда задавался вопросом: 5 лет гарантии на Рио – это что, маркетинговый ход или уверенность в своем продукте и сколько стоит техническое обслуживание? Когда несколько лет назад корейская компания объявила такую длинную гарантию, то выглядело это очевидной «завлекаловкой» покупателей. Но с другой стороны, оглядываясь на свой немалый жизненный и профессиональный опыт ремонтных работ, я понимаю, что при соблюдении ВСЕХ регламентных предписаний, которые рекомендуют производители, иные узлы и агрегаты в автомобиле могут ходить многие годы, а при СТРОГОМ соблюдении всех рекомендаций – даже десятилетия.

В связи с этим я хотел бы вспомнить один из своих первых (личных) автомобилей – ЗАЗ-1102 Таврия. Так исторически сложилось, что этот автомобиль только начал появляться на наших дорогах, но сам я в то время был уже и водителем с большим опытом, да и автомехаником со стажем. А еще так получилось, что, например, масло в двигателе этой Таврии я менял не каждые предписанные 10000 км, или пять, а чуть ли не после двух тысяч пробега. Сколько стоит? Признаюсь, масло было «халявным». Почему нет?

Мой сосед по гаражу в одно время со мной купил точно такую же машину, но вкладыши коленвала поменял чуть ли не после 20 тысяч пробега. И когда мы вскрыли мотор, то оказалось, что и компрессионные кольца с ее поршней обсыпались, словно семечки из дырявого кармана. Кстати, и этот случай с соседом – также подтолкнул меня к тому, что я масло в машине менял довольно часто. Словом, слабенькая была машинка, ремонтных работ хватало – если кто ездил, тот знает.

К чему я рассказываю эту историю людям, которые собираются проводить ТО-1 автомобиля КИА Рио? А к тому, что, если что-то заводом предписано, стоит ее выполнять, тогда будет вам и пяти- и семилетняя гарантия.

И что предписывает завод-изготовитель в перечне ТО-1 по автомобилю КИА Рио? Не очень много! Когда на вашем одометре появляется 15 тысяч км, либо проходит 12 месяцев с момента покупки вашего КИА Рио, все зависит от того, что наступит раньше, вам следует:

  1. заменить масло в двигателе; поменять масляный фильтр;
  2. в процессе этих работ подлежит обязательной замене прокладка под сливной пробкой картера двигателя;
  3. следует установить новый воздушный и салонный фильтр.

Сколько стоит выполнение такого перечня работ?

Если все эти работы вам выполнит официальный дилер на своем сервисе, то обойдется это вам приблизительно в 3-4 тысячи рублей, то есть – в сотню вечнозеленых американских денег, в зависимости от региона, области и… от самого дилера. А потому что цены даже у официальных дилеров КИА однозначно будут отличаться – и весьма существенно.

Моторное масло для КИА Рио. Объем?

По паспорту его нужно – 3,3 литра. Или чуть больше. Или – чуть меньше, все зависит от способа отбора старого масла из вашего картера. Если вам выкрутят сливную пробку, а машина на смотровой яме будет стоять слегка под уклоном, и нижняя точка картера окажется хотя бы вровень со сливным отверстием (а бывает, что даже и ниже), то в картере может оставаться до 250 мг старого масла. Вакуумный отбор через трубку масляного щупа позволяет отсосать масло из системы почти досуха.

Чем чревато наличие старого масла в системе?

Ускоренным старением масла вновь залитого, и это научно-технический факт!

Почему я постоянно говорю об официальном дилере КИА, не упоминаю даже сертифицированную им СТО и в особенности – не произношу таких слов, как «проведение ТО-1 КИА Рио собственными руками»? А потому что первые технические обслуживания – и ТО-1, и ТО-2, а также ТО-3 и даже порой «четвертое» и «пятое» ТО – еще «помещаются» в пределах сроков и пробегов гарантийного автомобиля. И если вы надумаете провести какое-нибудь из первых работ ТО у себя в гараже, то, во-первых, ни один официальный дилер не рискнет в вашей сервисной книжке поставить отметку о таком ТО, что, во-вторых, влечет за собой однозначную потерю гарантии. Стоит ли игра свеч?

Масляный фильтр

Его каталожный номер, 2630035503, запоминать вовсе не обязательно. Если вы меняете масло у официального дилера, то, поверьте, подделку вам никто не поставит, а так называемые аналоги порой как раз и поступают на конвейеры автомобильных производителей по вполне официальным каналам, и уже на самом заводе укладываются в фирменные упаковки. А еще на сервисе у официального дилера или на сертифицированной им СТО не имеют обыкновения «баловаться» с разбавлением масел, подменами фильтров и тому подобными вещами. За такое можно и сертификата лишиться и Дилерский контракт потерять, а это – уже серьезно! Зачастую сами механики следят и за соблюдением технологической карты ТО-1 Рио, да и порой друг за другом, чтобы благодарные клиенты сюда опять возвращались. И чтобы самому не потерять такую работу!

Прокладка под сливную пробку

Ее номер – 2151323001 – также запоминать не нужно. Но если вы будете делать ТО своими руками в гараже (когда-нибудь, еще не скоро, а лишь после того, как закончится гарантия), то вы должны не забыть предварительно ее купить вместе с фильтрами и моторным маслом, поскольку при каждом ТО она подлежит замене. Такие прокладки обычно изготавливаются из мягких сортов сталей или композитов для того, чтобы они, сплющиваясь при зажиме, могли служить надежной защитой от потеков. Замену таких прокладок требуют многие мировые производители, в том числе, например, и группа компаний Volkswagen.

Воздушный фильтр и фильтр салона - подлежат замене при ТО-1

И вам эту операцию обязательно выполнят. Но могут и спросить: а может быть, менять не будем? Не менять – соблазн есть – ТО дешевле выйдет, но экономия на замене фильтра салона – это вопрос вашего здоровья, а воздушный фильтр двигателя подчиняется другим законам. Если вы ездите мало, и ваш ежегодный пробег не превышает 12-15 тысяч километров, то и норматив «в 12 месяцев» вы можете также не выдерживать. Таких автовладельцев называют «подснежниками», они на зиму ставят свой автомобиль однозначно в теплый гараж и забывают о нем до весны, но:

  • если вы живете в мегаполисе или просто большом городе;
  • ваш ежегодный пробег составляет 25-30 тысяч км и больше;
  • вы проживаете на крайнем севере, да еще и ездите на короткие расстояния так, что двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры;
  • автомобиль работает в других напряженных условиях (вы постоянно таскаете за собой прицеп, например), - …то не только воздушный фильтр, но и масляный, а также весь остальной перечень работ следует делать даже чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.

Почему?

Из личного опыта. Большинство автомобилей нашей редакции работают в «нормальных» эксплуатационных условиях. Но есть один автомобиль Митсубиши Лансер/Mitsubishi Lancer, который постоянно ездит с журналистами и оператором на соревнования по автокроссу и ралли. «В полях» он бывает так часто, а там всегда до того пыльно и грязно, да и этапов в течение сезона бывает до десятка, что воздушный фильтр в этом автомобиле меняют – едва ли не по два-три раза за лето… И выглядит он, поверьте, так, как не выглядят воздушные фильтры, прослужившие и по три срока, но в других, нормальных, условиях. А что такое пыль на воздушном фильтре? Это абразив, который способен превратить ваш двигатель, в набор железяк в достаточно короткие сроки. Думаю не нужно говорить сколько стоит ремонт двигателя.

Сергей Жебаленко, автомобильный журналист

На автомобили Киа Рио, также как и на все модели компании КИА, за исключением KIA SPECTRA, проданные официальными дилерами фирмы, даётся гарантия сроком на 60 месяцев или на 150 тысяч пробега. Такое положение существует начиная с марта 2009 года. Гарантийный период на машину КИА официально начинается со дня оформления её продажи первому покупателю. Гарантийные обязательства компании на автомашины Киа Рио сохраняются только тогда, когда выполняется график прохождения плановых проверок или ТО на станциях технического обслуживания, которые являются официальными дилерами компании Киа.

Плановые ТО в обязательном порядке проводятся через каждые 15 тысяч км или не реже одного раза в год, в зависимости от того, какое из этих событий наступает раньше. Если автомобиль часть года или даже целый год не эксплуатировался, то всё равно, для сохранения на него гарантии, в обязательном порядке проводится очередной ежегодный технический осмотр. Причём плановое ТО автомашины можно делать как в автосалоне дилера продавшего автомашину, так и у любого другого дилера компании Киа на площади РФ.

Условия проведения гарантийного технического обслуживания

При этом выполнение каждого планового ТО в течение всего гарантийного срока должно обязательно оформляться записью в сервисной книжке с указанием даты его проведения. Запись о прохождении очередного ТО должна быть заверена печатью дилера. При этом разрешается проводить плановое ТО не позднее 1 месяца по истечении года после прохождения предыдущего ТО или 500 километров сверх нормативного пробега. В течение всего гарантийного срока официальные дилеры компании Киа Рио в случае поломки машины, которая произошла по вине завода, обязаны проводить ремонт или замену дефектной детали бесплатно. При этом в сервисной книжке владельца автомашины имеется перечень деталей, на которые гарантия истекает после пробега 30 тысяч км или через 12 месяцев.

К ним относятся детали, которые подвержены естественному износу, такие как свечи, высоковольтные провода, фары, диски сцепления, тормозные диски и колодки, различные патрубки, шланги, стёкла кузова, хромированные детали. Следует отметить, что на шины эта гарантия не распространяется, так как шины уже имеют гарантию от своего производителя. Для того чтобы осуществить гарантийный бесплатный ремонт или бесплатно заменить дефектную часть, необходимо выполнить определённые гарантийные обязательства. Для этого необходимо, во-первых, чтобы поломка была явно заводского происхождения и во вторых, дабы не возникало желания ремонтировать повреждённую деталь или исправлять технический дефект самостоятельно или на неавторизованных мастерских.

Потеря прав на гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт

Если поломка случалась из-за неправильного технического обслуживания, нарушения правил эксплуатации, и тем более в результате дорожной аварии, то все ремонтные работы, безусловно, оплачиваются за счёт владельца автомобиля. Также не оплачивается ущерб, понесенный в результате эксплуатации не заводского оборудования и не «родных» запасных частей, из-за применения не соответствующих горюче-смазочных материалов, пренебрежения за периодическим техническим уходом за автомашиной. К сожалению, даже когда Рио находится на гарантийном ремонте расходы, связанные с невозможностью её использовать в этот период тоже не оплачиваются. В целом существует официальный перечень случаев, при которых автовладелец теряет право на гарантию. Наиболее часто отмечающиеся моменты, из-за которых происходит преждевременное прекращение гарантии следующие:

  • пренебрежение правилами эксплуатации машины;
  • использование автомобиля в авторалли, в других спортивных мероприятиях или в автошколах;
  • пропуск плановых ТО;
  • попытка изменить показания спидометра;
  • самостоятельна разборка и сборка приборов;
  • установка дополнительных противоугонных систем, аудио и видеоустройств, прицепных механизмов и т. п. самостоятельно или не у дилеров;
  • при значительных повреждения, в том числе дорожно-транспортных происшествиях, когда необходим ремонт основных частей и механизмов машины.

Состав работ проведения ТО2

Второе техническое обслуживание автомобиля Киа Рио проводится через 24 месяца после приобретения новой машины или после пробега 30 тысяч км. В состав регламентных работ ТО-2 для Киа Рио входят следующие операции:

  • проверка состояния аккумулятора;
  • диагностика компьютерных программ;
  • диагностика наружных осветительных приборов;
  • контроль исправной работы тормозной педали;
  • осмотр исправности педали сцепления (для Рио с МКП);
  • определения состояния кондиционера;
  • осмотр стояночного тормоза;
  • определения степени износа шин и величины давления;
  • осмотр вакуумных шлангов и трубок;
  • обследование приводных валов колёс и пыльников;
  • контроль герметичности системы выпуска;
  • техосмотр дисковых тормозов;
  • проверка наличия жидкости в механической коробке передач и гидроусилителе;
  • визуальный осмотр гибких шлангов гидроусилителя;
  • определение исправности крепления узлов и агрегатов кузова;
  • состояние лакокрасочного покрытия;
  • осмотр приводных ремней;
  • определение состояния радиатора охлаждения двигателя и охладителя кондиционера;
  • проверка правильного функционирования рулевого механизма;
  • состояние топливного узла Рио(вентиляции, топливного бака, заливной горловины);
  • проверка всех топливных шлангов и трубок;
  • проверка наличия тормозной жидкости;
  • определение состояния всех шлангов, трубок и соединений тормозной системы;
  • осмотр и замена фильтра вентиляции салона;
  • определение износа шаровых опор передней подвески;
  • контроль вентиляционных шлангов картера;
  • определение состояния системы охлаждения двигателя;
  • замена масла и масляного фильтра двигателя;
  • осмотр (и чаще всего замена) топливного фильтра;
  • осмотр (и в большинстве случаев замена) воздушного фильтра.

Подытоживая состав регламентных работ для ТО-2 Рио можно сказать, что, если строго придерживаться указанного технического регламента, то необходимо в процессе его проведения выполнить осмотр практически всех узлов автомашины. Также, согласно регламенту, требуется поменять только масло и масляный фильтр.

Но каждый в какой-то мере опытный водитель знает, что одновременно с заменой масла и масляного фильтра при выполнении ТО также меняют воздушный, топливный и салонный фильтры, а также подливают тормозную жидкость. Таким образом, при условии выполнения всех плановых технических осмотров и в том числе ТО 2 в регламентируемые сроки, в полном объёме и на технических станциях обслуживания официальных дилеров компании Киа Рио, обеспечиваются гарантийные обязательства и отличное техническое состояние машины.

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!