Меню
Бесплатно
Главная  /  Lada  /  Какое масло заливать в вариатор ниссан джук. Вариаторы (CVT) Nissan Juke F15

Какое масло заливать в вариатор ниссан джук. Вариаторы (CVT) Nissan Juke F15

В автомобилях Nissan Juke устанавливаются модели вариаторов JF015E и JF011E. В любом случае требуется регулярная замена масла в вариаторе Жук, так как жидкость наполняется продуктами износа и негативно влияет на все механизмы. Грамотно провести эту процедуру смогут сотрудники нашего спецсервиса.

Помните, что при появлении таких проблем с вариатором, как пробуксовка - замена масла в вариаторе Жук уже не поможет, так как в коробке начался механический износ и без ремонта вариатора Ниссан Жук уже не обойтись .

Стоимость замены масла в коробке Ниссан Жук

Мы рекомендуем менять масло каждые 40 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации авто. Наши специалисты используют метод частичной замены, когда масло сливается не полностью. Такая замена масла в вариаторе Ниссан Жук характеризуется бережным влиянием на механизмы, что особенно важно для возрастных авто.

Вместе с заменой масла Ниссан Жук меняют и фильтр охладителя. Внутренний фильтр (в поддоне) и фильтр тонкой очистки являются расходными материалами, нуждающимися в смене.

Стоимость замены масла в вариаторе с работой и запчастями в вариаторе JF011E - 11720 руб., JF015E - 12460 руб.

В указанную цену входит: фильтр в поддоне, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, масло (6л), очиститель; работа по замене масла и 2-х фильтров, обнуление датчика старения масла.

Замена масла в коробке - это специфическая процедура, выполнить которую самостоятельно очень сложно. Так, например, для этого нужно знать, когда менять масло в вариаторе, сколько его заливать, как правильно выставить уровень

Нашими автомастерами проводится замена масла в вариаторе Ниссан Жук. Многих интересует вопрос о том, сколько стоит замена масла в вариаторе.

05.10.2017

Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила в модификации с мотором 1,6 литра (HR16DE)-не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки зрения минимального ресурса.

В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем отхаживает 250.000 км, что у современных машин встретишь не часто.

Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов.

Вся проблема изначально в экономии и экологии.

На машину установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для движения в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики, в коробку была интегрирована автоматическая двухступенчатая трансмиссия с коэффициентом передачи 1,8 на первой передаче к 1 на второй.

Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2.20-0.55, после шкивов с ремнем обычной CVT установлена двухступенчатая автоматическая коробка, планетарный механизм которой виден на фото.

Конструкция очень ажурная, запаса прочности практически нет, и основная проблема – отламывается от барабана солнечная шестерня.


Тонкий металл, высокие обороты – все это приводит к таким последствиям.

Изначально идея была хорошей: лёгкие шкивы крутятся с оборотами двигателя, а потом недостаток мощности мотора компенсируют расширением передаточных чисел – но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатой коробки. Тем самым, при компактных размерах можно получить коэффициент передачи 4 при начале движения. Переключение ступенчатой трансмиссии происходит на 60 км/час, это менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/час, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту переключения 2-й передачи уже раскручен до высоких оборотов. Но в жизни такая машина постоянно едет на высоких оборотах двигателя, следовательно, и элементов трансмиссии. Всё это приводит к её преждевременному выходу из строя.

Очень немаловажную роль сыграло в этом и масло, которое используется в ней. Изначально данная трансмиссия была не только в этом новаторская – в ней убрали так "называемый" STEP MOTOR.

Эта электрическая машина перемещала шток клапана, отвечающего за изменение передаточных чисел в CVT, иными словами: "она переключала передачи (виртуальные)". Основной недостаток трансмиссий, где переключением передач управлял по команде блока STEP MOTOR – это их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определить положение его штока в некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий не имеют такого устройства (в том числе и JF015) . Тут управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерция такой системы на порядок ниже, точность регулирования выше. Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло

(меньшей вязкости) . Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но бо льшая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее. Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные

(сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015.

Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную".

В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.

Выдержка из него.


Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий.
Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. Программы управления CVT содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные прошивки для блоков.

Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были провести перепрограммирование блоков.


Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT , если ваша прошивка отличается от табличной.
Для этого необходимо сканером проверить версию прошивки блока (как на фото) и сравнить с таблицей. В этом примере мы видим версию прошивки 1KA0E (первые цифры у всех блоков CVT одинаковы-31036), и смотрим по таблице - есть обновление. После перепрограммирования (на новом масле NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожный тест для обучения трансмиссии.
На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев и динамика лучше, и расход топлива ниже. Перед заменой программы управления CVT, мы всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования стираются накопленные данные обучения и на старом (грязном масле) обучение происходит некорректно, особенно, если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения.

По поводу заливки в CVT неоригинальных масел и последствий не раз уже было сказано. Смотрим параметры кинематической вязкости масла NS-2 и NS-3 в таблицах ниже. Нас интересуют условно вязкость при температуре 40 градусов и 100.


NS-3
Многим кажется, что параметры незначительны и какая разница, можно залить другое неоригинальное масло или вообще "не пойми что". Но в реалии даже такое отклонение вязкости привело к рывкам при температуре ниже нуля и проскальзыванием ремня при высокой температуре и нагрузке.

Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки.

Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Новая программа управления CVT именно повышает давление при высоких температурах масла NS-3, компенсируя программно его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в CVT не так актуальна, но у нас в стране это не проходит просто так. Машину надо греть. Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии – должна быть рабочая температура. Для автомобилей с кнопкой START-STOP есть хорошее техническое решение – мы устанавливаем автозапуск, активируя функции родного брелка – три раза подряд нажимая клавишу закрытия дверей: автоматически запускается двигатель. Все автомобили, оборудованные автозапуском или прогреваемые владельцем, встречались с пробегом и под 300 000 км без проблем в CVT, это 2-х литровые моторы и выше.

Выводы

В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 - на них были отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были проведены, в том числе и у нас. Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов (с 2014 года) - только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит обучение модуляторов давления.

Nissan Juke – популярный японский внедорожник, один из самых имиджевых и необычных авто с точки зрения дизайна. Рекомендуется регулярно проводить обслуживание данного авто, и тем самым быть уверенным в его надежности. Так, одной из важных процедур обслуживания является замена масла в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков, и поэтому ее можно проводить регулярно, чтобы тем самым меньше нагружать двигатель. К тому же, рабочие свойства вариатора благоприятно сказываются на топливной экономичности. В этой статье уделено внимание замене масла в коробке передач на примере Nissan Juke с вариатором. Вниманию представлены важные нюансы и параметры жидкости, о которых следует помнить во время выполнения такой важной процедуры.

Регламент замены

Масло в коробке передач Nissan Juke в первый раз подвергается замене через 60 тысяч километров – это при том, что гарантийный срок службы вариатора может достигать 180-200 тысяч километров, учитывая благоприятные условия эксплуатации. В случае, если машина часто используется в тяжелых условиях, например часто ездит по пыльным дорогам, тогда интервал замены придется сократить до 30-40 тысяч километров. В любом случае, чем короче интервал, тем надежнее для силовой установки и коробки передач.

Нюансы замены масла

Процедура смены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke проводится в соответствии с требуемыми параметрами. Обратим внимание, что самым надежным и долговечным считается заводское масло, которое было залито в КПП еще на заводе. Это оригинальная смазка, и в следующий раз надо заливать именно ее. Если такой возможности нет, следует подбирать жидкость с параметрами, аналогичными оригинальной смазке. В любом случае, рано или поздно замена масла понадобится. Выделим главные признаки, указывающие на необходимость проведения данной процедуры:

  • Пробуксовка автомобиля
  • Шумы и вибрации в работе коробки передач
  • Внезапное падение мощности мотора
  • Время от времени глохнет двигатель, не получается нормально тронуться с места
  • Невозможно ездить достаточно быстро, насколько это позволяют динамические параметры Nissan Juke

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для вариатора Nissan Juke составляет три литра. Это минимальный объем, при котором можно предотвратить масляное голодание. Помимо замены смазки в вариаторе, в ходе этой процедуры еще желательно заменить масляный фильтр, который считается одноразовым. Приобрести стоит две канистры с маслом – чтобы было с запасом на случай дополнительного доливания жидкости.

Подбор материалов для работы

  • Оригинальное трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2
  • Набор гаечных ключей
  • Инструменты, в том числе отвертка
  • Полотенце, ветошь, резиновые перчатки
  • Шприц
  • Уплотнительная прокладка
  • Новый масляный фильтр
  • Поддон для слива отработанной жидкости

Последовательность работ

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду. Предварительно нужно прогреть мотор, чтобы масло приобрело рабочую температуру. Считается, что горячей жидкости выльется значительно большем, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой
  2. Откручиваем крышку поддона, сливаем старую жидкость в заранее подготовленный поддон. Этот процесс занимает около 30 минут
  3. Завинтить обратно крышку поддона, а емкость со старым маслом отодвинуть в сторону
  4. После слива масла приступаем к самой важной процедуре – заливанию нового масла. Для этого находим в подкапотном пространстве соответствующее заливное отверстие, и заливаем туда свежую жидкость, периодически проверяя ее уровень
  5. Запустить двигатель, включить холостые обороты на несколько минут. В этот момент можно поработать в коробке передач в нескольких положениях, чтобы дать смазке возможность распространиться по всем компонентам вариатора.
  6. Заглушить мотор, и снова проверить уровень жидкости, воспользовавшись для этого мерным щупом. Если залитое масло находится не выше максимальной отметки на щупе, значит процесс замены жидкости в вариаторе Nissan Juke успешно завершен.

Вывод

Важно не только своевременно менять масло, но и выбирать только качественную смазку, которая одобрена компанией Nissan. При этом следует ориентироваться на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции по эксплуатации к Nissan Juke, и по ним уже выбирать подходящее масло для КПП Nissan Juke.

История о том, как девушка меняла масло в автомате.

Интересен итог?

Залито 3 литра mitasu ns-2.

Началось все пару месяцев назад, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот обнаружила, что не вижу щуп, всё облазила - нет его. Сомневаясь в своих способностях "подкопотного сыщика" полезла в интернет, чтобы отыскать злосчастный щуп. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с конструкционных особенностями ниссана при замене салонного фильтра и при подключении противотуманнок, поэтому я уже была готова к тому, что щуп мог находиться где угодно и обязательно в трудно доступном месте, любят инженеры ниссана это дело, спрятать подальше, да понадёжнее. Но всё оказалось хуже чем я думала - щуп просто отсутствовал:

"Щупа нет, уровень проверяется мастером при смене жидкости.

Сливное отверстие одновременно служит и уровнем.

Залили - побежало из заливного - закрутили - дали кружок - снова подняли - проверили уровень - возможно, немного долили.

Японцы посчитали, что нечего пользователю туда лазить."

Очередной прикол ниссана, ну чтож нет щупа, будем менять масло по инструкции. В дилерском центре рекомендуют менять через 60 000 км, но лучше чаще (каждые 20 000 км). Решила подождать и заменить масло позже, когда наезжу 60 000.

И вот настал этот день.

Замена трансмиссионноно масла на жуке растянулась у меня на 2 дня, ранее не приходилось столько изучать и общаться и ради такой простой операции, как замена масла, но и вариатора у меня ранее не было:)

День первый.

Позвонила на СТО, где обычно меняю расходники, удостовертлась, что они смогут поменять масло на жуке и двинула к ним. Ребята посмотрели, сообщили, что аппаратной замены не будет, а будет обычная (слил/залил), понадобится литра 4-5 масла. Но вот какого? Родного (nissan ns-2) в продаже (гиперавто) и на СТО в наличии нет. Аналоги сходу подобрать не смогли. Оказалось, что механики на моём СТО ранее с жуками не работали, были у них нассаны, но только не Жук. Рисковать и предлагать мне другое масло не стали, предложили подождать до следующего дня пока они подберут подходящий аналог. Оставила нормер, жду звонка.

День второй.

Пока ребята с СТО подбирали для вариатора жука подходящую жидкость, не стала терять время зря и загуглила, что пишут в "интернетах" по сему вопросу.

Первоначально, что хотелось понять с чем мы имеем дело?

Мне точно известна марка двигателя и кузова, а вот что с вариатором? Какая модель? Какая модификация? Непонятно.

На бампере написано"xtronic cvt", вот только ни в одном каталоге масел нет такой коробки.

Путём простых манипуляции выясняем, что с 2010 года на жуки ставят коробку JF015E от Jatco (каталогизированный нормер Ниссан - RE0F11A), такие вариаторы стоят на многих моделях с марта 2010 года:

"В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 на смену своему бестселлеру JF011E.

Конструктивная идея отличается от старшего брата (JF011E). Новая конструкция также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода и три пакета фрикционов сцепления: Директ №1, - №2 и Реверс. Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач, что позволяет последовательно передавать момент уменьшенными конусами и ремнем, увеличив передаточное число с помощью двух передач прямого хода. Это позволяет использовать конуса меньшего размера, а так как конуса - это самая дорогая часть вариатора, то кроме экономии места получается и заметная экономия в цене этого вариаторного гибрида.

Конструктора на сегодня добились в ступенчатых АКПП незаметного переключения и посчитали, что при разгоне этого CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит.

Новое поколение вариаторов рассчитано стать следующим бестселлером Джатко для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (как RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

Как JF015E этот вариатор массово устанавливают на Судзуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется."

Источник - www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html

В этой же статье указано, что нужно использовать трансмиссионное масло ns-3.

В других источниках (сайты СТО, форумы) нашла иную информацию, что заливать лучше ns-2.

"09.10.2014 В 16:04

Здравствуйте! Какое масло можно лить в CVT NISSAN JUKE? Спасибо!

14.10.2014 В 06:17

Только Nissan NS2."

Источник - www.gearmatic.ru/nissan/juke/

И таких источников оказалось довольно много, некоторые из них ссылались на мануал и сообщения от дилеров, выходит всё-таки лучше лить ns-2. Но его нет в наличии, полезла на exist. Заказать возможно, придется правда подождать 3-4 дня. Остаётся как запасной вариант, продолжаем искать аналоги.

Пока найден только один возможный аналог - ns-3. Вот, что удалось найти по нему:

"29.09.2015 01:06

Масло в вариатор NS-2 или NS-3?

29.09.2015 04:01

не стоит. лить что на щупе, NS3 имеет ниже вязкость на горячую, под него подозреваю отличается программа блока управления."

https://www.drive2.ru/l/5494677/ - здесь автор пишет о предыдущем поколении вариатора, но меня заставили сомневаться в "полезности" ns-3 для моего двигателя следующие моменты:

" NS3, выпущена для автомобилей с объемом

двигателей от 2 до 3.5 литров. "

У моего Жука объем 1.5 литров. Мимо.

"Известно, что NS-3, при интервале замены в 60тыс. позиционирована для применения в

RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E (CVT8/ТН)"

На моём жуке модель вариатора - JF015E. Опять мимо.

Выходит ns-3 не является полным аналогом ns-2. Возможно его можно использовать после калибровки вариатора, но ничего подобного я не делала.

Звоню на своё СТО, сообщают, что нашли аналог - idemitsu cvt f. Нахожу мануал, в списке вариаторов nissana мой не числится, зато есть предыдущая модель вариатора, но она отличаеться от моей.

Последняя попытка - очередной звонок в гиперавто - мучаю консультанта, он в течение 15 минут терпеливо ищет по всем каталогам мой Жук, находим ns-2, только не nissan, а mitasu. Консультант божится, что это тот же nissan ns-2 только в банке другого производителя.

Гуглим, нахожу положительные отзывы - https://www.drive2.ru/l/5829357/?page=0#comments

Вылили 3 литра чёрной жижи. Жуководы, меняйте масло раньше, 60 000 км - это слишком долго. Залили также 3 литра, поддон не снимали (частичная замена). Через 20 000 буду делать полную замену со сменой фильтров (их кстати 2) и снятием поддона, там ещё герметик понадобится.

Через пару месяцев дополню отзыв, расскажу как чувствует себя мой Жук:)

В наше время вариаторные КПП становятся особенно популярными. Высокий спрос по всему миру на них обусловлен, главным образом, благодаря техническому прогрессу – такая разновидность трансмиссии является самой современной разработкой.

Российский рынок пока только начинает осваивать вариаторные КПП – на данный момент не так много автовладельцев смогут точно сказать, какие виды масел нужно применять в вариаторах, в каком объёме и через какой промежуток времени делать замену. Чтобы выяснить прояснить ответы на поставленные вопросы, необходимо детально подойти к изучению вариаторной коробки, используемой в Nissan Juke.

Особенности вариатора Nissan Juke

Коробка передач вариаторного вида это важный элемент системы автомобиля, отличающийся использованием высоких технологий при его создании. Такая сложная разновидность КПП позволяет грамотно распределить двигательную нагрузку, при этом обеспечивая максимально комфортное движение транспортного средства, исключая резкие рывки и провалы. Помимо этих свойств, вариатор способен экономно расходовать топливо.

Все автомобили марки Ниссан имеют КПП вариаторного типа, которые производятся на японском заводе Jatco. Эта промышленность обеспечивает вариаторами большинство мировых производителей автомобилей, при этом обеспечивая гарантию на первые 120 тысяч километров пробега (при исходном ресурсе в 180-200 тысяч километров). Однако такой вариант возможен лишь в том случае, если транспортное средство верно обслуживается. В первую очередь это касается замены смазочного состава, производимой в срок.

Для вариаторной коробки масляное голодание может оказаться губительным процессом, поскольку его конструктивная часть состоит из большого количества подвижных элементов. Если их смазка не будет качественной и своевременной, трение между частями будет увеличиваться, что негативно повлияет на всю конструкцию в целом. К тому же, верно подобранная смазка способна предотвратить проскальзывание частей конструкции КПП. В случае, когда масло оказывается некачественным, а смазки не хватает, нарушается работа всей системы коробки передач.

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук может производиться как в специализированном пункте, так и своими руками. Эта процедура не имеет особенных сложностей, и с ней вполне под силу справиться даже водителю без специальных навыков. К тому же, большую часть информации можно найти в интернете, как и множество видео, где подробно рассказывается о замене смазки в вариаторе.

Согласно техническому регламенту, уровень масляной жидкости в вариаторе Nissan Juke необходимо замерять через каждые 15 тысяч километров пробега (это соответствует плановому техобслуживанию). Однако замена масла в вариаторе необходима лишь в случае крайней необходимости, поскольку производитель предоставляет гарантию на длительный срок службы конструкции и заливает масло в соответствии с ним.

Несмотря на некоторые технические недочёты, вариаторные коробки принято считать наиболее надёжными разновидностями КПП в сравнении с автоматической трансмиссией. Однако с течением времени в работе коробки могут произойти негативные перемены – именно они подскажут о том, что коробке передач требуется замена трансмиссионной жидкости. Особенно стоит обратить внимание на:

  • Пробуксовку автомобиля;
  • Нехарактерные вибрации КПП;
  • Ухудшение мощности транспортного средства;
  • Ухудшение переключения передач.
  • В случае, когда такие факторы проявляются периодически, стоит задуматься о смене трансмиссионной жидкости.

Процесс замены трансмиссионной жидкости в КПП Nissan Juke

Объём смазочной жидкости в КПП Nissan Juke составляет 3 литра. Именно такой объём вполне достаточен для исключения масляного голодания двигателя. Во время смены смазки можно позаботиться и об обновлении фильтра, поскольку загрязнённый фильтрующий элемент создаёт определённые проблемы для правильного распределения масляной жидкости.

Чтобы приступить к процессу смены трансмиссионной смазки, нужно определиться, какое именно масло понадобится для работы. Для Nissan Juke лучшим вариантом будет оригинальная смазочная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвращает неправильную работу коробки. Для полного объёма будет достаточно двух канистр.

Для успешной смены масла в вариаторе следует подготовить такие инструменты:

  • Гаечные ключи;
  • Отвёртка;
  • Ёмкость для слива отработанного материала;
  • Ветошь;
  • Шприц (или воронка);
  • Прокладка для поддона КПП.

Сам процесс замены масла в вариаторной КПП выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь нужно установить авто на эстакаде или над смотровой ямой, чтобы обеспечить доступ к вариатору;
  2. Далее необходимо аккуратно открутить крышку поддона;
  3. Следующий этап – удаление старой отработанной жидкости;
  4. После нужно убрать ёмкость с отработанным маслом и завинтить пробку;
  5. На следующем этапе необходимо отрыть капот, чтобы найти заливное отверстие;
  6. Залить масло, после чего проверить его уровень;
  7. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, периодически переключая ступени передач;
  8. Впоследствии нужно снова проверить уровень масла и, в случае необходимости, долить жидкость.

После необходимо совершить недолгую поездку, после чего снова проверить масло в вариаторе. Далее следует периодически проверять его уровень во избежание масляного голодания.