Меню
Бесплатно
Главная  /  Mazda  /  Сузуки свифт японской сборки до какого года. Где собирают сузуки свифт

Сузуки свифт японской сборки до какого года. Где собирают сузуки свифт

Двигатели Suzuki Swift устанавливались на 4 поколения автомобилей. Насчитывается 7 различных силовых агрегатов, устанавливаемых на авто. В настоящее время на Свифт ставятся следующие марки моторов: K10C, K12C, K14C. Объемы двигателей в таком случае: 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л. Сам по себе автомобиль Сузуки Свифт выпускается с 1984 года (1 поколение). Второе поколение было представлено в 1988 году, третье – в 2010 году, четвертое – в 2016 году.

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Четвертое поколение дебютировало в марте 2016 года. Хэтчбек построен на HEARTECT платформе, которая применяется также при производстве Baleno и Ignis. Выпускается с двигателем 1,2 и 1,0 литра. Спортивная версия автомобиля представлена в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Имеет объем 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Оснащается автоматической и механической КПП. В спортивной версии установлен другой передний спойлер, широкие шины, 17-дюймовые колеса, другой задний спойлер и передний бампер.

Внешне японец схож с популярной моделью Mini. Аналогичные линии наблюдаются по ровной крыше, вертикальной задней стойке и покатном капоте. Широко расположенные колеса придают некую изюминку. Объёмные фары сразу бросаются в глаза, а дутые бока кузова дополняют образ.

В салоне авто на удивление много пространства. На удобных сиденьях может расположиться рослый человек. Багажное отделение не велико (213 литров), но при необходимости увеличивается складыванием сидений до 526 литров. Сиденья водителя регулируются. Функции регулировки доступны также для педалей и рулевого колеса.

Интересно, что часть автомобилей (ранние версии) Свифт выпускалась в Японии как Wagon R. В Европе автомобиль изначально собирался в кузове хэтчбек, размером немного превышающим габариты привычного Свифта. В Соединенных штатах и Канаде марка до сих пор продается под именем Daewoo Kalos. Свифт в странах Европы причисляется к В сегменту, на британских островах относится к классу супермини. Производился не только в Японии, Соединённых Штатах Америки и Канаде, но и в Индии, Пакистане, Китае.

В Индии транспортное средство собирается компанией Suzuki Dzire. На ранних этапах автопроизводитель был известен как Maruti Suzuki Swift Dzire. Субкомпактный седан производится в Индии с 2008 года. В общей сложности собирается 14 вариантов авто, в том числе с двигателями, работающими не только на бензине, но и на дизельном топливе.

Для снижения себестоимости седан был укорочен до 4 метров. В результате попал под налоговые льготы для подобной категории автомобилей. Укороченный Свифт оборудуется механической трансмиссией на 5 скоростей. Продаются модификации с автоматической коробкой передач. В комплектацию категории Стандарт обычно входит система экстренного торможения, EBD, ABS, 2 подушки безопасности.

Малолитражка, покорившая сердца автолюбителей всего мира, собирается также в Венгрии. Автомобиль с дерзким характером и ярким дизайном в таком случае известен как Magyar Suzuki. Авто, как и при сборке в Японии, оснащается современными системами безопасности. Установлены подушки безопасности, боковые шторки, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, система торможения ABS. В целом безопасности пассажиров и водителя уделяется большое внимание.

Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Swift

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Топливо / расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
M13 (1 и 2 поколение) 1328 94 94 (69) / 6000 АИ-92, АИ-95
K10C (4 поколение) 996 99 - 111 102 (75) / 5500
111 (82) / 5500
99 (73) / 5500
АИ-92, АИ-95, АИ-98/4.9 - 5 150 (15) / 4000
150 (15) / 4500
160 (16) / 4000
K12C (4 поколение) 1242 91 91 (67) / 6000 АИ-92, АИ-95/3.9 - 4.5 118 (12) / 4400
K14C (4 поколение) 1371 136 - 140 136 (100) / 5500
140 (103) / 5500
АИ-92, АИ-95, АИ-98/6.2 210 (21) / 4000
220 (22) / 4000
230 (23) / 3500
K12B (3 и 2 поколение) 1242 88 - 94 88 (65) / 5600
90 (66) / 6000
91 (67) / 6000
94 (69) / 6000
АИ-92, АИ-95/3.9 - 5.7 117 (12) / 4400
118 (12) / 4400
118 (12) / 4800
M16A (2 и 3 поколение) 1586 106 - 117 106 (78) / 5500
117 (86) / 6000
АИ-92, АИ-95/5.8 - 6.3 156 (16) / 4400
M15A (1 и 2 поколение) 1490 99 99 (73) / 5900 Бензин

Номер двигателя, например у Suzuki Swift (2006), находится на площадке смотрящей на радиатор, на соединении КПП и двигателя.

Наиболее распространённые агрегаты

Один из наиболее часто встречающих двигателей – K12B. Устанавливался на авто различных комплектаций 2 и 3 поколения Сузуки Свифт. Известен своим сравнительно небольшим потреблением топлива, которое при езде в щадящем режиме составляет в среднем 6 литров на 100 км.

При динамичном передвижении расход естественно возрастает. Разгон автомобиля с подобным двигателем динамичный и стремительный. Автоматическая коробка передач переключается без рывков, задержек и каких-либо осложнений. При скорости в 150 км/ч остается еще запас по мощности.

Другой популярный агрегат, устанавливаемый на Свифт – M13A. Чаще встречается на более ранних версиях авто (1 и 2 поколение). Также славится своей надежностью. В некоторых случаях подводит вариатор. Проблема может уйти при замене жидкости в КПП. При правильном обслуживании не доставляет проблем. Замена масла и расходников ведет к тому, что поломок нет на протяжении 100 тыс. км пробега.

Выбор двигателя и коробки переключения передач (сравнение плюсов и минусов)

Как и у любого другого двигателя у Suzuki Swift есть некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание. В целом ДВС отличаются высокой надежностью. Ресурс достаточно большой. На рынке б/у агрегатов чаще всего встречается мотор объемом 1,3 литра.

При таком объеме агрегат часто страдает поломкой датчика распредвала. При этом двигатель отказывается стартовать. Проблема очень распространена. Доходит до того, что в отдельных авто датчик распредвала приходится менять каждые 50 тыс. км. В целом двигатель объёмом 1,3 литра удивительно динамичен. До 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Все версии двигателей Suzuki Swift страдают поломкой генератора. Выход из строя данного оборудования происходит по причине того, что генератор находится в задней части отсека. Доступ свежего воздуха при такой компоновке затруднен, что ведет к перепадам температур и скапливанию пыли. Неправильная компоновка доводит до того, что ротор блокируется наглухо с последующим заклиниванием генератора.

Другая проблема всех версий – отсутствие на блоке цилиндров гидрокомпенсаторов. Конструктивный недостаток усложняет обслуживание двигателя. Каждый 40 тыс. км требуется регулирование тепловых зазоров клапанов. В лучшем случае такая процедура требуется 1 раз в 100 тыс. км. Надежность двигателей Сузуки Свифт обеспечивается, в том числе и цепью ГРМ, которая на практике доказала свою надежность в отличие от привычного ремня.

Двигатели Suzuki Swift выпускаются в сочетании с несколькими коробками передач:

  • Механическая (5 скоростей)
  • Автоматическая (4 скорости)
  • Роботизированная (5 скоростей)

Роботизированная коробка устанавливается только в паре с двигателем 1,3 л. Считается наименее надежной. Требует ремонта в среднем каждые 50-60 тыс. км. Даже для такого сложного агрегата это очень мало. К тому же роботизированная трансмиссия работает таким образом, что постоянно ощущаются рывки. Тем не менее, робот обладает одним плюсом – работает таким образом, что двигатель потребляет меньше бензина, чем при езде с МКПП.

В свою очередь автоматическая и механическая КПП зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Надежность проверена на практике многими автолюбителями. Из недостатков выделяется недолговечность сцепления – не выше 100 тыс. км пробега. Для авто с небольшой мощностью и небольшим весом этого явно недостаточно.

Двигатель с механической КПП нередко страдает выходом их строя подшипника первичного вала. Об этом недостатке сигнализирует гул на 5 передаче во время движения, в случае если отпустить педаль газа. АКПП – самая надёжная из всех устанавливаемых на Свифт коробок передач. Способна пройти до 300 тыс. км. Достаточно лишь менять масло каждые 60 тыс. км.

В общих чертах автомобили Сузуки Свифт привлекают своим оригинальным дизайном. Притягивает своим бодрым характером, надёжностью и отсутствием существенных недостатков. Исключение – разве что роботизированная КПП. При условии своевременного обслуживания авто с легкостью проходит 100 тыс. км практически без поломок.

Транспортное средство идеально для использования в городских условиях. Не особо подходит для выездов на природу, так как обладает небольшим клиренсом (155 мм). Самым надежным считается агрегат объемом 1,5 л. с АКПП. При этом найти на вторичном рынке проще авто с двигателем объёмом 1,3 л и роботизированной трансмиссией.

Привет всем!

Сайт читаю давно и всегда прислушиваюсь к тому, что пишут.

Далее рассказ о новом Suzuki Swift модель 2011г. в максимально возможной комплектации: 7 подушек, круиз-контроль, климат-контроль, открывание/закрывание дверей и зажигание/стартер без ключа; автосвет, CD + MP3 + USB, Bluetooth, система курсовой устойчивости, подогрев сидений.

Решил написать свой отзыв, так как не нашел на сайте описание данной модели и решил восполнить пробел.

Проблема выбора

Машина выбиралась для жены, в качестве второй машины в семье для поездок на работу, в школу, садик, магазин. Основные критерии выбора: автомат и небольшие габариты для удобной парковки по центру города, желательно небольшой расход топлива. Бюджет покупки был определен заранее как "разумный" для второго автомобиля в семье, а это в пределах 15-18к$. Выбор пришелся на летние месяцы (до начала учебного года), так что было время взвесить все и вся. Еще важно чтобы мне тоже было приятно водить вторую машину.

Почему такой выбор и неспешка? У нас в семье уже более 5 лет Subaru Forester 2006г 2.0 АКПП, на котором и ездила жена. Все эти годы у меня были служебные автомобили. Летом поменял работу и лишился привилегии в виде служебной машины. Так как бюджет не позволял замахнуться на что-либо более серьезное для себя, чем Forester, решили, что купим машину жене.

Первоначально смотрел на 2-3х летние машины среднего класса в заданном бюджете (Golf, Focus, Corolla, Octavia, и т.д.). Предпочтений нет к маркам, понтов тоже: ничего кроме холодного расчета в виде первоначальной стоимости, расхода бензина, расходов на содержание (совокупность стоимости сервиса, надежности и цена запчастей). Читал кучу отзывов, вроде собрал и список потенциальных автомобилей, но ничего не подходило: либо цена нереальная, либо машины битые и укатанные. Как-то проезжая мимо дилеров решил, что стоит зайти и рассмотреть новые автомобили в рамках бюджета или с возможностью кредита/лизинга. К слову, за последние годы удалось оценить беспроблемное владение новыми авто. Была служебная Альмера Классик 1,5 бензин на механике и Ford Fusion 1,4 tdci на механике для жены. Я очень сильно любил Fusion за все его качества, но к сожалению жена с его механикой не подружилась. Пришлось ей брать Forester автомат.

Осмотр новых автомобилей начал из далека: новый Focus 1,6 АКПП, Yeti 1,2 ДСГ, Mazda 3 1,6 АКПП, Octavia 1,6 АКПП, Juke 1,6 CVT. Правда при моем бюджете все в начальных комплектациях. Потом приближение к более реальным вариантам: Polo 1,2, Fabia 1,2, Fiesta 1,4, Swift 1,2, Mazda2. Тестировал все машины, не буду говорить ничего плохого, но в общем зачете победил Swift благодаря комплектации при такой цене, при которой конкуренты просто нервно курили в сторонке. На выбор также повлияла яркая внешность и решимость жены - берем с первого взгляда. В результате 1-го сентября выезжаем из салона на новом автомобиле.

Внешний вид

Максимальная оценка, так как бесспорно очень яркий автомобиль. Особенно в цвете "вишневый металлик", с заводской тонировкой, на 16" литых дисках.

Безопасность

Поставил четверку только из-за субъективных ощущений. После служебных джипов (Патрол, Паджеро) и личного Forester-а в Swift-е посадка ниже, машина меньше, ниже и уже. Невольно ощущаешь близость соседей по потоку. Хотя с технической точки зрения все на высоте (подушки безопасности, АБС, система курсовой устойчивости). Зимой езда по любым покрытиям была без проблем. Своим поведением машина не пугала.

Комфорт

Вот тут прокол полный. Машинка не просто жесткая, она очень жесткая. Ходы подвесок жесткие и вдобавок короткие. Переднюю подвеску замыкает даже на безобидных пологих волнах при обычных городских скоростях. Про ямы молчу, так как встряхивание на каждой дорожной трещине сопровождается вопросом не помял ли что-то, не разбил ли шину? Пару раз в глубоких ямах сажался до удара кузовом об асфальт. По городу вижу часто несколько аналогичных автомобилей, практически у каждого передние колеса с шишками. Также прокол с размером колес. Когда брал, прекрасно понимал, что найти зимние шины размером 185/55R16 будет проблематично, но не настолько же. Их нет у шинных дилеров, даже под заказ. Привезли друзья на заказ Мишлен 195/50R16 из Германии, арифметически почти родной размер. Оригинальный размер даже там не нашли в свободной продаже. Дилер неформально предлагал желающим размер 215/50R16, не поверьте - влезает, но машина смотрится уродцем.

Очень удобные передние сиденья, с сильной боковой поддержкой как по спине, так и по бедрам. Идеальна для людей невысоких и не более чем среднего телосложения. Более чем уверен, что крупные представители человечества (>185см и >100 кг) в предложенные ковшы просто не влезут. Сам за собой помещаюсь без проблем, хотя сзади никогда не ездил. Дети не жалуются, им простора хватает.

Посадку за рулем подобрать очень легко, сиденье регулируется по высоте, а руль по высоте и по вылету. Салон без изысков, жесткий пластик, с хорошей подгонкой. Пока ничего не скрипит, не отваливается. По бардачкам, кармашкам кажется все ОК, разве что нет лишних розеток, к чему привык в своем Forestere.

Очень маленький багажник, буквально на пару кульков с покупками из магазина. Комплект сменной резины влезает только со сложенными задними сиденьями. В тот же Fusion комплект помещался целиком вертикально, не трогая сиденья и с закрыванием полочки.

Комфорт по температуре очень хорош во все времена. Зимой при хранении на улице салон прогревается за пару минут, как раз пока очистишь машину от снега. Летом кондиционер также быстро охлаждает маленький салон. На работу двигателя (1,2л, 94 л.с.) кондиционер вроде бы несильно сказывается. На Альмере классик 1,5л кондиционер приходилось отключать при обгонах, так как он существенно отбирал мощность у двигателя.

Здесь же хочу отметить очень маленький клиренс автомобиля. Я точно не мерил, но передним бампером не залезешь ни на один бордюр. Очень низкая губа спойлера и выходит далеко за передние колеса. Использую 2 другие особенности конструкции: заезд на бордюр задним ходом, благо задние колеса практически на одном уровне с задним бампером по внешним габаритам. И второе, передний бампер имеет сильно скошенные углы, что позволяет пробираться близко к бордюру при парковке под углом.

Я не меломан, но качество музыки лучшее из всего, чем я управлял со штатным звуком. Это относится одновременно и к радио, и к проигрывателю. Возможность чтения мп3 с флэшки не может не радовать.

Звукоизоляцию оцениваю как хорошее. Двигатель слышен только на высоких оборотах. На средних оборотах в салоне слышны звуки от выхлопной системы, но не от двигателя. Различные хлопки создают впечатление нестабильно работающего двигателя. Если открыть окно и поездить вдоль стенки/забора на высоких оборотах, то очевидно, что все в норме.

Ходовые качества

При такой жесткой подвеске машина рулится превосходно, естественно при условии идеального дорожного покрытия. Управление очень острое, приятное, прогнозированное. На разумных скоростях 100-120 машина очень устойчива при условии хорошего дорожного покрытия. Есть система курсовой устойчивости, но срабатывала только зимой. На сухом асфальте не доводил до режимов срабатывания системы.

Тормоза очень нежные и цепкие, схватывают быстро и жестко при очень даже не сильном касании и с небольшим ходом педали. Тормозное усилие скорее дозируется перемещением педали, чем усилием нажатия на педаль. У машины функция предотвращения отката назад при трогании в гору. На многих автоматах это реализована через коробку, которая передает небольшой момент на колеса и этим удерживает машину. При этом тормоза не задействованы. У Swifta для удержания применяются тормоза. Система работает безупречно на горках, но мешает при движении в тянучке по пробкам. После торможения машина не сдвинется с места, если не добавить газа. Forester здесь проще и приятней - отпустил педаль тормоза, покатился, опять тормоз.

Автомат древний (4 ступеньки), но с работой справляется неплохо, вверх переключения очень мягкие, практические не ощущаются при наборе скорости. Вниз не так мягко. Если нужно быстрое ускорение, то оно возможно только на 2-й передачи. Перескок с 4-й на вторую при кикдауне идет с мощным рывком. Набор скорости с нуля не впечатляет, особенно вяло после 80 км/ч. Но до 70-80 км/ч позволяет не отставать в городском потоке.

Несколько раз попробовал выезды за город, к сожалению из-за качества дорог дальние перегоны не ее конек. Очень большой риск остаться без колес или подвески, хотя на европейских дорогах все прекрасно и расход около 5,5 л/100км.

Надежность

Пока нечего сказать, пробег совсем детский. Заливаю бензин и езжу. Зимой заводилась при уличном хранении и морозах до -25 без никаких проблем.

Совсем не нравится звук сигнала. На новой машине он писклявый, а после зимы его наверное залило водой и сейчас еще и с хрипотцой. На ТО поменяю на какой-нибудь неоригинал с более низким звуком.

Расход топлива

Вопрос расхода специально вывел отдельно. Один из критериев выбора был как раз расход топлива, который был заявлен значительно ниже, чем у конкурентов. Реальных отзывов в сети не нашел, поэтому доверился отзывам по конкурентам, которые сильно уходят вверх от заявленных производителем, норм и надеялся, что 1,2л будет не очень прожорливым. Все в норме встало после зимы и обкатки. В теплое время при обкатке было до 10л/100 км по городу. Зимой с прогревом и пробуксовками при выезде/заезде во двор доходило и до 12л/100км. Наконец настала теплая погода, обкатка пройдена и даже с кондиционером по городу кушает 7,0 - 7,2, в том числе пробки. Это результат замера по чекам, борткомпьютер более оптимистичен примерно на 0,5 литра. Считаю, что такой расход - это более чем приемлемо для бензина на автомате. Лучше с расходом у меня было только на Fusion - не более 5,6 солярки по городу на механике. Хуже всех (если соотнести к размерам автомобиля и к объему двигателя) - это Альмера, которая летом ниже 11л/100км не опускалась.

Вроде все. Если будут вопросы - отвечу.

В заключении хочу сказать, что на выходные мы с женой меняемся машинами. Она жаждет мощности Forestera, а мне хочется приятного настроения и отточенного управления, которые дарит Swift.

29.08.2016

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие авто имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая данную модель с пробегом сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом

Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера. Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.

Двигатели

Для Сузуки Свифт было предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя — 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.). Для европейских рыков был предусмотрен и дизельный агрегат объемом 1.5 литра (70 л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы. Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды. Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.

На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит. Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км. Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.

Трансмиссия

Двигатели могут сочетаться с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5). Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).

А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.

Подвеска Сузуки Свифт

Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Подвеска Сузуки Свифт достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники. В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.

  • Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
  • Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
  • Рычаги 100 – 120 тысяч км.
  • Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.
Салон

Сузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает. Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая. Со временем изнашивается

Итог:

Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля. Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит версии с мотором 1.5 литра и автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.3 механикой или роботом.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Большой ресурс АКПП.
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия
  • Рулевая рейка.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Небольшой клиренс 155 мм.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбратьвыбрать б/у автомобиль.

Компактные автомобили японской компании Suzuki, уже давно заняли свою нишу на отечественном рынке. Одним из них является пятидверный хэтчбек В-класса - Suzuki Swift. Среди своих предшественников машина существенно выделяется. Ведь японским инженерам удалось создать оригинальный автомобиль с ярким дизайном и дерзким характером. Эта малолитражка покорила поклонников бренда не в одной стране мира. В России этот автомобиль тоже любят и многим интересно, где собирают Сузуки Свифтдля рынка РФ. Японский автопром ежегодно удивляет мир выпуском интересных и надежных транспортных средств.

Основная производственная мощность расположена именно в стране Восходящего солнца, здесь собирают почти все модели Сузуки для европейского рынка. Хэчбек Suzuki Swift для России собирают в Венгрии на предприятии «Magyar Suzuki»,расположенном в городе Эстергом. Отсюда модель поставляют к нам в страну и на другие рынки. Данное предприятие является самым крупным в Венгрии. К слову, в этом государстве, также, функционируют предприятия других известных автомобильных марок:

  • Дженерал Моторс
  • Мерседес-Бенц
  • Форд.

Покупатель может приобрести хэтчбек японской или венгерской сборки. Но, одна и та же модель будет отличаться по стоимости, пакету опций и количеству комплектаций.

Экстерьер и интерьер «японца»

Сегодня авто данной модели относится к вымирающему виду машин. Но, количество людей, которые хотят его приобрести, не уменьшается. Многие хотят стать владельцем яркого, малогабаритного, сбитого хэтчбека с размерами: 3695 мм×1510 мм ×1510 мм. Автомобиль имеет яркий окрас, а это сразу бросается в глаза и запоминается. Российские покупатели могут приобрести Сузуки Свифт в синем, красном, серебристом или желтом цвете. Где производят Suzuki Swift, используют единую технологию сборки, применяемую на японском предприятии. Выпускаемый транспорт должен соответствовать мировым стандартам качества.

Внешне «японец» похож с моделью Mini. Сходство заметно в покатом капоте, вертикальной задней стойке и в длинной ровной крыше. Расположение колес далеко друг от друга придает этой модели авто какой то изюминки. Также, при взгляде на хэтчбек, в глаза бросаются объемные фары спереди, «дутые» бока кузова.

Внутри японского автомобиля достаточно много места, хоть габариты у «японца» тяжело назвать впечатляющими. В машине установлены удобные сиденья, а сзади с комфортом сможет разместиться один взрослый человек.

Объем багажного отделения составляет всего 213 литров, а сложив кресла сзади, его можно увеличить до 526 литров. Сиденье водителя имеют функцию регулировки, также, водитель сможет подогнать под себя рулевое колесо и педали. Органы управления авто находятся на высоком уровне. Машина укомплектована всеми необходимыми системами безопасности. Транспортное средство рассчитано на четырех пассажиров, является экономичным и практичным в использовании.

Техническая сторона

Подвеска у «японца» немного «затянутая», и на поворотах машина держит достаточно высокую скорость. Автомобиль уверенно держится на крутых виражах, японцам удалось создать действительно «горячий» хэтчбек. Там, где выпускают Сузуки Свифт, авто оснащают тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов. Автомобиль доступен покупателям с 1.3-литровым движком, выдающим 92 лошадиных сил мощи, с 1.5-литровым агрегатом с мощностью в 103 лошадки, а также, 1.6-литровым с отдачей в 125 л.с. Первая силовая установка до сотни разгоняется за одиннадцать секунд с механической КП и за 12.5 секунд с «автоматом». Максимальная скорость «японца» составляет 175 километров. В плане расхода горючего, автомобиль экономичный, на сто километров пути в смешанном цикле он расходует 6.2 литра бензина.

Хэтчбек Сузуки Свифт с 1.5-литровым силовым агрегатом до первой сотни разгоняется за 11.7 секунды. Максималка машины составляет - 180 километров, а расход горючего в смешанном цикле составляет - 6.9 литра. Самым мощным мотором является 1.6-литровый, максималка машины с таким агрегатом составляет двести километров в час. До первой сотни машина разгоняется за 8.9 секунды. Бензина расходует 7.5 литра на сотню километров. Главным достоинством модели является его отличная управляемость в любых условиях езды. Судя по отзывам владельцев, этот «японец» очень хорош. Машина предназначена для езды по городу, хорошо ведет себя на резких поворотах и достаточно проворная и шустрая, как для хэтчбека.

Где собирают Сузуки Свифт, позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль оснащен современной системой торможения ABS, ремнями безопасности с ограничителями силы и преднатяжителями, боковыми шторками и подушками безопасности. Проводя тест на безопасность, японский хэтчбек набрал четыре звезды из пяти существующих. Это очень хорошие результаты. Сузуки Свифт - идеальное транспортное средство для эксплуатации в городских условиях. Такой хэтчбек не оставит Вас равнодушным.

Данная статься — обзор Suzuki Swift 5-го поколения, авто выпускается с 2010 года, в 2013 произведен рестайлинг модели. Представлены плюсы и минусы автомобиля, основанные на отзывах владельцев.

Также в нескольких словах рассказано о появлении нового Suzuki Swift 2017 модельного года.

Причины популярности

Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.

Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.

Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».

Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.

В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT ).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен (что составляет приблизительно 700 тыс. рублей).

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

Двигатель 1.2.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется .

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Сузуки Свифт технические характеристики

Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.

При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.

Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.

Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.

Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.