Меню
Бесплатно
Главная  /  Suzuki  /  Все отзывы владельцев о Audi A4 B6. Второе поколение Audi A4 Ауди а4 б6 2.0 бензин технические характеристики

Все отзывы владельцев о Audi A4 B6. Второе поколение Audi A4 Ауди а4 б6 2.0 бензин технические характеристики

Один из многочисленных типовых проектов по тюнингу мотора 1.8Т. Тут я покажу на примере продольника на Ауди А4. Stage2+ в моей терминологии это порог мощности 270-300 сил, т.е. когда выходим по потребляемому мотором воздуху за пределы штатного расходомера.

Что же необходимо сделать, если хотим прилично перевалить порог в 250 сил. Это целиком прямоточный выхлоп. Если до 250 сил нам достаточно по большому счету только даунпайпа, а оставшаяся стоковая выхлопная система еще не будет ощутимо душить мотор, то при превышении порога, потребляемого мотором воздуха в 200 г/с уже необходим свободный выпуск. Далее, если у вас мотор без топливной обратки, как в этом примере, то она вам понадобится. Как только мы стабильно переваливаем давление наддува свыше бара избытка, то форсункам придется работать на дифференциальном давлении меньше 3х бар, на которых собственно нормируется их базовая производительность. В этом случае страдает не только производительность форсунок, что особенно критично на высоких оборотах(связано с DC форсунок, когда ограничивается сильно макс. время впрыска), но страдает распыл. Если даже вы поставите 630 форсы и дадите диф. давление меньше 3х бар то распыл будет страдать. Именно поэтому необходима топливная система с обраткой и регулятором топлива на рампе. Помимо этого вам понадобится расходомер увеличенного размера, чтобы мерить воздух свыше того предела, когда начинает зашкаливать стоковый, а это чуть более 220 г/с. Расходомер или от Ауди ТТ 225сил ВАМ мотор или от машин с 2.7Т мотором. Собственно турбина, которая способна стабильно обеспечивать мотор воздухом при давлении 1.4 бара избытка на 6000 с запасом. Все остальное тоже, что нужно до 250 сил.

В данном примере что было сделано:
Турбина гибрид к04-22
Сделан прямоточный выхлоп 70мм от турбины с раздвоением 2 по 57мм. Банки Magnaflow. Иные варианты что я делаю это 76 мм выход с турбины, потом переход в 63мм и в случае раздвоения 2 по 50мм – это позволяет получить достаточно негромкий и производительный выхлоп с приятным баском и потенциалом до 300+ сил.
Входной патрубок на турбину, вместо штатной гусеницы, которую начинает сплющивать при потреблении 180 г/с воздуха.
Расходомер ТТ 225
Обратка топливная и форсунки Bosch 550cc
Топливный насос увеличенной производительности Walbro 255, хотя тут к примеру подойдет и родной от машин с 2.7Т мотором
Фронтальный интеркулер с переносом байпаса к дросселю
Удалены все системы экологии типа ката и второго зонда и системы подачи вторичного воздуха.
Собственно после изготовления и сборки всего комплекта я настроил программу управления двигателем. Программно отключил диагностику катализатора и второго зонда, диагностику системы вторичного воздуха, диагносику системы продувки бензобака(на америкосах такая есть) и тут бы заменен электрический натяжитель межвальной цепи на механический, и диагностика и работа электрического была выключена. Машина настроена на 280-290 сил. При таких типовых настройках поездка на стенд не обязательна и всегда остается на усмотрение владельца, ибо по потребляемому воздуху, углу зажигания и динамике набора скорости можно и так определить полученную мощность. Подобные проекты следует ограничивать по крутящему моменту из-за слабости родных шатунов - именно поэтому нет пика наддува при выходе на буст.

Date: 01.05.2014 0

Выпускалась AUDI A4 B6 в период с 2001 по 2004 год. Этот немецкий автомобиль выпускался в трех кузовах: седан, универсал и кабриолет. По сравнению с , ауди а4 b6 вырос в высоту, поправился в ширину и подрос в длину.

Кузов

Кузов одно из самых сильных мест у этого автомобиля, он оцинкован. При покупке обратите внимание, если кузов ржавый то автомобиль был в аварии. В остальных случаях ржавчина на кузове явление не частое. Хотя в одном месте все же может скапливаться ржавчина, присмотритесь к пластинам которые покрывают дно кузова (для улучшения шумоизоляции) из-за их трещин туда может забиваться песок и грязь, и дно может проржаветь.


Внутреннее оснащение

В салоне как и у всех немцев комфортно и уютно — эргономика сильное место немецкого автопрома. Расположение подлокотника очень удобное, расположение руки способствует удобному переключению коробки передач. Любителям красного цвета здесь будет очень уютно и приятно находится, так как здесь его достаточно. Огорчить может со временем разве, что выгорание пикселей это обычно происходит к 300 тыс.км пробега, такое случается из-за выгорания шлейфа платы.

Добавляет удобство водителю наличие регулировок руля и сидений. Они позволяют подобрать индивидуальные параметры для комфортного расположения водителя, можно смело отправляться в долгий путь, спина не заболит. Что касается места сзади — то тут рослому водителю будет тесновато, ноги будут упираться в сидения, а голова в потолок.

Багажник у audi a4 b6 не очень объемный, но места хватает. Имеется дополнительное отделение, которое уходит вниз. Электро привод замка у багажника со временем ломается все это происходит из затирания провода.

В Диски Плюс Вы можете найти широкий ассортимент дисков на любой вкус,разной ширины радиуса и дизайна. Здесь имеются диски на многие модели автомобилей.

Двигатели AUDI A4 B6

Двигателей здесь великое множество как бензиновых так и дизельных, но пока рассмотрим 1,8.

1,8 Т

Этот двигатель четырех цилиндровый имеет 5 клапанов на цилиндр. Один из минусов этого мотора он любит, есть масло, расход масла на 10 000 км составляет 1-1,5 л.

Есть три причины:

1) Это сам двигатель, кольца или маслосъемные колпачки.

2) Вентиляция картерных газов, то есть забиты каналы.

3) Убитая турбина.

Двигатель имеет хорошее соотношение мощности и экономичности. Расход топлива в городе на переднем приводе 9-10 литров, на автомате и полном приводе 10-12 литров.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин ALZ 1.6 л 102 л.с. 148 H/m 13 сек. 186 км/ч 4
Бензин AVJ 1.8 л 150 л.с. 210 H/m 9,1 сек. 219 км/ч 4
Бензин BFB 1.8 л 163 л.с. 225 H/m 8,8 сек. 225 км/ч 4
Бензин BEX 1.8 л 190 л.с. 240 H/m 8,4 сек. 232 км/ч 4
Бензин ALT 2.0 л 130 л.с. 195 H/m 10,1 сек. 208 км/ч 4
Бензин AWA 2.0 л 150 л.с. 200 H/m 9,9 сек. 214 км/ч 4
Бензин BDV 2.4 л 170 л.с. 230 H/m 9,1 сек. 223 км/ч V6
Бензин ASN 3.0 л 220 л.с. 300 H/m 7,1 сек. 243 км/ч V6
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель AWX,AVF 1.9 л 130 л.с. 310 H/m 10,1 сек. 208 км/ч 4
Дизель AYM 2.5 л 155 л.с. 310 H/m 9,5 сек. 220 км/ч V6
Дизель BFC 2.5 л 163 л.с. 310 H/m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Дизель AKE, BDH, BAU 2.5 л 180 л.с. 270 H/m 8,7 сек. 223 км/ч V6

Полный привод обеспечивает хорошую безопасность в любые погодные условия. Автомобиль безопасен не только из-за полного привода, но у него и хорошая пассивная безопасность благодаря 6 подушкам безопасности.

Можно также отметить, что на высоких скоростях внутри салона сохраняется достаточно хорошая шумоизоляция. Благодаря тому, что передачи длинные, можно ехать быстро, но при этом не потребляется много топлива. Разгон у автомобиль с таким двигателем зависит от мощности. Приблизительно для разгона с 0 до 100км/ч потребуется от 8,8 до 9,3 с.

Трансмиссия

Тут и говорить нечего, полный привод QUATTRO одна из самых надежных конструкции, редко встречаются поломки и отказы. Полный привод QUATTRO (torsen) постоянный и не отключаемый, неплохо справляется с бездорожьем. На этот автомобиль ставилось четыре типа коробок передач: 5-6 ступенчатая механика,вариатор и автомат. Вариатор менее надежный и его блок управления стоит не малых денег. Механическая коробка передач переключается она легко и удобно, кулиса коробки достаточно короткоходная.

Подвеска по сравнению с предыдущим поколением, стала надежнее и ломаться стала реже. Но ремонт этой модели Audi не столь проблемный в том плане, что в России умеют выполнять ее комплексный ремонт и по мелочам, также имеется много аналогов.

1.Проверьте чтобы двери легко закрывались. Если это не так, значит автомобиль был в аварии, а также проверьте зазоры кузова.

2. Также важно проверить компрессию.

3.Сход развал колес.

4. Проверьте турбину! Для этого нужно посмотреть шланг интеркулера, если там нет масла, значит турбина в порядке.

Итог

Купить Аudi a4 b6 можно за 300-500 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации. Автомобиль достаточно безопасный, резвый и надежный. Для немецких автомобилей не очень дорог в обслуживании, но нужно за ним следить и тогда автомобиль будет служить долго. Успехов в выборе автомобиля.

Так же вы можете узнатьи подписаться на нашу

Всем Доброго Дня!

Отзыв мой посвящен Эске или Ауди А4 Avant S-Line!

Машиной владею уже почти 2 года и еще ничего не писал, так что отзыв будет обстоятельный, начиная с «мук» выбора и заканчивая описанием всего и вся, что в машине хорошо, а что не очень. Посему делю отзыв на разделы, выбирайте, что интересно, если полный текст для вас многовато:)

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Эргономика
  • Ощущение владения хорошей добротной вещью

Слабые стороны:

  • Уже достаточно сложна конструктивно, отсюда цены на определенные работы могут кусаться
  • Низкий клиренс (вытекает из хорошей управляемости)

Отзыв Audi A4 2.0 5V (Ауди А4) 2004 г.

Здравствуйте!

Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.

Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть.

Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько.

1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры).

Сильные стороны:

Тандем двигатель коробка

Безопасность

Качество немца

Цены на железки

Слабые стороны:

Не БМВ(просто фанат данной марки)

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:)

Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени.

В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в «убитом» состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков — сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Устойчивость на дороге
  • Эстетика
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Скорее не недостаток, а плата за качество — это стоимость запчастей
  • Прожорливость, как по мне мотор 1.8Т, да ещё и на вариаторе, мог бы есть поменьше
  • Низкий для наших дорог клиренс
  • Передний привод. Просто теперь хочется полный
  • На пробегах более 200т.км. летят ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ агрегаты, типа коробка, бензонасос

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2002 г.

Здравствуйте!

Владею этой машиной уже около 2-ух лет, поломок было по-минимуму и все были настолько мало затратные, что кажется, будто это не ауди, а что-то намного бюджетнее. Скажу сразу, мне тачка очень понравилась! Буду писать по порядку сначала минусы все, ну а потом достоинства.

Недостатки:

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Шумка

Слабые стороны:

  • Низковата

Отзыв Audi A4 Avant 1.9 TDI (Ауди А4) 2004 г.

Пишу отзыв основываясь только на своём опыте.

Раньше у меня были другие автомобили, примерно 8 разных. Ауди оказалось самым удачным по основным параметрам.

Взял с пробегом 167 000км после года как из Германии. По печатям и записям в сервисной книжке нашел контакт в Германии, написал письмо и узнал, что в машине меняли раньше, а также убедиться в подлинности пробега. Не скрутили, повезло.

Сильные стороны:

  • Компактный
  • Удобный

Слабые стороны:

  • Ремонт АКПП

Отзыв Audi A4 2.4 5V (Ауди А4) 2002 г.

Привет уважаемому сообществу!

Вашему вниманию история покупки и полугодовой эксплуатации АУДИ А4 Б6 2002 г.

Весной этого года в Беларуси продать машину было проще, чем хлопнуть в ладоши. За аплодисменты на улицах люди в штатском раздавали звездюлей, а, чтобы продать авто, даже не надо было давать объявление. На ухоженные машины покупатели находились сами, совали телефон под дворники, даже пытались торговаться на ходу, через окна, увидев нужную машину на дороге. Если вам надо продать машину срочно – не поленитесь и напишите пальцем на пыльной машине свой телефон. Вам позвонят, когда вы будете дописывать номер.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8л. / 5МКПП) (Ауди А4) 2002 г.

Всем доброго времени суток!

Отзыв Audi A4 Avant 2.5 TDI (Ауди А4) 2002 г.

Думаю, что отзыв про А6 ещё свеж в памяти, и это, собственно, продолжение моего вещания Вам, уважаемые читатели!

Расплачивался новый хозяин моей куколки целый день, особенностью этого послужило наша банковская система с её странным принципом: если деньги твои лежат в банке, то чтобы их же забрать, тебе надо очень попотеть, иногда не один день.. Благо найдя лазейки и всё же в 8 часов вечера получив заветную сумму, звонок валютчику, подъезжает… меняем! До автобуса остается совсем немного, по сайтам лазить не стал, времени не хватало, быстро собрался (можно сказать, что по-военному), звоню Саньку (другому, не хозяину)… Вот перед автобусом прокатившись на просто замечательных сиденьях S500 (W220), которые так и обнимают со всех сторон, как домашний диван, поехали мы за машиной… За чем ехал не знаю, было всё спонтанно, просто если не в этот день, то уже не скоро, а без колес как-то плохо зимой… Так вот задача была привезти что-то живое, отсюда и сопутствующие заморочки…

Приехав в пункт назначения, нас встретил человек, мы поехали по местным автомобильным местам, дабы найти что-нибудь достойное, чтобы не возвращаться тем же транспортом. Так вот поиски автомобиля начались сразу после дороги и закончились где-то ближе к концу рабочего дня… Осмотрели… честно слово, не вру, машин так 500… может и больше. Смотрели всё подряд… так вот. Иногда подходишь — издали смотрится, близишься к цели, подходишь, а Саня говорит, что кривая. Таких ответов я наслушался очень много, я бы может их и взял бы, но больше я доверяю Саньку, он тщательнее подходит к выбору кузова автомобиля, ну и очень привередлив к качеству ЛКП, так вот… просмотрев машин так 200, мы отправились на другую, не меньшую по размерам площадку, на ней уже было из чего выбирать… сделав первый заход, было выбрано машинок так 10, далее начался более детальный осмотр. Расстраивало, что когда находишь машину — ну прямо девочку, просишь, чтобы завели… а она тебе в ответ чих-пых, разбираться что к чему не было времени, шли дальше, да и домой надо вернуться в понед. в обед, это край…

Сильные стороны:

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Динамика
  • Комфорт
  • Отделка салона

Слабые стороны:

  • Места пассажирам сзади

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8 л. / 5АКПП) (Ауди А4) 2001 г.

Всем доброго времени суток.

Решил написать отзыв про данный автомобиль, может кому пригодится.

Сначала о покупке, чтоб другие были более внимательны при покупке. Поехали в автобазар, хотели купить VW Passat B5+. Долго смотрели, экземпляров 10-12. Склонялись в сторону одной машины, но при более детальном осмотре отказались, так как днище было всё в масле. Рядом стаяла эта красавица. Поскольку всегда хотел такую, решили посмотреть. Цена была довольно приемлемая, но были некоторые проблемы: трещина в лобовом стекле, несколько царапин, передний бампер и капот были покрашены, надо было менять натяжитель листового ремня и горел Check (продавец говорил, что из-за плохого бензина катализатор забыт). Скинули цену на 500$ и решили брать на свой риск и страх. Автомобиль из Америки, практически в полном комплектации. А именно: двигатель 1.8 турбо, полный привод, 5АКПП типтриник, двухзонный климат, 6 подушек безопасности, АБС, ESP, подогрев всех сидений, заводская аудиосистема BOSE с CD чейнджером на 6 дисков, кожаный салон, диски R17 с шинами 235/45/17, спорт подвеска и много другого.

Сильные стороны:

  • Полный провод
  • Внешний вид
  • Качество салона
  • Управляемость

Слабые стороны:

  • Низковата
  • Задний диван только для двоих

Отзыв Audi 1.8 Turbo Quattro 170 H.P (Ауди А4) 2004 г.

В декабре стал счастливым обладателем А4 8Е из Америки, купил с пробегом 100 000 км, сейчас пробег 107 000… Машинка пришла из штатов два года назад…

Итак, после тщательной диагностики купил, наконец-то, свою мечту, до этого была А4 в предыдущем кузове, на ручке с передним приводом. Сейчас машина с турбомотором, на автомате и с полным приводом. Уточняю, что с 2004 г.в. выпускались машины с нижними частями бампера (юбками) в цвет кузова, поэтому машина стала очень эффектно смотреться, скучные серые пластмасски как-то портили вид. Внешне машинка очень красиво смотрится, и, несмотря на старые года и уже 2 младших поколения, выглядит достойно. Лакокрасочное покрытие очень хорошее, за все время пробега капот и остальные части кузова не красились ни разу, и сколов на них практически нет, хотя даже если появится, то можно не боятся, т.к. машина полностью оцинкована…

Хочу развеять мифы о сыпучести, ломучести американских машин… Ауди производят на заводе в Германии в повышенном исполнении для США, так что машинки там практически все с полным фаршем, что для европейских машин большая редкость… Миф второй — американские машинки закоксованы минеральным маслом… Дурачков хватает и в России, знаю некоторых знакомых, которые не жалеют движки и льют туда редкостное г… В принципе, хорошая диагностика спасет вас от неожиданных затрат…

Сильные стороны:

  • Полный привод
  • Отделка салона
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Лучший выбор в своем классе и цене

Слабые стороны:

  • Достаточно дорогой сервис
  • Очень мало места сзади
  • Шумный движок
  • Турбина и система ВКГ требуют повышенного внимания
  • Большой расход по городу

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8T / АКПП) (Ауди А4) 2004 г.

Итак, в прошлом 2008 году через 3 недели поиска в интернете и звонков в США нашел ту, которая удовлетворяла всем моим потребностям: Audi A4 1.8Т quattro, 170 л.с., цвет — джинс), автомат, салон черная кожа, в объявлении значилось — 2004 г.в., по вину также пробивался 2004, однако впоследствии на нашей таможне вбили 2003. Это связано с тем, что авто выпущен в конце 2003 года, а зарегистрировали и продали его в США официально в 2004-м. Еще при просмотре объявлений эта Audi выделялась среди прочих своими необычными дисками, вроде как BBS, напоминающих паутину) (по крайней мере, мне так казалось). Также значилось в комплектации: Audi simphony 2, 11 колонок, магнитола с CD-ченджером на 6 дисков, датчики освещения, круиз-контроль, АКПП с режимом типтроник.

В то время один из моих друзей занимался перегоном авто из США. Мы созвонились с его «компаньоном» в США, который помог приобрести, пригнать и погрузить на паром. В общем, где-то через полтора месяца Audi была в Котке. Через 3 дня — у меня в Воронеже! Вот она! Наконец-то! Но убавим эмоции, штампуем факты))

Сильные стороны:

  • Красивый внешний вид
  • Полный привод
  • Качественные материалы отделки салона
  • Отличная акустика
  • Отличная управляемость
  • Отнюдь не низкий клиренс
  • Отличная работа систем стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

  • Система рециркуляции картерных газов
  • Обзор назад (из-за задних подголовников)
  • Отнюдь не низкие цены на запчасти
  • Повышенный расход воды из-за раннего срабатывания омывателей фар

Пригнан из Германии в 2007 году с пробегом 47 000. Выбирал самостоятельно через интернет. Пригоняли и оценивали варианты знакомые. В итоге был выбран авто у официала сданный в трейд ин. Цена на тот момент была высоковата для средней цены, но для данного авто абсолютно адекватна. Несведущие считали, что авто новый и очень удивлялись, когда узнавали, что это не так. Цвет светло-голубой. В реале офигенный цвет. Боялся, что не понравится. Получилось зря. Салон, можно сказать, эксклюзив. Спортивные сиденья комбинированные. Белые. Именно белые. Потолок и низ черный. Алюминий. Короче за салон 5+. Когда менял масло в коробке у официала, то менеджеры сказали, что таких вариантов официально к нам не поставляли. Так что по крайней мере по салону эксклюзив. Комплектация С-лайн. Но снаружи не полная. Юбки бамперов в цвет кузова и диски + заниженная спортивная подвеска.

Куплена была в июне 07 года. И сразу произошел комичный случай. Буквально через пару дней поехали с другом в столицу. Трасса на Белгород до Москвы 350 км. С нами был его отец. И я как раз накануне простудил шею. Не повернуть голову, да и неловкое движение доставляли массу дискомфорта. Короче едем. То что машина жестковата понял сразу. Резина 225/45/17. То что подвеска спортивная узнал позже через форум, куда скинули мою комплектацию. Заодно пробил реальное состояние. Все подтвердилось полностью. Так вот. Въезжаем на Тульскую бетонку и началось. Повторяю, что шея простужена и до бетонки уже натерпелся, а вот дальше думал тупо не доеду. Аж слезы на глаза наворачивались. Сразу мысли на кой ее купил. Надо избавляться. Машина вытрясет всю душу. Друг с отцом тоже чувствую, что не айс. Короче как съездил и как вернулся уже толком не помню. Мысль как я уже говорил о продаже возникла. Но шея быстро прошла и к подвеске привык через несколько дней. А через пару недель влюбился.

В поворот можно было входить на любых скоростях. По управляемости конечно не бумер, но для обывателя, каковым являюсь, хватает с головой и еще остается выше крыши. Да, кстати, двигун 1,8 (163 л.с.) мульт, ну и естественно передний привод. Много наслушался насчет мульта, но с середины 2003 года фрицы его обновили и нарекания шли как раз в основном на авто до середины 03 года. Кстати, когда выбирал, то хотел авант и как раз запал на такой с двигателем 1,8 но уже с 190 лошадьми и ручка. Пригонщики отговорили как раз из-за наличия спортивной подвески (смешно), ну и небольшого кузовного ремонта, но сделанного качественно. Так что в основном из-за спортивной подвески. Хотя, как уже сказал, с ней и получил, но выяснил это значительно позже.

Сильные стороны:

  • Красивый снаружи
  • Красивый внутри
  • Связка коробка-двигатель
  • Как оказалась, отличная надежность

Слабые стороны:

  • Спортивная подвеска жестковата
  • Для меня стало не хватать мощи
  • Репутация мульта

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2004 г.

Тема разговора: моделька А4(В6) 2004 г.в. от немецкого автопроизводителя с 4-колечной эмблемой.

Кратко о себе: А4(В6) заокеанский, седан, 2004 г.в., 1.8Т/170л.с., кваттро-привод мит типтроник. Особенности: светлый кожаный салон, эл/привод водит. сидения.

Цифры проката: 7,5 мегаметров / 4 месяца

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Качество отделки и сборки
  • Шумоизоляция
  • Штатная аудиосистема
  • Приятная подсветка абсолютно всех кнопок салона

Слабые стороны:

  • Клиренс
  • Жесткость дисков R17
  • Низкий потолок
  • Заметная работа типтроника
  • Включение п/т фар только с ближ.светом

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди А4) 2004 г.

Буду не оригинален, но любовь именно к этой марке авто пришла не на основании отзывов любителей Ауди (хотя обязательно читаю и ко многому прислушиваюсь, т.к. уважаю мнение любого, кто давая советы или отзывы о машине сам это прошел, а не с чужих слов говорит), а сам поездил на разных марках машин. А-4 устраивает практически всем, хотя признаюсь, что хотел 6-ку, но когда сел и прокатился на 4-ке, то был неожиданно приятно удивлен. Места в салоне достаточно, а я не маленький, все органы управления под рукой, головой потолок не цепляешь, хотя не люблю сидеть низко, сидение приподнимаю, сами сидения удобные (спортивный вариант), передняя панель читается идеально, обзор хороший, одним словом «запал», решил оставить, и до сегодняшнего дня не пожалел ни на минуту.

Машина ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказался, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг НА ТЕБЕ подарок, уверен, что многим это знакомо).

Что касается слабой подвески и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т.к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации, правда я в ней не живу, поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО — ВСЕ. Пробег 182000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто-то скажет, что есть круче, лучше, навороченней (хотя и у меня практически все опции), новее в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять и тоже только Ауди.

Сильные стороны:

  • Достаточная надежность
  • Эргономика
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Тесновато на задних сидениях

Отзыв Audi A4 3.0 5V Quattro (Ауди А4) 2003 г.

Доброго времени суток!

Итак, владею автомобилем ауди а4, 3 литра, кватро. АКПП. До этого владел VW Golf 3 1.8, Sкoda Octavia 1.8 T, VW Bora 1.6, audi a4 8e 1.8 t.

Сильные стороны:

  • Шумоизоляция
  • Теплоизоляция
  • Управляемость (спорт подвеска)
  • Полный привод
  • Приемлемая надежность
  • Двигатель
  • Эргономика
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Задумчивая АКПП

Отзыв Audi A4 1.9 TDI (Ауди А4) 2002 г.

Последние 12 лет езжу только на дизелях. Т.к. есть возможность брать солярку дешевле лимонада. Первым моим дизелем был Мерседес 190 1985 г.в. Исключительно надежная машиина, остались только положительные впечатления. Если бы не коррозия кузова, можно было бы ездить до сих пор. После него была Ауди 100 авант, 2.5 ТДИ 1992 г.в., которая была благополучно продана 25 декабря 2007 года. Купивший товарищ доволен до сих пор.

Поиски следующаго авто совпали с празднованиями Нового года. Рассматривались варианты приобретения Мерседес Е-класс, БМВ 5 серии, ауди А6 дизеля с механикой. Т.к. в небольших городах смысла в автомате нет, а механика гораздо надежнее. До 3 января успел посмотреть несколько экземпляров, но практически все убитые. Смотрел сам, т.к. работаю в автосервисе, и имею некоторый опыт. Совершенно случайно заглянул на обьявления по Ауди А4, хотя не предпологал покупку А4. Но новогодняя неделя без «колес» подталкнула к быстрейшему приобретению автомобиля.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Надежность
  • Комфорт
  • Гарантия на кузов 12 лет от коррозии
  • Высокая остаточная стоимость

Слабые стороны:

  • Подвеска Спорт-лайн (ну это кому как)
  • Коротковата подушка сидения (если ваш рост за 180)

Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо.

Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался.

АУДИ А4 1.8 2003 года была предназначена для себя любимого. Покупалась в 2007 году летом, отъездили почти год, поэтому рассказать есть что. Я просто влюбился в эту машину, которая состояла из одних достоинств, об этом написано уже очень много, поэтому повторяться не буду. Наездил уже около 20000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, но дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает.

Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, а по выходным ездил на АУДЮХе просто покататься в удовольствие. ESP, ABS, тормоза, KLIMA, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная.

Ездил на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса — просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см. ростом. Мотор очень экономичный, даже в городском цикле.

Сильные стороны:

  • За год ничего серьезного с машиной вообще не было и это при том, что ей уже 5 лет
  • Безусловно, соотнесение к премиум сегменту среднего класса позволяет большинство участников дорожного движения учитывать этот факт. Хотя будем объективны, это лишь младшая модель в семействе Ауди
  • Вообще качество салона, качество сборки, качество упругой, но не жёсткой ходовой — все это создаёт ощущение этакой защищённости. Словно находишься в дорогом и ладно скроенном по фигуре костюме

Слабые стороны:

  • Однако-таки и о некоторых минусах. А он один — клиренс. Дорожный просвет не позволяет уверенно чувствовать себя за пределами накатанного асфальта в центре города. На окраинах, за городом вне трассы уже стараешься быть очень аккуратным и как тот олень на Волге пытаешься глазами заглянуть впереди капота на дорожное полотно. Нельзя сказать, что раздражает

B6 - это мощный и интересный автомобиль. По мнению многих специалистов, эта машина - настоящая уменьшенная копия другой версии, что известна под названием "Ауди А6 С5". Внешне, конечно, сходства есть, да и в техническом плане их можно видеть, однако и отличий полно. Что ж, об этом и следует поговорить.

О кузове

Итак, первым делом хотелось бы рассказать про кузов Audi A4 B6. Он целиком и полностью оцинкован, что довольно практично. Если не будет аварий, то и о проблемах с коррозией можно будет забыть навсегда. Единственная проблема, которая может возникнуть, заключается в пластиковых панелях - ими производители решили обшить днище машины. Это было выполнено также в целях улучшения устойчивости к коррозии и уровня шумоизоляции.

Кстати, если человек решил приобрести Audi A4 B6, то ему придется частенько чистить водосток, расположенный под аккумулятором. В противном случае из-за влаги вакуумный усилитель тормозов легко может выйти из строя. И, конечно, раз в несколько лет следует чистить механизм передних дворников, а также смазывать его. Просто они частенько закисают, из-за чего начинают плохо справляться со своей функцией.

Про салон

Говоря про Audi A4 B6, нельзя не отметить вниманием оформление салона данного автомобиля. Внутри все выполнено шикарно. Эта машина - действительно представитель премиум-класса. Комфорт, уют и качество - вот какими тремя словами можно охарактеризовать её салон. Материалы разработчики использовали только высококачественные. Кроме того, что они прочные и крепкие, они ещё и выглядят очень красиво и дорого. Сборка просто великолепная. В салоне этой "Ауди" царит истинный немецкий порядок. Все приборы находятся на тех местах, где и должны. Плюс ко всему - всё выполнено в правильных, удобных размерах. Комфортную посадку можно найти легко, а спустя некоторое время после езды (как максимум час) водитель начинает ощущать, будто он владеет этим автомобилем уже несколько лет.

Электроника

Еще одну тему стоит затронуть, рассказывая про Audi A4 B6 quattro. И это - её электронное и техническое оснащение. Что ж, в данном автомобиле есть практически все, что только может понадобиться. Это машина с полным электропакетом. Плюс ко всему здесь имеется сигнализация, ESP с ABS, пробуксовочная система, климатический контроль, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности.

Кстати, машина немного “выросла” - на 7 сантиметров в длину и 13 миллиметров в высоту. Средний багажник, объем которого 445 литров, конечно, не поможет в переезде на новое место, но всё же несколько сумок в него поместятся легко. А ещё в данном автомобиле раскладывается заднее сидение. В общем, находиться внутри этой "Ауди" - сплошное удовольствие. Причем как водителю, так и пассажиру.

Двигатели и их разнообразие

Есть один момент, который является намного важнее экстерьера или внешности автомобиля Audi A4 B6. Характеристики двигателя - вот о чем идет речь. Самые популярные в России - это бензиновые, на 1.8 литра. Они существуют в трех вариантах - на 190 л.с. (самый мощный), а также на 163 и 150 “коней”. Также пользуется спросом и двухлитровый, на 131 л.с. И, конечно, дизельный. Он самый слабый, мощность 1.9-литрового мотора составляет 110 л.с.

Итак, особым вниманием хотелось бы затронуть наиболее популярный. И это - AVG 1.8Т на 150 л.с. Этот двигатель с турбиной, за счет которой дается ещё 25 “лошадей”. Такой мотор, несмотря на то, что он не входит в список самых мощных, может прослужить достаточно долго. Главное - соблюдать правила эксплуатации турбированного двигателя. Очень важно вовремя менять масло (причем использовать качественное), вовремя чистить или заменять маслопроводящий патрубок, а также глушить двигатель не сразу, а спустя минуту-две после остановки. Другой вариант - можно поставить турботаймер. Заботы небольшие, зато “жизнь” двигателю можно продлить надолго.

О переключении скоростей

Конечно, самые популярные автомобили "Ауди" - это те, на которых установлена или пяти- или шестиступенчатая механика. Она не доставляет своему владельцу абсолютно никаких проблем. Но зато вот на сцепление могут уйти крупные затраты - в том случае, если человек берет автомобиль у кого-то с рук. Надо предварительно осведомиться касательно того, любил ли предыдущий владелец буксовать или быстро стартовать. Если да - то, вероятно, двухмассовый маховик такого уже не выдерживал. Замена может обойтись в 500 долларов. И это без стоимости сцепления. Так что не стоит покупать машину, у которой слышны какие-то странные звуки при переключении. Иначе действительно может потребоваться замена.

Audi A4 B6 есть и в вариации с коробкой автомат. Но они считаются менее надежными, поскольку спустя некоторое время могут начаться задержки или толчки при переключении. Конечно, пройдет не один год, но вот если человек решил покупать машину с рук, то лучше всё же сделать свой выбор в пользу механики.

Про ходовую часть

Подвеска у Audi A4 B6 1.8 t стала намного более надежной, в отличие от своей предшественницы. Так, например, если у модели В5-ой подвеску называли золотой, то в данном случае она серебряная. 600 долларов - вот цена комплекта всей передней подвески. И его хватит на приличный километраж - как минимум на 70 000 км пробега. Можно и не приобретать весь комплект, а просто менять рычаги (опять-таки, в случае, если человек покупает уже езженый автомобиль). Ну, а новая машина служит отлично с такой подвеской. Только спустя несколько сотен километров, вероятно, придется заменить сайлентблоки. И то это касается задней подвески.

В целом, ходовые качества такой "Ауди" великолепные. Управление, динамика, уровень комфорта во время езды - просто шикарные. Да и система полного привода крайне надежная и не вызывает проблем. Даже не хочется вставать из-за руля такого автомобиля.

О тормозной системе

У "Ауди" этой модели неплохая тормозная система. Что о ней можно сказать? Базовая, гидравлическая, двухконтурная, имеет сдвоенное усиление и диагональное разделение. Отличная система антиблокировки тормозов, наделенная электронным разделением тормозных сил. Плюс ко всему - вакуумный усилитель. О тормозных механизмах можно сказать, что они обычные - дисковые. Единственный нюанс - вентилируются на передних колесах, что положительно отражается на мягкости торможения.

Также необходимо отметить, что у этой машины просто потрясающая аэродинамика, которой удалось добиться благодаря применению легких материалов. За счет этого же, собственно говоря, снизился и расход топлива. А по причине использования высокопрочной стали, а также прочих дополнительных элементов, функция которых - защита, удалось обеспечить еще более высокий уровень безопасности, чем раньше. Да и, надо признать, разработчики потрудились над созданием больших зон деформации, что тоже является плюсом.

Итог

Напоследок хотелось бы сказать, что Audi A4 B6 отзывы получает, преимущественно, положительные. Это - оптимальный городской автомобиль, который отлично ведет себя на дороге, не просит много бензина, да и выглядит стильно, презентабельно - что и говорить о комфорте внутри. Пожалуй, он может смело состязаться с некоторыми современными иномарками. Из главных преимуществ - комфортное передвижение, высококачественные, дорогие материалы отделки и, конечно же, великолепная сборка оцинкованного кузова. Да и моторы неплохие. Из минусов владельцами отмечается немного слабоватая подвеска (если говорить о наших дорогах) и высокие цены на оригинальные запчасти. В остальном - всё прекрасно. Недаром этот автомобиль пользуется популярностью и на сегодняшний день, даже не смотря на то, что уже существуют и другие модели.

В девяностые годы Audi еще не выпускала маленьких машинок, если не считать очень странной Audi A2, и серия A4 была младшей в семействе. Но поскольку марка решила твердо занять свое место в премиальном сегменте, то в своем классе машины выглядели очень хорошо – во всяком случае, если речь шла о цифрах на бумаге. В реальности машины тоже выглядели вполне достойными конкурентами для третьей серии BMW, для C-класса Мерседеса, хотя – положа руку на сердце – они выступали в основном соперниками «нового премиума» в лице Lexus, Volvo, Saab, Cadillac и Infiniti.

Просторные салоны, неплохая отделка, богатый выбор дополнительного оснащения и, конечно же, мощные моторы и полный привод. Плюс ко всему – традиции применения турбонаддувных двигателей и высокое при этом качество исполнения и сравнительно недорогое обслуживание. Короче, Ауди есть, за что любить.

История поколения с 2001 по 2013

Серия Audi A4 в кузове B6/8E сменила устаревшую первую А4 в кузове В5 на конвейере в 2001 году. Технически серия B5 была очень прогрессивна – ее многорычажные передняя и задняя подвески и серии моторов с минимальными изменениями перекочевали в новый кузов. Новой серии также достались и основные двигатели старой – 1,8 турбо, 1,6 и турбодизели 1,9.

На фото: Audi А4 в кузове В5 и Audi A4 в кузове B6/8E

А вот дизайн нового кузова, выполненный Питером Шрайером (который сейчас работает в Kia), стал совсем другим, заодно машина стала заметно просторнее. В соответствии с новыми веяниями убрали дешевые варианты комплектации и почти все слабые двигатели, кроме самого маленького 1,6. В качестве АКПП на новой серии для бензиновых моторов предложили вариатор совместной разработки с LuK. К сожалению, основные недостатки первой А4 перекочевали в новую машину. Сложная многорычажная подвеска все так же не впечатляла ресурсом, электрическая часть и отделка салона тоже были склонны создавать проблемы в далеко еще не преклонном возрасте – трехлетние машины уже могли вовсю «радовать» владельцев. Проблем добавил и весьма популярный вариатор – его достаточно сырая (на тот момент) конструкция создавала множество проблем тем, кто выбрал автоматическую коробку передач. Со временем трансмиссионные проблемы решали, но относительно беспроблемным он стал только к выходу уже следующей А4 в кузове 8С/B7 в 2005 году.

После серьезной переработки электроники и небольшой переделки внешности машина выпускалась уже как поколение 8С/B7 до 2007 года. Фактически следующее поколение является лишь глубоким рестайлингом 8Е, сохранив общую архитектуру кузова, подвесок и гамму двигателей. Но история на этом не заканчивается, после сворачивания выпуска Audi A4 B7 производство было полностью передано в Испанию на завод SEAT, и там машина выпускалась в несколько упрощенном виде как SEAT Exeo вплоть до 2013 года.

Богатство выбора

Выбор комплектаций машины вполне премиальный: семнадцать вариантов двигателей, полный или передний привод, автоматические коробки передач почти для любого из них, богатый выбор оснащения. К тому же в дополнение к обычным для А4 кузовам седан и универсал в новой серии появился и кабриолет, сменивший давно устаревший «кабрик» серии Audi 80, выпускавшийся до 2000 года.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатели

Классическая для Audi компоновка с двигателем перед передней осью имеет те же недостатки, что и на . Попытки сделать моторный отсек как можно короче плохо сказались на удобстве обслуживания моторов. А для многих операций требуется полное снятие передней панели вместе с бампером, фарами и радиаторами. К счастью, на А4 редко встречаются моторы V6, для которых эти операции обязательны, а для рядных «четверок» существуют разнообразные «обходные пути» для выполнения большинства регламентных работ. Если же у вас мотор 2,4 или 3,0, то стоимость обслуживания заметно возрастет просто в силу увеличения трудоемкости выполнения любых работ. Обладатели машин с V8 вряд ли заботятся о стоимости обслуживания, но надо сказать, что этот большой мотор не сильно сложнее в обслуживании, чем V6. Несомненно, самым удачным двигателем для машины на вторичном рынке является 1,8Т во всех его многочисленных вариантах – AWT, APU и т.п. Слабых мест у этих моторов серии EA113 немного. Сложность двадцатиклапанной ГБЦ компенсируется хорошим качеством исполнения, удачным ременно-цепным приводом распредвала (распредвалы связывает цепь, про которую часто забывают, а сами распредвалы приводятся ремнем). Поршневая группа с хорошим запасом прочности и не склонна к коксованию. Есть запас по форсированию, а уж запчастей много и на любой вкус.

Главное с этим мотором – не забывать менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров – регламентные 90 он может и не выходить. Кроме того, не забывать проверять состояние цепи и натяжителя. Важно следить за турбиной – здесь используются KKK K03-005, K03-029/073 или даже серии K04-015/022/023 на более мощных и тюнингованных версиях для мощности вплоть до 225 сил. На старых моторах основными проблемами являются сбои системы управления, течи масла, неудачная вентиляция картерных газов (ВКГ), быстрое загрязнение дроссельной заслонки и «плавающие» обороты. Нетурбированные варианты объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 101 и 130 л.с. соответственно могут понравиться тому, кто не привык спешить. И тем, кто хотел бы получить максимально надежный двигатель. Эти моторы заслуженно держат первенство по дешевизне обслуживания, а ресурс двухлитрового мотора заслуживает похвалы, многие экземпляры при пробегах за 300 тысяч километров еще не требуют даже замены поршневых колец и вкладышей. Только не стоит путать его с более новым мотором 2,0FSI – у него непосредственный впрыск, а чуть более высокая мощность в 150 л.с. не делает его конкурентом турбонаддувному мотору. По стоимости обслуживания такой вариант мало уступает турбированному, тут нет сложной системы наддува, зато система впрыска крайне хлопотная, да еще и не любит морозы, в общем, не для России явно.

Моторы V6 объемом 2,4 конструктивно схожи с 1,8Т серии ЕА113, тут видны те же «родовые черты» в виде ременного привода распредвалов, дополнительной цепи в их приводе, пяти клапанах на цилиндр и т.д. И основные проблемы схожи – некоторая переусложненность, течи масла, невысокий ресурс ремня ГРМ. Однако проблемы, не стоящие остро на рядной «четверке» 1,8, на V6, плотно вписанном в моторный отсек, становятся критичными. Особенно много хлопот может доставить незаметная течь масла из-под крышек ГБЦ, приводящая к пожарам в моторном отсеке. Разве что специфических проблем турбированных моторов тут нет при схожей динамике. Не нужно заботиться и о герметичности впуска, пакет радиаторов меньше, меньше «трубочек», и в моторе проще разобраться малоквалифицированному механику. 3,0 V6 мощностью 218 л.с. – уже совсем другой, это более новый мотор серии BBJ. Из достоинств – разве что чуть большая мощность и лучшая тяга на низких оборотах. В остальном – запчасти подороже, есть недешевые фазовращатели, течи масла сильнее, доступ к узлам едва ли лучше. Он чуть менее шумный и более экономичный, но машины с ним не настолько быстрее, чем с турбированным 1,8, насколько дороже. Вот двигатель V8 серии ASG/AQJ/ANK на 300/340 л.с. для S4 довольно надежен, насколько это возможно для легкового V8 на спортивной модификации модели. ГРМ – тоже с ремнем и цепью одновременно. Из специфических проблем – те же самые течи, причем течи масла куда больше. Такие машины в возрасте «радуют» частыми перегревами и рассыпающимися жгутами подкапотной проводки. Моторы 1,9 и 2,5TD тут точно такие же, но встречаются совсем уж редко и вряд ли заслуживают отдельного рассказа.

Трансмиссии

Сразу оговорюсь, что полноприводных вариантов бояться не нужно. Это не только больше тяги зимой и лучшая проходимость, но и высокая надежность. Сами узлы полного привода весьма надежны, и в придачу на полноприводных версиях установлена классическая гидромеханическая трансмиссия, а не вариатор Multitronic. На полноприводные машины с моторами 1,8-3,0 устанавливали коробку ZF 5HP24A, или же 01L в обозначении VW, весьма надежную. Эта АКПП пятиступенчатая, уже знакома по машинам BMW и других производителей. вызывает ранние проблемы с загрязнением масла и гидроблоком, но при своевременном обслуживании это не проблема. Главное – заменить ГДТ при пробеге 200 тысяч километров и менять масло каждые 60 тысяч километров. Тогда коробка может дотянуть до трехсот тысяч, к моменту замены крышки масляного насоса, когда потребуются и другие работы по восстановлению работоспособности. Чуть меньший, чем у классических «черытерхступок», ресурс вознаграждается на порядок лучшей динамикой – не хуже, чем у механики.

Переднеприводные машины с моторами 1,8, 2,0, 2,4 и 3,0 имеют уже слегка затронутый выше Мультитроник. Поначалу эта трансмиссия преподносилась как идеальная замена для обычных автоматов, с расширенным динамическим диапазоном, простая и ресурсная. На практике же она «радовала» поначалу множеством сбоев и глюков и малым ресурсом цепи. К тому же оказалось, что возможность буксировки машины не предусмотрена – цепь при этом задирала ведущие конусы. Со временем большую часть проблем решили, и машины поздних выпусков со всеми пройденными отзывными компаниями даже весьма надежны. Кроме одной детали. Ресурс цепи так и остался порядка 80-100 тысяч километров, резкие разгоны сильно его снижают, а буксировка вызывает повреждения конусов и сильный вой коробки. А стоимость ремонта снижается мало. Несмотря на простоту конструкции, средний ремонт на ней включает в себя замену цепи и конусов – ценой в сто тысяч рублей. И только при очень аккуратной эксплуатации и вовремя замененном ремне коробка пройдет свои 250-300 тысяч километров пробега без серьезного вмешательства, не раздражая сбоями и глюками. Кстати, на ходу машина с ней очень даже приятна.

Ходовая часть

Выбор Audi многорычажных алюминиевых подвесок в середине девяностых как основы для всей гаммы машин позволил сократить отставание по управляемости и комфорту от заднеприводных «грандов» в лице BMW и Mercedes. Тот же выбор сделал подвески Audi значительно дороже в обслуживании в сравнении с конкурентами. Найти машину с полностью «живой» подвеской сложно. Стоимость полного ремонта слишком велика, и обычно ремонт делается «ситуационный», по мере полного выхода из строя элементов, при этом ресурс подвески от ремонта до ремонта и каждого узла в отдельности уменьшается в разы, относительно новой. Дело тут даже не в том, что используются неоригинальные материалы. Просто один полурабочий . Подвески конструктивно схожи с подвесками «старшего брата» – А6 в кузове С5, и проблемы тут ровно те же, разве что выражены меньше, ведь сама машина легче. Сзади это разве что нижний поперечный рычаг, а вот спереди обе шаровые и все четыре рычага являются расходкой. Если вовремя делать ремонт, то расходы будут умеренными, но нужно как минимум один раз купить запчастей на 25-35 тысяч рублей и сделать абсолютно все, тогда есть шанс, что ресурс подвески до первых серьезных замен составит тысяч 100-150 километров.

Электроника

Всевозможная сервисная электроника,, «радует» многочисленными проблемами, обычно мелкими и легко устранимыми силами электрика и арматурщика, но порой недешевыми. Самые неприятные проблемы – с блоком комфорта, например, отказ открывать двери, и хорошо, если у машины работают личинки замков. Часто повреждается проводка к дверям и к багажнику, особенно если машина эксплуатируется в холодных регионах. К тому же быстро выгорают пиксели на многочисленных дисплеях. Еще часто выходит из строя компрессор кондиционера – он тут довольно хитрый, постоянного вращения, со встроенной муфтой. К сожалению, цена на столь продвинутый агрегат тоже кусается.