Меню
Бесплатно
Главная  /  Nissan  /  Геометрические размеры салона уаз патриот. УАЗ "Патриот": габариты

Геометрические размеры салона уаз патриот. УАЗ "Патриот": габариты

Уаз Патриот, названный емко внедорожником с суперсбособностями, отличается от предшественника и конкурентов новомодным дизайном и разнообразным выбором уютных и комфортабельных опций. Такое разнообразие помогает отвечать желаниям безграничного круга потребителей.

Снаружи

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Планировка нового кузова Уаз Патриот отражает в себе не только соответствие нынешней моде, красоте и стилю, но и отвечает всем параметрам безупречности стиля, многофункциональности и мощи (последний критерий очень важен в понимании брутального вездехода).

Рассмотрим первое, что сразу бросается в глаза:

  • Новая деталь — решетка V-образного типа выполнена согласно канонам современного стиля. Плюс: улучшена вентиляция моторного отсека;
  • Передняя оптика наделена светодиодами, что придает внедорожнику более вразумительную внешность при включении дневных ходовых огней;
  • Зеркала цвета кузова легко складываются, оснащены СВТ повторителями;
  • «Противотуманки» увеличены;
  • Появился добавочный тормозной сигнал на задней оптике, что тоже дает возможность Патриоту быть более видимым для других автомашин;
  • Стекла вклеенные.

Но самое похвальное, это установка на новый кузов боковых подножек с широкими нишами. При езде по грязи и твердому покрытию детали практически не повреждаются.

Сзади Уаз Патриот выглядит не хуже. Автомобиль преобразился не только за счет появления новой ниши для «запаски» с серебристой надписью модели, но и ввиду инсталляции новейших фар.

Для борьбы с кренами кузова, а они неизбежны при прохождении бездорожья, конструкторами внедрена система ПУ. Установлен задний стабилизатор, позволяющий держать курс при самых крутых поворотах и маневрах. Это же дает лучшую управляемость на высокой скорости.

В новом Уаз Патриот применяются другие карданы. Теперь это полностью необслуживаемые детали, отличающиеся увеличенным ресурсом. Это дает возможность существенной экономии финансовых средств при прохождении планового ТО.

Салон

Куда уже без стильного интерьера щеголять перед конкурентами? Это хорошо поняли на Уаз, и справились со своей задачей на пятерку. Внутри теперь все детали отражают современный стиль и комфорт.

Рассмотрим все подробнее:

  • Вместительность, как всегда, на высоте;
  • Качество материалов тоже стало заметно лучше;
  • Появилась современная мультимедиа с большим сенсорным экраном на 7 дюймов. Дисплей дает возможность воспроизводить Full HD, подключать камеру заднего вида, парктроник, навигацию и многое другое, без чего современный водитель чувствовал бы себя недостаточно комфортно;
  • В приборы на передней панели добавились новые детали: это и маршрутизатор, и датчик температуры, и «вежливый свет», и др.;
  • Есть удобная функция под названием предпусковой подогреватель. Он с возможностью программирования.

Кроме удобств для водителя и переднего пассажира, производитель не забыл и про задних седоков: для пассажиров предусмотрен добавочный отопитель с вентилятором (комбинация, дающая уникальную возможность россиянам не мерзнуть зимой, и не страдать от жары летом), установлена качественная вентиляция с возможностью регулировки и т. д.

Спинки заслуживают отдельного внимания. Они регулируются в продольном перемещении, по углу наклона и поясничного подпора. Имеется и высотная регулировка, дающая возможность с комфортом устроиться в кресле даже человеку с ростом выше и ниже среднего.

Примечание. На заметку охотникам, рыбакам и все тем, кто не исключает возможность остаться на ночь в своей машине вдали от дома. Теперь спинки передних кресел легко трансформируются, создавая вместе с задним диваном удобное спальное место.

Габариты

Несмотря на сонм изменений в экстерьере, габариты внедорожника остались теми же. Появились новые бамперы и модные зеркала заднего вида сбоку, но размеры автомобиля остались на прежнем уровне:

  • Длина внедорожника в новом кузове составляет 4700 мм;
  • Высота и ширина – 1910 мм и 2100 мм соответственно;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2670 мм.

Что касается колес, то на Уаз Патриот производитель ставит резину 235/70, диски – на 16 дюймов. Есть возможность за доплату заказать 18-дюймовые диски и соответственно, резину с большими размерами.

Для человека, проводящего много времени вне дома, гораздо важнее не внешний вид автомобиля, а его практичность. Он сразу же обращает внимание на багажник. У Патриот в этом плане все нормально:

  • Объем достаточный – 1200 л;
  • Появилась 12-вольтовая розетка (она находится слева);
  • Багажное отделение закрывается надежной шторкой;
  • Ширина багажника немного увеличилась по сравнению с Уаз Патриот старый кузов (за счет более грамотной облицовки арок);
  • Новые отделочные материалы, устойчивые к механическим повреждениям и износу.

Подвеска

Подвеска нового кузова Патриот заточена под тяжелый внедорожник. Как известно, снаряженная масса Патриота – почти 2200 кг. Слабая и плохо продуманная подвеска не способна справиться с таким весом, неизбежны проблемы с управляемостью и поведением автомобиля на высоких скоростях.

Подвеска нового Уаз – это система, получившая СПУ (стабилизатор), необслуживаемый кардан и более жесткие опоры. Кроме того, благодаря возможности установки 18-дюймовых дисков повышается удобство вождения.

Лифт или тюнинг по новому

В последнее время стало модно проводить лифт тюнинг внедорожников. Не исключение в этом плане и наш уазик. Эта разновидность модернизации автомобиля имеет несколько направлений. Так, боди лифт, к примеру, это переделка кузова, а суспенсион лифт – переделка подвески.

Начнем с боди лифта. Любой настоящий внедорожник, такой как Уаз Патриот, наделен рамой. Это означает, что кузов фиксируется на болтах, пропущенных сквозь специальные подушки или опоры. Для тюнеров уникальная возможность переделать конструкцию, подняв кузов.

Вот, как все происходит:

  • Все фиксационные болты откручиваются;
  • Между рамой и заводскими опорами ставятся особые полиуретановые подушки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы);
  • Кузов сажается уже на более длинные и прочные болты-шпильки (всегда идут в комплекте лифт боди);
  • Удлиняется рулевая и горловина топливного бака.

В итоге, потратив всего ничего, кузов и салон автомобиля поднимается без изменения управляемости. Напротив, водитель уже будет сидеть выше, дорога ему будет видна лучше.

Что касается лифт суспенсин (подвески), то все делается практически также:

  • Ставится подушка под пружинную подвеску, тем самым, увеличивается расстояние от моста до рамы;
  • Можно также заменить пружину на тюнингованную (последняя будет иметь больше витков и обладать большей жесткостью).

Стандартная подвеска и кузов Уаз Патриот не дает возможности достаточно комфортно проезжать бездорожье. Да и на ровных дорогах, особенно новый кузов внедорожника, показывает себя неплохо, но плохие дороги – это крены, пробои, неудобства и многое другое.

Чтобы избежать всего этого и для повышения комфорта применяется лифт тюнинг. Безусловно, новый кузов дает возможность ставить большие колеса, но после проведенной модернизации их можно поменять на еще большие.

Примечание. Установка колес большего размера, не предусмотренного производителем, неминуемо приводит к изменению передаточных чисел. Для наладки всего этого приходится переделывать раздатку, менять главные пары в мостах и т. д.

Кроме того, что после лифт тюнинга можно будет ставить большие колеса, повышается тягучесть внедорожника.

Примечание. Под словом тягучесть имеются ввиду технические возможности силовой установки автомобиля проходить сложные дорожные участки не спеша, зато непоколебимо, без излишних нагрузок. Другими словами, когда мотор работает при включенных на всех мостах блокировках, и задействованы все 4 колеса.

Замена соответствующих шестеренок в раздатке и увеличение передаточных чисел – это повышение параметра тягучести двигателя.

Если лифт кузова, это поднятие остова над рамой, то лифт подвески – подъем самой рамы.

Преимущества и недостатки лифт переделки:

  • Благодаря инсталляции колес большего размера и монтажа редукторных мостов увеличивается дорожный просвет;
  • Минимизируется шанс пробоя подвески благодаря увеличению плавности ее хода;
  • Увеличивается грузоподъемность автомобиля;
  • Внедорожник эффективнее проходит водные преграды, заметно общее улучшение «вездеходности» после лифта;
  • Быстрее изнашиваются крестовины карданов;
  • При торможении автомобиля могут быть заметны «клевания» (если доработка будет проведена непрофессионально);
  • Управляемость все-таки ухудшится, опять же, если будет проведена работа неквалифицированными специалистами;
  • При неправильной модернизации возможно появление валкости.

Узнайте подробнее о том, как проводится лифт подвески на Уаз Патриот

Если вы владелец Уаз Патриот или только собираетесь купить данный внедорожник, наша статья окажется для вас максимально полезной. Посетители сайта сайт всегда могут найти ответы на интересующие их темы по ремонту кузова в популярных публикациях, фото – материалах и видео обзорах.

У кузова Уаз Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой. Кузов Уаз Патриот с оперением в сборе крепится к болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

В 2016 году конструкция кузова Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. Новая конструкция среднего пола и усиление каркаса увеличивают жесткость кузова в целом, снижают шумы и , уменьшает риск получения травм при аварии.

Дополнительные распорные втулки в передней стойке боковины повышают надежность и увеличивают жесткость кузова Уаз Патриот. Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме.

Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило комфорт.

Мойка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля, кузов Уаз Патриот и его лакокрасочное покрытием требует постоянного профилактического ухода. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова проводите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Не допускается применение губчатого материала.

Периодически, перед мойкой автомобиля, прочищайте дренажные отверстия дверей и порогов. При мойке кузова с применением установки типа «Karcher» используйте режимы «лопатка», «веер» и им аналогичные. Режим типа «струя» не рекомендуется использовать в местах проемов дверей и окон во избежание возможного отжима уплотнителя и попадания воды в салон.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека, порогов и проемов дверей, так как в указанных местах накапливается грязь, которая приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и металла. Периодически производите смазку механизмов и деталей арматуры кузова.

Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. По возможности не ставьте автомобиль на солнце во избежание порчи резины колес и уплотнителей и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.

Полировка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.

Антикоррозийная обработка кузова Уаз Патриот.

Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Ремонт кузова Уаз Патриот.

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали. При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

Дебют первого российского внедорожника, который смог на равных конкурировать с японским и американским производителем, состоялся в 2008 году. За десять лет концепция не претерпела кардинальных изменений, габариты УАЗ Патриот обновлялись каждый год, но это нельзя назвать полным рестайлингом автомобиля.

В модельном ряду появились такие образцы, как УАЗ Cargo - грузопассажирский вариант с двухместной кабиной. Через несколько лет был выпущен УАЗ Pickup, полноразмерный четырехдверный пикап, который имел большие размеры, чем первая модель.

В модельном ряду УАЗ Патриот присутствуют такие модификации:

  1. Patriot Sport, установленный на меньшую колесную базу и имеющий небольшой объем багажника.
  2. Трофи, Арктик – модели выпускались ограниченной серией.

В 2013 г. Патриот получил последнее обновление и с тех пор производится в прежней комплектации и габаритах.

Кузов

УАЗ Патриот - современный автомобиль, полностью адаптированный к экстремальному климату и агрессивному вождению. В концепции предусмотрен большой дорожный просвет для всех модификаций, рамная конструкция, полный привод. Патриот Отличают габариты кузова, которые привлекают своими сбалансированными размерами.

Стандартные размеры кузова УАЗ в базовой модельной комплектации 2013 года:

  • высота – 191 см;
  • ширина – 208,4 см;
  • длина – 465 см (с 2015 года увеличена до 479 см);
  • вес – 2125 кг (с дизельным двигателем 2166 кг);
  • допустимый вес груза 600 кг;
  • объем багажника – 2450 л (при сложенных сидениях второго ряда).

Колесный просвет увеличен до 28 см за счет установки колес большего диаметра, чем предполагает заводская комплектация. Стандартный дорожный просвет – 21 см. При такой оснащенности машина легко преодолевает топи глубиной 0,5 м. Ширина колесной базы 160 см. Это позволяет автомобилю демонстрировать хорошие параметры скорости и сцепления с дорогой.

Усиленная подвеска обеспечивает внедорожнику Патриот грузоподъемность до 1000 кг.

Технические характеристики и габариты УАЗ Патриот пикап немного больше, чем у внедорожника благодаря увеличенной колесной базе. Этим обеспечивается больший угол поворота при одинаковом клиренсе – 21 см. Габариты УАЗ пикап:

  • высота – 195,5 см;
  • ширина – 195,5 см;
  • длина – 512,5 см;
  • вес – от 2137 кг (с дизельным силовым блоком 2154 кг);
  • максимальный вес груза – 750 кг.

При усиленных рессорах, которые предлагает автомобильный завод для заказных версий авто, грузоподъемность Патриот пикап увеличивается до 1,5 тонны, предлагаются тенты, кунги, крышки багажника под цвет авто.

Салон

Большие размеры УАЗ Патриот хорошо ощущаются в салоне автомобиля. Это отличает внедорожник от японских кроссоверов, в которых пассажиры заднего ряда не могут ездить с комфортом. Длина салона позволили установить между передними сидениями дополнительный бардачок – бокс для мелких вещей. Переднее и задние сидения пассажира можно регулировать под себя – увеличивать или уменьшать расстояние по длине, менять наклон спинки.

В модификации пикап Patriot предусмотрено только два передних сидения: габаритные размеры автомобиля планировались для перевозки объемных грузов.

Нареканием европейских экспертов на размеры салона стал только небольшой дверной проем Патриота в любой модификации любого года. При достаточной высоте двери ширина проема 93,4 см. Для справки: ширина дверного проема Jeep Cherokee от 88 см.

Где находится номер рамы

Для изготовления несущей рамы на УАЗ Патриот используется высокопрочная сталь. Конструкция зафиксирована дуговой сваркой и состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами. Кронштейны с неподвижными рессорами крепятся на раму с помощью болтового соединения.

Вторым техническим параметром после номера двигателя считается номер кузова, который находится у заднего колеса, справа. Согласно правилам, номер должен быть выбит специнструментом или вытравлен специальным раствором.

Часто с конвейера автозавода, автомобили УАЗ Патриот выпускаются с номером кузова, который нанесен краской! Со временем краска слезет и рама окажется без номера.

Автовладельцу запрещается самостоятельно маркировать узлы и агрегаты в автомобиле, поэтому следует обратиться к официальным дилерам предприятия или непосредственно на завод для получения маркировки кузова согласно правилам комплектации.

Среднеразмерный Ульяновского автомобильного завода появился еще в 50-х годах прошлого века. Модель УАЗ Патриот (на фото) в качестве одной из четырех модификаций УАЗ Трофи, появившегося в начале этого тысячелетия. Первый Патриот был выпущен в 2005 году, потом с изменениями был выпущен автомобиль модификации 2007 года. Существенные изменения претерпела машина в 2013 году, и 2019 не прошел для УАЗа этой модели бесследно. УАЗ Патриот по техническим характеристикам, и соотношению цены и качества превосходит все остальные модели производителя.

Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо

Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на иностранные рынки.

В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):

  • длина: 4,7 м;
  • ширина: 2,1 м;
  • высота: 1,91 м;
  • клиренс: 0,21 м;
  • колесная база: 2,76 м.

УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями. Двигатель бензиновых Патриотов имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т. Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.

В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости при увеличении массы авто.

В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:

  1. Бензиновая версия - инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин, крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
  2. Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч. На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.

В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.

УАЗ Патриот (на фото) имеет объем багажника 700 л.

При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли. Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот.

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Производитель предлагает модели этого года по цене в пределах 650-850 тысяч рублей. Максимальная цена для дизельной версии автомобиля в полной комплектации, а нижний порог для бензиновой стартовой. Если покупать машину с завода с полным тюнингом для Лимитед, то стоимость может подобраться к 920 тыс.руб.

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус - покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот - действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

Новости от производителя

Модель внедорожника УАЗ Патриот очень популярна, и не только среди линейки УАЗ. Каждый год выпуск автомобилей увеличивается. Сейчас над доработкой модели совместно с отечественными инженерами и конструкторами трудятся привлеченные иностранные специалисты. В УАЗ Патриот стоит корейская трансмиссия, часть электрики разработана немцами.

В 2019 году автомобиль вышел дополнительно в модификации пикап. Едва представив новую рестайлинговую модификацию на всеобщий обзор, но не запустив ее в продажу, производители говорят о следующих шагах в усовершенствовании УАЗ Патриот. По их словам автолюбителей поклонников этой марки ждет долгожданная замена «древнего» рулевого колеса, коробки передач, установка круиз-конроля и встроенной системы стабилизации движения. Также должны появиться дополнительные подушки безопасности и турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с.

По данной модели можно сделать вывод, что это отличный внедорожник, который однако использовать для дальних поездок не слишком удобно. Маневренность, ходовые качества на высоте, а применить их можно только выездки на природу большой компанией на близкие расстояния, для поездок на рыбалку или охоту. Такое путешествие будет , даже, если за рулем окажется любитель «полихачить». Сильно на УАЗ Патриот не разгонишься, но и при максимальной скорости машина вполне устойчива.

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.