Меню
Бесплатно
Главная  /  Hyundai  /  Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5

Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5

Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…

Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.

Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?

А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).

Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).

Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.

Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.

О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.

На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:

  • Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Н м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
    • Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Н м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
    • Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н м, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».

Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.

Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».

Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.

А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).

Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».

  • JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2018 году) по цене от 900 тыс. руб.
  • Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон. Стоимость этой комплектации – от 1 млн. руб.

Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак .

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Интерьер

В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.

Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.

Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.

Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.

Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.

Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.

Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.

Предложения для комфорта:

  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ZF электрический усилитель рулевого колеса;
  • Наличие мультируля;
  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Наличие кондиционера;
  • На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
  • Дополнительное освещение багажного отделения;
  • Настройка кресла в шести направлениях;
  • Радио-магнитола с поддержкой USB;
  • 6 колонок;
  • Стекла атермальной сборки;
  • Задний парктроник;
  • Подлокотник, расположенный по центру;
  • Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Наличие пепельницы и прикуривателя;
  • Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Комплектации и цены

Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.

Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

JAC S5 фото

Оставленные об автомобиле JAC S5 отзывы носят в большинстве своём положительный характер. Недаром этот кроссовер активно рекомендовался правительством Китая для экспорта в европейские страны. В России, например, он уже успел обрести популярность. Не такую, конечно, как другие именитые кроссоверы, но на наших дорогах его встретить можно. Впрочем, стоит рассказать о нём чуть больше, но особое внимание уделить отзывам реальных владельцев.

Кузов и дизайн

Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.

Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова. Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.

Что под капотом?

Данный кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей, оба 2-литровые. Более слабый мотор вырабатывает мощность в 136 «лошадей». Его максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. А расходует этот двигатель около 8,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле. Кроссоверы JAC S5 с таким мотором не пользуются особой популярностью. Люди, владеющие ими, говорят, что его мощности недостаточно. Мотор не слишком тяговитый, что отражается на динамике и маневренности.

А вот кроссоверы с 176-сильным двигателем под капотом более любимы автомобилистами. Этот агрегат позволяет JAC S5 разменять первую «сотню» за 11 секунд. И максимум его равен 190 км/ч, а расходует мотор на 100 километров примерно 7,1 л.

Об управляемости

Люди, владеющие данной моделью, отмечают неплохую динамику. До 150 км/ч с нулевой отметки JAC S5 разгоняется уверенно и ощутимо. Но бóльшей скорости достигать не рекомендуется. Владельцы говорят, что руль начинает болтаться. И складывается ощущение, что машина теряет контакт с дорогой.

Ещё многим не нравится, что кроссовер JAC S5 плохо входит в повороты. Переднеприводная система модели является большим минусом. Так что на поворотах и плохих дорогах нужно сбавлять скорость, иначе заносов не избежать. А при движении по глубокому снегу придется справляться с буксовкой. Но зато в грязи колёса уж точно не увязнут. На размытой грунтовой дороге китайский кроссовер JAC S5 ведёт себя хорошо.

Но вообще люди говорят, что у этой машины сугубо городской характер. Она создана для комфортной езды по мегаполису. Парковка, благодаря наличию гидроусилителя, не причиняет никаких неудобств, даже в узких местах. КПП удобная, передачи переключаются чётко и легко. А на разбитых дорогах автомобиль JAC S5 демонстрирует жёсткую ходовую часть. Но если на заднем ряду - пассажиры, то ради их комфорта вы будете вынуждены снизить скорость. В противном случае им придётся терпеть тряску.

Тормозная система

Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль. Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.

Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.

Комфорт

Эту тему также затрагивают оставленные о кроссовере JAC S5 отзывы владельцев. Интерьер у этой модели специфический. В оформлении прослеживается некая футуристичность, смешанная со спортивностью и элегантностью. Кстати, консоль отсутствует практически полностью. Но в целом выглядит всё качественно. Показания приборов читаются легко, электроника неплохая. Только кондиционер начинает шуметь, если он включён долгое время.

Салон рассчитан на пятерых. Но как показывают отзывы, с комфортом внутри разместится только четыре человека. Багажник имеет 505-литровый объём, но чтобы вместить в него что-то крупногабаритное, приходится целиком складывать задние сиденья.

Ещё из недостатков многие отмечают некачественную регулировку дверей. Закрыть с первого раза не всегда получается. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. На высоких скоростях в салоне отчётливо слышны малоприятные звуки работающего двигателя.

Практичность

Оставленные о JAC S5 отзывы владельцев позволяют понять, насколько он функционален. Многим нравится высокая посадка этого автомобиля. Типично кроссоверская особенность, которая обеспечивает отличную обзорность. Ещё у модели отличная оптика. Фары хорошо освещают дорогу, и этот свет не мешает окружающим.

Особым вниманием люди отмечают наличие двух экранов бортового компьютера. Только они доступны лишь в максимальной комплектации. Но опция полезная, ведь на одном дисплее можно прослеживать свой маршрут, а на втором - управлять другими функциями.

Многим нравится хороший руль, регулируемый во всех направлениях. Он мультифункциональный и качественно разработан с точки зрения эргономики. Ведь на него вынесли кнопки управления самыми важными и часто используемыми функциями. Люди говорят, что лишь спустя пару дней езды получается ориентироваться в клавишах на ощупь. Но особой похвалы всё же заслуживают кресла. Они оснащены ярко выраженной поясничной поддержкой, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Особенно если она длительная.

Процесс эксплуатации

Про это также могут много интересного рассказать оставленные о JAC S5 отзывы. Люди, ездящие на этом кроссовере, отмечают его неприхотливость. Сборка качественная, что не может не радовать. Конечно, у некоторых были проблемы, связанные с такими мелочами, как неработающий стеклоподъёмник, слабо прилегающее стекло в оконном проёме, ошибки в мультимедийной системе и т. д. Но всё это ремонтируется и заменяется по гарантии.

Однако имеются минусы. Некоторые, подумывая усовершенствовать свой автомобиль, решают поставить колёса большего радиуса. Так вот, в случае с данным кроссовером это будет сложно. Потому что колёса большего радиуса еле поместятся в арку и в процессе езды будут скрести о подкрылок. Придётся терпеть неприятные звуки. Но смотрится зато эффектно, и в рыхлому глубокому снегу машина точно не застрянет.

А ещё один минус заключается в том, что не в каждом городе имеется официальный дилер и подходящий сервис. Для многих это действительно проблема.

Цена

Напоследок следует сказать пару слов и о стоимости, которая является одним из самых весомых плюсов JAC S5. Новая модель с 136-сильным двигателем и максимальной комплектацией обойдётся примерно в 750-800 тысяч рублей. За эту цену человек получит автомобиль, в котором есть всё: начиная с автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и датчиков давления в шинах, заканчивая ЦЗ с ДУ и парктрониками.

Обзор кроссовера JAC S3 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры и комплектации, цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор компактного кроссовера.

Одним из примеров современных китайских автомобилей можно считать компактный кроссовер JAC S3 2018. Не сказать, что дизайн самый стильный и современный, да и кроссовер мало чем напоминает. Как утверждает производитель, новый JAC S3 2018 больше предназначен для мегаполиса, чем бездорожья. Дизайн кроссовера больше выполнен в китайском стиле, нежели в европейском.

Внешний вид компактного кроссовера JAC S3 2018


Несмотря, что производитель относит новый JAC S3 2018 к классу компактных кроссоверов, автомобиль больше напоминает хэтчбек с завышенным клиренсом. Переднюю часть кроссовера выделяет большая ромбообразная решетка радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными хромированными полосами. В верхней части расположена эмблема компании в виде пятиконечной звезды. В качестве заднего фона для решетки радиатора использовали сетчатую вставку черного цвета, хромированная сетка не предусмотрена.

Переднюю оптику JAC S3 2018 дизайнеры сделали выразительной, разделив её на линзы дальнего и ближнего света, а так же подчеркнув снизу светодиодными дневными ходовыми огнями. Для удобства водителя, передняя оптика кроссовера JAC S3 2018 с электронной регулировкой, а в максимальных комплектациях оптика адаптивная.


Передний бампер компактного кроссовера JAC S3 2018 своеобразный, скорей состоящий с нескольких частей. Больше всего выделяется боковая часть бампера, под передней оптикой, здесь же расположили продолговатые светодиодные противотуманки. Самый низ подчеркивает черный пластик с тремя дополнительными отверстиями, которые в свою очередь служат дополнительной решеткой радиатора.

Капот китайского кроссовера JAC S3 2018, как и большая часть передней части выполнена в строгом стиле. Боковая часть приподнятая, в виде бровей, а вот центральная часть капота немного приподнята за счет двух линий от решетки радиатора и до передних стоек. Как отметили многие автолюбители, передняя часть напоминает предпоследнюю генерацию Toyota Highlander.


Боковая часть компактного кроссовера JAC S3 2018 больше напоминает хэтчбек. Небольшие арки колес, наклонная линия от передней арки и до задней оптики и хромированные ручки дверей. Подпортили стиль кроссовера боковые стекла, передние большие, с выгнутой нижней частью и глухим стеклом, задние немного меньше, с треугольной «форточкой». Чтоб подчеркнуть стиль JAC S3 2018, нижнюю часть дизайнеры украсили хромированной окантовкой, а вот верхнюю и центральные стойки оставили черными.

Боковые зеркала кроссовера JAC S3 2018 так же необычные и вовсе не от кроссовера. Крепежная часть расположилась на дверной панели, нижняя часть бокового зеркала заднего вида, как и ножка крепежа черного цвета, а вот верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова. Начиная с базовой комплектации JAC S3 2018, зеркала укомплектованы светодиодными повторителями поворотов и электроприводом для регулировки, а в более дорогих комплектациях с подогревом и автоматическим складыванием.

Нижняя часть кроссовера, как и по периметру украшена черной пластиковой защитой, с дополнительными хромированными молдингами. Что ж, боковая часть кроссовера JAC S3 2018 субкомпактная и больше напоминает небольшой хэтчбек.

Габариты компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 такие:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина кроссовера – 1765 мм;
  • высота JAC S3 2018 – 1660 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 200 мм.
С такими параметрами полный вес JAC S3 2018 составляет 1585 кг, а вот снаряженный вес будет зависеть от комплектации кроссовера 1210 кг – 1240 кг. Несмотря на компактные габариты, объем багажного отделения 600 литров, а объем топливного бака 45 литров. Основой для кроссовера JAC S3 2018 служат легкосплавные диски на 16" с шинами 205/55.


В отличии от передней и боковой части JAC S3 2018, задняя часть китайского автомобиля больше напоминает кроссовер. Задняя оптика немного вытянута и как полагается, разделена на две части, большая расположилась на кузове автомобиль, а меньшая на крышке багажника. Для базовой комплектации JAC S3 2018 оптика на основе галогенок, а вот в топовом варианте кроссовера возможна установка светодиодной оптики.

Заднее стекло кроссовера JAC S3 2018 дизайнеры сделали под углом, с закругленными боковыми частями, а самый верх украшает спойлер под цвет кузова со светодиодным повторителем стопов. Торцовую часть крышки багажника выделяет хромированная вставка с эмблемой компании, аналогичную хромированную линию устанавливают в самом низу крышки багажника.


Что касается заднего бампера JAC S3 2018, то как и передний, он почти весь черного цвета, за исключением боковых частей. Самый низ бампера украшает две дополнительные решетки, для лучшего обдува, одна с черной сетчатой вставкой, другая с хромированной окантовкой. Боковые части бампера отведены под большие светодиодные противотуманки, с хромированной окантовкой.

Расцветка кузова компактного кроссовера JAC S3 2018 представлена в классических оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.
Яркие оттенки кроссовера JAC S3 2018 производитель не предусматривает, даже за дополнительную плату. Это скорей сделано из-за спроса автомобилей, да и стандартных расцветок автомобиля на рынке Азии стран СНГ.


Последнее, что рассмотрим – крыша кроссовера JAC S3 2018. Начиная с базовой комплектации, инженеры оснастили его серебристыми рейлингами и ребрами жесткости, более дорогие комплектации укомплектую люком с электроприводом. За дополнительную плату на заднюю часть крыши JAC S3 2018 можно установить антенну в виде акульего плавника.

Внешний вид компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 получился неплохим, но как многие отмечают передняя часть выглядит устрашающе, а вот задняя в классических чертах кроссовера. Ощущение, что передняя, боковая и задняя части были взяты с разных автомобилей, поэтому и создается впечатление, что с разных сторон JAC S3 2018 относится к разным классам машин.

Интерьер кроссовера JAC S3 2018


В отличии от внешнего вида, интерьер компактного JAC S3 2018 более привлекательный и напоминает салон кроссовера. Центральную часть панели занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на пару с кнопками аудиосистемы. Над дисплеем расположили небольшой отсек для хранения солнцезащитных очков, гаджетов или ключей. По сторонам дисплея два вертикальных воздуховода с серебристыми окантовками.

В зависимости от комплектации JAC S3 2018, под дисплеем мультимедийной системы может расположиться только кнопка аварийной стоянки или же две дополнительные кнопки управления системами кроссовера. Опускаясь к рычагу кпп, дизайнеры расположили панель двухзонного климат-контроля, с кнопками управления подогревом сидений. Рядом панель зарядок от USB, 12V и 120V, здесь же расположен прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей.

На выбор покупателю предложат механику или вариаторную кпп, но независимо от выбранного варианта ручник будет механическим, а рядом небольшой отсек и два подстаканника. В качестве материала для передней панели кроссовера JAC S3 2018 использован качественный мягкий пластик, со вставками из серебристого пластика. Заканчивает цепочку центральной консоли кроссовера подлокотник с небольшим отсеком, но он скорей служит как декоративная часть, нежели в помощь водителю и пассажиру, так как размеры не столь большие.


Водительское место кроссовера JAC S3 2018 достаточно привлекательно, панель приборов выполнена на основе механического тахометра и спидометра, сверху по центру расположили монохромный дисплей бортового компьютера, а ниже панель сигнальных указателей. Чтоб подчеркнуть современный стиль кроссовера JAC S3 2018, спидометр и тахометр упаковали в цилиндрическую защиту, а сверху установили специальный козырек.

Рулевое колесо кроссовера JAC S3 2018, как и в других автомобилях компании, современное, обтянутое кожей, на три спицы. Две боковые украшены мультимедийными кнопками, а нижняя спица сплошная с небольшой выемкой посередине. В зависимости от комплектации JAC S3 2018 справа от руля устанавливается замок зажигания, а в некоторых кнопка Start/Stop двигателя. Слева от руля небольшая панель для управления световыми приборами и настройка боковых зеркал. Рулевое колесо кроссовера можно отрегулировать по высоте, а вот по глубине настроить руль нельзя.


Всего компактный кроссовер JAC S3 2018 рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Передние сиденья выполнены в стиле китайских дизайнеров, небольшая боковая поддержка, с широкой посадкой. Передние и задние подголовники (всего 4 подголовника) можно отрегулировать по высоте и по наклону. Регулировка сидений может быть как механической, так и на основе электроприводов, задние сиденья складываются с пропорцией 40/60, для транспортировки габаритных грузов.

Расцветка интерьера JAC S3 2018 более разнообразная:

  • черная;
  • коричневая;
  • бежевая;
  • серая;
  • белая;
  • бордовая.
Помимо вышеперечисленных оттенков, производитель предлагает на выбор разные комбинации цветов, аналогично покупатель может подобрать и цвет прострочки по периметру. Как правило, подбирают контрастные оттенки, к черному - красный, к белой черную или белую нить. В качестве материала для обшивки интерьера кроссовера JAC S3 2018 дизайнеры использовали качественную ткань в базовой комплектации и искусственную кожу для более дорогих комплектаций.

С комфорта JAC S3 2018 по периметру интерьера можно найти подсветку дверей, салона, аудиосистема на 4 или 6 динамиков, электроусилитель руля и различные индикаторы. Несмотря на китайское происхождение кроссовера JAC S3 2018, места в салоне предостаточно, даже для пассажиров крупного телосложения.

Технические характеристики JAC S3 2018


На выбор покупателю JAC S3 2018 производитель предлагает два варианте бензиновых агрегатов. Каждый на 4 цилиндра и 16 клапанов. Первый агрегат объемом 1,5 литра сможет выдать 113 лошадок, с максимальным крутящим моментом 146 Нм (для механики) и 165 Нм для вариаторной кпп.

Второй вариант двигателя – бензиновый, объемом 1,6 литра. Такой агрегат максимально может выдать 118 лошадок, с максимальным крутящим моментом 155 Нм. В отличии от предыдущего варианта, расход топлива будет зависеть от выбранной коробки передач. С 6-ти ступенчатой механикой средний расход топлива 6,8 литра, а с CVT коробкой передач – 7 литров.

Независимо от комплектации JAC S3 2018, максимальная скорость кроссовера 180 км/час. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а позади полузависимая торсионная подвеска. Несмотря на громкое название компактного кроссовера, привод нового JAC S3 2018 буде только передним, полный привод не предусмотрен производителем.

Системы безопасности JAC S3 2018


Безопасность компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 оставляет желать лучшего. Для корпуса автомобиля инженеры создали новый корпус с усиленной стали. Среди перечня безопасности так же есть активные системы:
  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS, EBD, EBA;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система мониторинга движения по полосе;
  • помощник при старте под гору;
  • система аварийного управления тормозами кроссовера;
  • дистанционное управление и центральный замок;
  • автоматическая блокировка дверей;
  • индикаторы ремней и подушек безопасности.
За дополнительную плату или в топовых вариантах кроссовера JAC S3 2018, можно установить круиз-контроль, электрические стеклоподъемники на 4 стекла, автоматику на крышку багажника, улучшенный бортовой компьютер, интерфейс для подключения SD карт и гаджетов, камеру заднего вида, парктроник и пепельница в виде стакана.

Цена и комплектации JAC S3 2018


В дилерских центрах России, китайский производитель представит новый кроссовер минимум в 6-ти разных комплектациях. Между собой кроссоверы JAC S3 2018 отличаются по техническим данным и по комплектации, а вот по внешнему виду практически нет отличий.

Стартовая цена JAC S3 2018 в базовой комплектации обойдется от 767500 рублей, максимальная комплектация кроссовера будет стартовать от 794000 рублей. Первые поставки автомобилей ожидают под конец января 2018 года, хотя в некоторых дилерских центрах новинка уже в продаже.

Внешний вид нового JAC S3 2018 хоть и выглядит сборной с нескольких автомобилей, интерьер и технические характеристики сглаживают этот нюанс. В остальном новинка достаточно неплохая, а сам автомобиль больше рассчитан на городские поездки, нежели по бездорожью.

Видео-обзор компактного кроссовера JAC S3 2018:



Остальные фотографии JAC S3 2018:





Тихой сапой, без громких анонсов и пресс-релизов, на российский рынок вернулись китайские легковые автомобили JAC - об этом сообщила Российская газета . Интересно, что у нас продают уже много лет, но с пассажирскими машинами постоянно что-то не клеилось. Первая попытка с кроссоверами и минивэнами была предпринята в 2007 году, однако бизнес быстро свернули. В 2014-м седаны JAC J5 украинской сборки и паркетники S5, сделанные на черкесском заводе Derways, - за полтора года нашлось менее шестисот покупателей. Теперь - третья попытка, на этот раз через Казахстан.

Автомобили JAC уже несколько лет выпускают на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае, причем кроссоверы S3 здесь делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. А поскольку Россия и Казахстан входят в единое таможенное пространство, то поставлять эти машины к нам можно беспошлинно.

Воспользоваться этим преимуществом китайцы планировали еще на старте производства в Казахстане, но поставки начались лишь недавно: по данным агентства «Автостат Инфо», в первом квартале этого года на учет в ГИБДД поставлены восемь автомобилей JAC S3 и два S5. На эти две модели казахстанской сборки в Росстандарте оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), однако ни одна из них не оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС. Обе модели уже можно купить в России, хотя география продаж пока скромная: машины есть в Екатеринбурге, а московский дилер ожидает их «со дня на день».

JAC S3 - это паркетник размером с Duster (длиной 4325 мм), который имеет исключительно передний привод, заднюю полузависимую подвеску и безальтернативный бензиновый мотор 1.5 мощностью 105 л.с. Впрочем, в ОТТС также заявлен мотор 1.6 на 109 «лошадей».

На выбор - шестиступенчатая «механика» или вариатор Punch с фиксированными передачами, причем тип трансмиссии жестко привязан к оснащению. В начальной комплектации Luxury есть две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема и легкосплавные колеса, а версия Intelligent с вариатором предусматривает «кожаный» салон, медиасистему, климат-контроль и круиз-контроль. Цены - от 750 до 840 тысяч рублей.

Более крупный кроссовер JAC S5, беззастенчиво скопированный с модели Hyundai ix35, в длину насчитывает 4475 мм и тоже имеет только передний привод, хотя задняя подвеска независимая. Прежде эти машины у нас продавали с двухлитровыми атмосферниками, но сейчас предложены только версии с турбомотором такого же объема, который выдает 177 л.с., хотя в ОТТС предусмотрительно указана налогововыгодная мощность 150 л.с. Коробка передач - только механическая, а цена - от 920 тысяч рублей.

Кроме того, китайцы уже начали сертификацию еще двух моделей - рамного пикапа JAC T6 и некоего электромобиля. В производственной программе завода СарыаркаАвтоПром есть и T6, и компактный электрический кроссовер JAC iEV7S с батареей емкостью 39 кВт∙ч - скорее всего, именно эту модель готовят к выходу на российский рынок. Старт продаж ожидается до конца года.