Меню
Бесплатно
Главная  /  Mazda  /  VW Golf из парка ЗР: экономим на малом. Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG Атмосферные бензиновые моторы

VW Golf из парка ЗР: экономим на малом. Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG Атмосферные бензиновые моторы

Volkswagen Golf VI. Изготовитель: Volkswagen, Германия. Год выпуска - 2011. В эксплуатации «За рулем» - с декабря 2011 года. Пробег на момент отчета - 65 000 км.

Предыдущие публикации о VW Golf из парка ЗР

Лето для нашего Golf - что укороченный рабочий день. Летние шины требуют минимальной обкатки, поэтому пробеги не настолько велики, да и в целом жизнь не такая напряженная, как в зимний период.

Однако в самый разгар лета, практически одновременно с выходом в свет нашего последнего отчета о «Гольфе » (ЗР, 2014, № 7), машина начала озвучивать дорожные неровности правой стороной. Легкие щелчки на кочках обычно издает наконечник рулевой тяги, более глухие - шаровая опора.

Проверили - так и есть: слегка люфтит правый наконечник рулевого. Убедившись, что люфт минимальный и на безопасность не влияет, а щелчки слышны лишь на разбитой дороге, решили потерпеть посторонний звук до очередного технического обслуживания. Благо до отметки «60 000», судя по одометру, оставалась пара тысяч километров.

Наружные зеркала скромных размеров и удачной формы нравятся: обеспечивают достаточных размеров картинку заднего вида и при этом не ухудшают боковую обзорность.

Сервисные работы обошлись недешево . Предусмотренная регламентом замена масла в двигателе, фильтров и свечей была дополнена заменой обоих наконечников тяг рулевого управления. Естественно, эта операция потребовала регулировки углов передних колес. К тому же сервисмены настойчиво рекомендовали промывку всей топливной системы, включая форсунки.

Вспомнили, что на предыдущем автомобиле (Skoda Octavia с тем же мотором) мы таких операций не делали, однако при пробеге 90 000 км меняли электробензонасос, который «кончился», как показало вскрытие, из-за не очень чистого бензина. Решили не повторять ошибок молодости и увеличить срок жизни недешевого агрегата, уповая на упреждающую очистку топливной системы.

Самое забавное место для мелочей - подставка для кружки, да еще с вырезом под ручку. В перерывах между тестовыми заездами она нужна на все сто!

В итоге за обслуживание пришлось выложить почти 25 000 рублей. На сколько тысяч километров нам удалось отодвинуть грядущую замену бензонасоса , покажет время.

На передних тормозных колодках решили сэкономить, купив комплект TRW за 1690 рублей вместо оригинальных, которые раза в два дороже. Да и замена собственными силами (не такая уж сложная процедура) - тоже экономия.

Так же поступили со щетками стеклоочистителя - нашли вполне качественный вариант, который обошелся чуть дороже 1500 рублей. Убедившись, что эффективность торможения машины не ухудшилась, а щетки исправно чистят стекло, констатируем: при обслуживании даже таких породистых автомобилей, как Volkswagen Golf, можно немного cэкономить.

За три года я так и не нашел применения потолочному карману: очки туда не втиснуть, а для надежного хранения водительских документов не хватает глубины.

И еще одно весьма интересное наблюдение. На третий год службы на бамперах появились небольшие (два-три квадратных сантиметра) сколы, обнажающие черный пластик. Внимательно изучив места расположения пятнышек (практически на углах), пришли к выводу: краска отслоилась в местах контакта машины с конусами во время выполнения тестовой переставки. На кузове таких сколов нет.

Современный среднестатистический российский человек не сильно активно смотрит в сторону автомобильных салонов. Зарплаты на предприятиях растут слишком медленно, не успевая за ценами и расходами современной семьи. Поэтому все больше автомобилистов вынуждены менять свои очень старые автомобили на не такие старые. При этом нет необходимости платить очень много денег, так как вы можете продать свое авто по выгодной цене и найти вполне приемлемое предложение на вторичном рынке. Можно просто оформить замену автомобиля ключ на ключ или с небольшой доплатой, понемногу меняя свое авто на более приемлемые варианты техники. У каждого своя стратегия улучшения условий передвижения. Сегодня мы расскажем о том, как выбрать и купить на вторичном рынке Volkswagen Golf 6 генерации. Этот автомобиль в России продавался довольно хорошо, старт его продаж пришелся на момент расцвета экономики, так что многие смогли позволить себе новый VW.

Сегодня на вторичном рынке, соответственно, много предложений о продаже машины. Есть как простенькие и недорогие комплектации, так и вполне приемлемые варианты оснащения. Но вот с техникой у 6 Гольфа есть много вопросов, о которых стоит помнить. Машина не такая простая, как Golf V, который был одним из самых надежных автомобилей в истории концерна (по крайней мере, в C-классе). Кстати, до сегодняшнего дня машинка смотрится очень хорошо, многие более дешевые бренды до сих пор не догнали VAG по качеству дизайна. Со временем авто выглядит все лучше и продолжает хорошо служить своим владельцам. Но для получения реального удовольствия от эксплуатации машины стоит правильно подойти к выбору. Подбор имеет важнейшее значение. Сегодня мы разберемся с основными аспектами приобретения подержанного VW Golf этого поколения и расскажем немного о самой машине.

Стоит ли вообще покупать Гольф - в чем преимущества?

Авто 6 генерации выпускалось с 2009 по 2013 год. Это время до кризиса, когда россияне могли себе позволить купить иномарку за 22-25 тысяч долларов и выплатить кредит за пару лет. Сегодня Golf вообще в России не продается, а его основные конкуренты стоят не дешевле 22 000 у.е. в салонах. По крайней мере, если мы говорим о хороших комплектациях. Тем не менее, даже подержанный немец во многом выигрывает у своих соперников. Вот некоторые важные моменты 6 поколения:

  • машина была полностью заново сконструирована, она вообще не похожа на предшественника ни в одном своем аспекте, особенно отличаясь в плане ощущения от эксплуатации;
  • спортивный молодежный стиль хорошо вписался в структуру и имидж бренда, машина вызывает только положительные впечатления от эксплуатации, качество сборки просто великолепное;
  • все детали на своем месте, сидения прекрасно скроены, на передних креслах поддержка ненавязчивая, но она очень хорошо выполняет свои задачи, все под рукой, управлять машиной несложно;
  • управление ближе к спортивному, есть версии GTI и R для любителей реального спорта, в спортивных вариантах изменены не только характеристики, но и важные детали внешнего вида;
  • машина комфортная, несмотря на свою кажущуюся жесткость, ехать в Гольфе приятно даже по не очень качественной дороге, лишней тряски нет, в дороге отсутствует ощущение усталости.

Вот такие особенности ждут вас, если вы подберете для себя достойный вариант Гольфа не с самым большим пробегом. Нужно заметить, что это уже не тот Фольксваген, при покупке которого не нужно обращать вообще никакого внимания на пробег. Здесь стоит внимательно посмотреть на машину, определить ее возможные слабые места, так как ремонт будет стоить неприлично много денег. Поэтому давайте приступим к разбору основных деталей покупки такого авто.

Модификации VW Golf VI - какие лучше выбрать б/у?

Многие покупатели, которые не знакомы с последними новостями от Volkswagen, уверены, что моторы и коробки при покупке машины вообще не нужно проверять. Это уже давно не актуально. Остались в прошлом те двигатели, которые служили по 500 000 км без ремонта и имели неубиваемое навесное оборудование. В случае с Гольфом шестой генерации к технике может быть очень много вопросов. Обратите внимание на такие особенности машины на вторичном рынке:

  • самые популярные двигатели - атмосферник 1.6 на 102 силы и 1.4 TSI на 122 лошадки, двигатели с турбиной начинают давать проблемы уже на 100 000 км, так что лучше атмосферник;
  • коробки передач на двигателе 1.6 - традиционная механика или автомат, на турбированных агрегатах ставили механику или робот DSG, покупать который стоит аккуратно;
  • самые большие проблемы в технике возникают с турбинами TSI и роботами DSG, особенно на автомобилях 2009-2010 года выпуска, после этого VW дорабатывали агрегаты;
  • изредка попадаются агрегаты 1.4 литра на 80 сил - самые слабые атмосферные двигатели, проблем с ними особых не встречается, но и удовольствия от эксплуатации вы не получите;
  • крайне редко встречаются дизельные двигатели, в этом поколении дизели официально в России не продавались, так что предложенные варианты - это завезенные машины из Европы.

Привезенные из другой страны авто чаще всего имеют проблемы с документами и не слишком радуют качеством (это мог быть конструктор или авто после серьезного ДТП, затопления). Так что дизели рекомендуем просто выпускать из вида. Лучшее решение для машины - бензиновый мотор 1.6 на 102 лошадиные силы с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Это самый простой комплект, который будет ходить долго при нормальном обслуживании. Более современные модификации могут оказаться проблематичными.

Комплектации, цены и секреты покупки Гольфа б/у

По поводу комплектаций можно дать только один совет - лучше выбирать машину только с самыми необходимыми для вашего комфорта деталями. Различные технологичные установки, которые 8 лет назад были современными, сегодня уже не используются и не являются удачным дополнением для вашего авто. Хорошим выбором будет машина с климат-контролем, круиз-контролем, хорошими дисками, подогревом сидений и удачной музыкой. По ценам можно выделить такие группы:

  • до 350 000 рублей - машины 2009 года выпуска, которые уже имеют пробег за 200 000 км и явно нуждаются в определенных работах, такие авто можно покупать для восстановления;
  • от 350 000 до 400 000 рублей - наиболее распространенная категория для поиска авто этого класса, именно в этой ценовой категории стоит начинать искать машину в хорошем состоянии;
  • от 400 000 до 480 000 рублей - более новые авто 2010-2011 годов выпуска с умеренным пробегом (который нужно проверит на предмет смотки), вы переплачиваете за уверенность в качестве;
  • от 480 000 до 550 000 рублей - категория, в которой можно купить вполне хороший Гольф в отличном состоянии с подходящей для вас комплектацией, есть выбор цветов, моторов и коробок;
  • свыше 550 000 рублей - либо нецелесообразная переплата, либо покупка спортивной, дизайнерской версии машины, за которую вы готовы заплатить больше, чем в среднем предлагает рынок.

Покупка Гольфа 6 с пробегом за 200 000 км - это всегда лотерея. Машины с такими показателями на одометре уже изрядно уставшие, они имеют множество ярко выраженных проблем, который найдет специалист на хорошей станции. Поэтому перед покупкой автомобиля лучше обратиться на СТО и провести проверку, диагностику всех деталей. Только после этого вы сможете окончательно принять решение по поводу приобретения транспорта.

Конкуренты - на что еще посмотреть на вторичном рынке?

Перед покупкой автомобиля стоит изучить рынок и понять, какие именно модели можно приобрести за ваши деньги. Вполне возможно, что рынок предложит еще более интересные конкурентные варианты. Давайте рассмотрим другие авто 2010-2012 года выпуска в таком же ценовом диапазоне, как Гольф, не привязываясь к конкретным классам и сегментам. То есть, ниже представлены исключительно ценовые соперники Volkswagen в разных категориях:

  1. Skoda Octavia A5 2010-2012 года. Авто после рестайлинга можно купить с более интересными двигателями, включая 1.8 TSI. Цена автомобиля в среднем составляет 400 000 рублей, но можно найти представителей и подешевле.
  2. Ford Focus 2010 . Машинка обещает очень комфортную поездку, вполне привлекательный внешний вид, надежность каждого агрегата в линейке и вполне достойные комплектации. Цена от 350 000 рублей.
  3. Chevrolet Cruze 2010 . Кроме низкой посадки и несколько малого клиренса у автомобиля нет особых проблем. Двигатели корейские, атмосферные, простые, коробки традиционные и без дорогих деталей. Стоимость от 350 000 рублей.
  4. Renault Megane III 2011 . Третье поколение Меган продавалось в России, но нужно быть внимательным. Многие авто привозят из Европы, с ними есть проблемы как по качеству топлива, так и по возможным повреждениям. Стоимость от 400 000 рублей.
  5. Opel Astra J 2011 . Последнее поколение Астры, которое продавалось в России. Машина очень достойная по качеству сборки, технологии простые, нет дорогих и неприятных поломок. Стоимость Astra J стартует с 400 000 рублей.

Можно продолжить поиск, расширив его на совершенно другие классы машин. Вы можете сказать, что сравнивать Golf и Megane не имеет смысла, это совершенно разные категории покупателей. Но возможно, вам понравится француз больше, так что стоит проверить все возможные варианты. Тем более, на вторичном рынке следует покупать ту машину, которую вы найдете в очень хорошем состоянии.

Предлагаем также посмотреть видео обзор шестого Гольфа и принять окончательное решение о покупке:

Подводим итоги

Сегодня эксперты вторичного рынка авто во многом ополчились против автомобилей Volkswagen. Более новые версии машины вообще не советуют покупать б/у, так как техника очень требовательная и невероятно сложная в обслуживании. Для российских условий эксплуатации большинство технических агрегатов не подходят, они часто подводят и портят имидж бренда. Но во многом это ополчение является частью борьбы против бренда и конкурентного рынка. Если спросить владельца Golf или другой модели VAG, он скажет, что вполне доволен своей покупкой.

Так что рекомендуем обращать внимание на собственные впечатления от поездки на машине, а не на чьи-то рекомендации и экспертные советы. Если вы нашли Volkswagen Golf VI с отличным качеством и прекрасными характеристиками, стоит его покупать. Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет. Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?

Легендарной модели? Таким вопросом задавались многие поклонники марки. Эта статья расскажет многое о шестом Гольфе.

Машина появилась на свет в 2008 году и выпускалась в трёх и пятидверном кузове хетчбек и универсале (Golf Variant). Ещё для ценителей предлагался кузов кабриолет (cabriolet). За основу была взята уже проверенная модульная платформа PQ35.

VW Golf VI 5-doors

Гольф 6 начали выпускать в то время, когда многие страны ввели обязательное требование для автомобилей передвигаться с дневными ходовыми огнями, поэтому все версии этого автомобиля имеют интегрированный дневной свет. Обновленная передняя часть придаёт шестому гольфу более динамичный по сравнению предшественником внешний вид.

Линейка двигателей Гольф 6 весьма широка и представлена как бензиновыми моторами от 1.2 и до 2.0 литров (с турбонаддувом и без), так и дизельными агрегатами 1.6 и 2.0 (все TDI).

Модификации и характеристики бензиновых двигателей Volkswagen Golf VI


Базовым для этой модели стал атмосферный бензиновый мотор объемом 1.4л. (CGGA) с шестнадцатью клапанами, 80 л.с. под капотом и с максимальным крутящим моментом 132Нм при 3800 об/мин.. Если вы никуда не спешите, то Гольф с этим агрегатом легко довезет вас в любую точку. По сравнению со сложными TSI-двигателями этот атмосферный мотор весьма надёжный. Кроме того, его обслуживание очень дешевое, а конструкция - простая. Из недостатков, пожалуй, можно отметить расход масла, появляющийся ближе к 250 тысячам км пробега. Но данный двигатель не очень популярен.


VW Golf VI 5-doors

Что касается 8-клапанного атмосферного 1.6л. со 102 л.с., то стоит отметить, что такой мотор более динамичный, но и бензина потреблять он будет больше. Из недостатков стоит отметить все то же потребление масла после 200 тысяч км.

В 2010 производитель решил сменить бензиновые атмосферные агрегаты 1.4 и 1.6 - мотором 1.2 TSI (CBZA, CBZB) с 85 и 105 л.с.. Но этот турбодвигатель оказался весьма проблемным, и немцы решили не отказываться от проверенных атмосферников. В общем, Гольф 6 предлагался одновременно с этими тремя ДВС.

Главной проблемой 1.2-литрового агрегата TSI считается цепной ГРМ-привод, который склонен к довольно быстрому износу. Если во время запуска мотора слышен характерный шум, значит эта беда не обошла стороной и ваш Гольф. Перечень неприятностей версии 1.2 TSI на этом не закончен. К ним ещё можно отнести быстрый выход из строя моторчика турбины и "масложор". Причём для устранения "масложора" немцы пробовали несколько раз менять программу ЭБУ двигателя. Но тщетно. Доходило даже до того, что клапана "впечатывались" в ГБЦ из-за падения степени сжатия.


VW Golf VI 3-doors

Стоит отметить, что если стиль вашей езды преимущественно "городской", то недогоревший бензин в двигателе вашего 1.2 непременно будет попадать в масло, что приведёт к отложениям в виде нагара в ЦПГ.

Турбированный бензиновый агрегат 1.4л. (CAXA, CAVD) под капотом обладает неплохой динамикой и умеренным топливным аппетитом. Из недостатков можно отметить быстрый износ цепи ГРМ. Не рекомендуется к покупке самая мощная его версия (160 сил) с двойным турбонаддувом. Эти версии склонны к преждевременному износу цепи и "масложору", а так же отмечались случаи разрушения поршней.

1.8 TSI (CDAA) может огорчить владельца перескочившей цепью ГРМ. Обычно это происходит в момент выключения двигателя. Никакие предварительные симптомы этому не предшествуют, однажды автовладелец просто не сможет запустить мотор после этого из-за того, что клапана уже подперты поршнями.

У двухлитровых TSI используется зубчатый ремень ГРМ - у старой серии ДВС ЕА113 (модификации CDLF, CDLG) и цепь - у новой серии ЕА888 (CCZB). К покупке рекомендуется именно старый мотор, который является более надежным и не отличается проблемами с ГРМ и расходом масла. Двухлитровые двигатели ставились на спортивные версии Гольф 6 - "GTI" и "R" и различные модификации выдавали 211, 235 и 271 л.с..

Стоит сказать несколько слов и о дизельных моторах Гольф 6, которые не получили большого распространения в РФ. Эти агрегаты зарекомендовали себя довольно хорошо, хотя есть и некоторые проблемы.

Модификации и характеристики дизельных двигателей Volkswagen Golf VI


Изначально шестые Гольфы агрегатировались двухлитровыми ТДИ двигателями с впрыском Коммон Рэйл. Отличались моторы количеством "лошадей" (110 и 140, а потом и 170), которое достигалось применением в более мощной версии балансирного вала.

Вместе с этим валом использовался небольшой шестигранный вал, приводящий в действие масляный насос. Ранее (ещё до шестого Гольфа) этот вал "угробил" несколько десятков блоков цилиндров. Потом производитель исправил эту проблему.

В 2009 году к дизельным моторами добавился 1.6 ТДИ. Это практически тот же двухлитровый агрегат, но в котором уже отсутствует уравновешивающий вал. Мотор получился весьма надежным, правда, любителям долго топить по крайне левой на трассе он не понравится. Такой режим сильно повлияет на его ресурс в сторону сокращения.


VW Golf VI Variant

Возвращаясь к двухлитровому TDI, стоит отметить, что оснащался он иногда пьезоэлектромагнитными форсунками, которые очень требовательны к качеству солярки. Стоит добавить, что на дизельных моторах 1.6, независимо от года выпуска, используются только электромагнитные форсунки.

Ещё одним слабым местом дизеля считается ЕГР-клапан, в работе электроники которого часто отмечались сбои. Также внутри клапана любит скапливаться вода, которая выводит из строя серводвигатель.

Во всех дизелях Гольф 6 применяется зубчатый ремень ГРМ, ресурс которого по заявлению производителя составляет 200 тысяч км. Так как этим ремнем приводится в действие ещё и помпа, то помимо самого ремня, роликов и натяжителя не забудьте поменять и её. В идеале, конечно, не ждать 180 тысяч, а произвести замену на 130-150 тысячах км пробега. Заодно на таком пробеге стоит поменять и ручейковый ремень компрессора и кондиционера. Все дело в том, что были случаи обрыва ремня генератора, когда разорванный ремень затягивало под ремень ГРМ. А это почти всегда - "клин" двигателя.


VW Golf VI R-line

Теперь поговорим о трансмиссии. Стоит отметить добрым словом систему полного привода Гольф 6, которая использует электрогидравлическую муфту Haldex в четвёртом её поколении.

Полным приводом оснащаются все без исключения версии "R". В обычном же исполнении полный привод мог быть установлен в дизельных версиях Гольф 6, как дополнительная опция. Также автомобили с полным приводом оснащались 6-МКПП (вместо 5-МКПП).

На многих Гольфах установлены коробки ДСГ . Уже ни для кого не секрет, что 6-DSG намного надежнее чем коробка с сухим сцеплением 7-DSG. Первая устанавливалась только лишь на двухлитровые бензиновые и дизельные варианты. Все остальные оснащались семиступенчатым DSG-роботом.

В целях увеличения срока службы такой коробки стоит производить в замену ее масла каждые 60 тысяч км, а также периодически адаптировать сцепление. Масло для коробки должно соответствовать допуску VWG060175A2. Для "механики" замена масла предусмотрена каждые 90-100 тысяч км.


VW Golf VI R-line

Изначально модель комплектовалась аж четырьмя версиями подвески. Помимо базовой была версия для плохих дорог (усиленный вариант), спорт-версия и адаптивная версия с амортизаторами переменной жесткости, которая имела три режима: комфорт, стандарт и спорт. Но, на практике оптимальным вариантом приобретения является Гольф со стандартными настройками шасси. Стандартные амортизаторы отходят примерно 200 тысяч км. С переменной жесткостью - чуть меньше, но цена их в два и более раз выше.

Передняя подвеска в различных версиях шестых Гольфов также отличается. Изначально на машину устанавливали рычаги из стали, как на Гольф 5, но со временем эти рычаги начали менять на алюминиевые. В общем, в зависимости от объема двигателя и года выпуска могут быть установлены либо те, либо те. Но шаровые опоры, сами рычаги и втулки взаимозаменяемы. Кстати, шаровые имеют весьма продолжительный срок службы. Подытожив, можно сказать, что подвеска у Гольф 6 на крепкую "четверку".


Интерьер VW Golf VI 5-doors

Теперь поговорим о распространённых "болячках". Кроме вышеуказанных проблем с моторами частенько начинает крутить без остановки моторчик печки на высоких оборотах. Лечится заменой резистора.

Компрессоры кондиционера от фирмы Дельфи не отличаются надёжностью. Если летом салон недостаточно охлаждается, утечек фреона нет, фильтр салона новый, то компрессор видимо уже нуждается в замене.

На этом массовые недостатки Golf 6 заканчиваются, что весьма показательно. Машина эта вполне надёжная, салон не склонен к преждевременному износу, электрика особых хлопот не доставляет.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фольксваген Гольф 6:

Краш тест Volksvagen Golf VI:

Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса "С" это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его "сестричка" в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности.

9 3


Тест драйв 14 июля 2010 Вольты и амперы (Golf blue-e-motion (2010))

"Volkswagen" начал вплотную работать над альтернативными источниками энергии для своих автомобилей электричеством, топливными элементами и гибридными силовыми установками. В частности, первый серийный электрокар "Volkswagen" должен пойти в серийное производство уже в 2013 году. Им станет "Golf blue-e-motion".

9 1

Игра в спорт (Golf VI GTI) Тест драйв

Пессимист скажет: стакан наполовину пуст. Оптимист стакан наполовину полон. Так и на новый “Golf GTI” можно посмотреть с разных сторон. Для одних он будет непозволительно дорогой версией и без того не самой дешевой в своем классе машины, для других – одним из самых доступных и практичных автомобилей с хорошей родословной и спортивным характером. Своего рода антикризисный суперкар.

28.12.2017

Volkswagen Golf это не просто средство передвижение на четырех колеса, а автомобиль, который вобрал в себя целую эпоху. Знаменитый хетчбэк по объемам продаж занимает вторую строчку в мире – за 40 лет было продано более 40 000 000 экземпляров. Шестое поколение «Гольфа» западные эксперты хвалят, говоря о том, что немцы в очередной раз попали в цель и якобы, слабых мест у автомобиля практически нет. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью данной модели, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Марка и тип кузова – C, хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4204 x 1759 x 1621 (3-х дверный – 4199 x 1779 x 1480);

Колесная база, мм – 2578;

Дорожный просвет, мм – 143 (131);

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг – 1414;

Полная масса, кг – 1940;

Вместимость багажника, л – 395 (1450), трехдврная версия 350 (1305);

Комплектации – Trendline, Match, Highline, Style, Comfortline, GTI, GTI Edition.

Распространенные неисправности Volkswagen Golf 6 с пробегом

Лакокрасочное покрытие – на сегодняшний день, в целях экономии многие производители используют акриловую краску на водной основе и Volkswagen – не исключение. Краска, сделанная по такой технологии, достаточно мягкая, в связи с этим на ней очень быстро появляются царапины и сколы. Самыми уязвимыми местами на Volkswagen Golf 6 являются бампер, капот, передние арки и пороги.

Дверные проемы – краска в местах соприкосновения с резиновыми уплотнителями дверей стирается до металла. Чтобы надолго решить проблему необходимо поклеить защитную пленку.

Кузовное железо – в целом коррозионное покрытие кузова на хорошем уровне, несмотря на это, оставлять сколы краски надолго без внимания не стоит, так как «жучки» не заставят себя долго ждать. У машин, часто ночующих на улице, на кромках дверей и лонжеронах пола (чаще всего в районе задней оси) со временем могут появиться очаги ржавчины. Выявить, участвовал ли автомобиль в ДТП, порой бывает достаточно проблематично, дело в том, что замена отдельных поврежденных кузовных элементов обходится дешевле, чем восстановление. Поэтому, при подборе проверяйте симметричность зазоров и состояние крепежных болтов.

Лобовое стекло достаточно слабое, из-за этого с годами оно покрывается большим количеством царапин и сколов. Для того, чтобы продлить срок службы стекла рекомендуется использовать мягкие щетки дворников.

Центральный замок – зимой может некорректно работать (открываются не все двери). Ремонт – замена электропривода замка неработающей двери.

Лючок бензобака – в связи с тем, что его крепление достаточно хрупкое, сломать лючок не составит особого труда.

Запотевание задней оптики – причина: растрескивается шланг подающий жидкость к омывателю заднего стекла.

Передний бампер – крепление бампера и решетка радиатора выполнены из хрупкого пластика.

Герметик со временем пересыхает и трескается, если своевременно его не заменить, на сварочных швах появляются очаги коррозии (самым проблемным местом являются передние стаканы автомобиля).

Слабые места силовых агрегатов

Volkswagen Golf 6 имеет внушительную линейку силовых агрегатов. Моторы немецкого производителя всегда славились неплохим ресурсом, но назвать их беспроблемными не поворачивается язык, однако, давайте обо всем по порядку.

Особенности всех силовых агрегатов:

Утечка охлаждающей жидкости – в холодное время года в системе охлаждения двигателя на соединениях патрубков появляются течи антифриза (чаще всего в районе датчика уровня топлива). Как правило, после прогрева двигателя проблема устраняется сама по себе.

Прогрев двигателя – в рамках борьбы «за экологичность» все силовые агрегаты лишены привычного прогрева на холостых оборотах. Даже после часа работы на «холостых» двигатель вряд ли прогреется до рабочей температуры.

Стук и скрежет после запуска двигателя – как правило, неприятные звуки доносятся со стороны ног переднего пассажира. Причина – особенность крепления топливной магистрали в передней части автомобиля. Проблема была настолько распространенной, что производителю пришлось выпускать специальные уплотнители. Установка уплотнителей решает проблему на долгие годы.

Недостатки моторов серии MPI

Данный тип силовых агрегатов хорошо известен поклонникам концерна VAG и является самым надежным. Основные проблемы: закоксовывание поршневых колец, со временем разрушаются пластиковые патрубки, после 150000 км существенно увеличивается расход масла (проблема решается заменой сальников клапанов), течь сальников коленвала. При должном обслуживании их ресурс составляет 350-450 тыс. км.

К недостаткам мотора 1.4 можно отнести только его слабую мощность и, если не пытаться выдавливать из него все соки, данный двигатель без проблем прослужит 250-300 тыс. км.

Двигатель объемом 1.6 литра более динамичен, но имеет капризную топливную аппаратуру – использование «бадяжного» бензина увеличивает вероятность появления проблем с запуском и устойчивостью работы мотора. Часто, для устранения недуга приходится менять элементы впрыска (изнашиваются посадочные места игл форсунок). Дроссельной заслонке периодически требуется чистка. Симптомы – под нагрузкой появляется такое ощущение, как будто бы машина «захлебывется», не тянет, двигатель запускается, а затем сразу глохнет. При перегреве двигателя высока вероятность растрескивания головки блока.

Силовые агрегаты серии TSI

Данный тип двигателей обладает хорошими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. К распространенным недостаткам можно отнести: небольшой ресурс цепи ГРМ (в 2011 году в продаже появилась модернизированная цепь, обладающая большим ресурсом), «масложор», ненадежность топливной аппаратуры (проблемы на ранних стадиях практически не поддаются диагностике) и ТНВД (выходят из строя толкатель и ролики), преждевременный износ кулачка распредвала, плюс, ко всему можно добавить еще сложность диагностики и ремонта.

Мотор 1.2 назвать «овощем» не поворачивается язык: обладает неплохими динамическими показателями, притом, что расход топлива составляет не более 8 литров в городе. Помимо всех вышеперечисленных возможных неприятностей у данного силового агрегата может досрочно отказать электромагнитный исполнительный механизм турбины.

У двигателя объемом 1.4 , помимо проблем с ГРМ и топливной аппаратурой, не славится своей надежностью турбина. Топовая версия мотора (160 л.с.) оснащалась двойным наддувом (компрессор + турбонагнетатель) – ремонт данного узла обходится в несколько раз дороже обычного. Довольно часто проблемную деталь меняли по гарантии.

  • Фазорегулятор – еще одно уязвимое место, если он неисправен при запуске холодного двигателя появляется сильный треск. Ремонт не дает гарантий, что проблема не повторится после 3-5 тыс. км пробега.
  • Поршневая группа – самая серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы авто с данным силовым агрегатом – закоксовывание канавок поршневых колец и разрушение поршней. Весьма часто проблему усугубляет загрязнение теплообменника во впускном коллекторе маслянистным шлаком из системы вентиляции. Также, причиной разрушения поршней может послужить вышедшая из строя помпа (о неисправности помпы поведают металлические щелчки, напоминающие перескок цепи) и сильное загрязнение радиатора охлаждения двигателя.
  • ЭБУ – может преподнести сюрприз в виде сбоев программного обеспечения. Как правило, данная неприятность постигает любителей чип-тюнинга.

Volkswagen Golf 6 с мотором 1.8 не частый гость на вторичном рынке, дело в том, что авто с таким мотором выпускались чуть больше 2-х лет (с 2009 по 2011 года). Из распространенных недугов можно отметить только «масложор» и растяжение цепи ГРМ, в отличие от других силовых агрегатов, здесь цепь может перескочить во время выключения двигателя.

Двухлитровый мотор представлен двумя версиями: старая – EA113 и новая – EA888. Старая версия двигателя, в отличие от новой, оснащалась ременным приводом ГРМ и считается достаточно надежной (отсутствуют проблемы с ГРМ и «масложором»). Двигатель серии EA888 является самым проблемным – залегают компрессионные кольца, из-за этого могут прогореть поршни (для восстановления мотора придется точить блок, благо, он чугунный), нередко возникают проблемы с помпой и термостатом. Также, к недостаткам можно отнести неудачную конструкцию системы вентиляции картера, маслонасоса и балансирных валов, ограниченный ресурс ТНВД (разрушаются привода), капризную топливную систему и особенности зашлаковывания клапанов.

Недостатки дизельных моторов:

Дизельные силовые агрегаты надежны, единственное, что может пошатнуть их «здоровье», это некачественная солярка: досрочно сдаются форсунки, клапан EGR, ТНВД, сажевый фильтр. Данный тип двигателя имеет ременный привод ГРМ, интервал замены ремня и натяжителей раз в 160-170 тыс. км, но «бывалые» автолюбители не верят в такой ресурс ремня и призывают менять его после 120-140 тыс. км. Не следует затягивать с заменой и поликлинового ремня, дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – несмотря на то, что в плане надежности предпочтительнее выглядит механика, она имеет пару слабых мест:

  • Преждевременный износ подшипников – проблема не носила массового характера и, как правило, устранялась по гарантии.
  • Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач – при наличии неисправности на холостых оборотах появляются посторонние шумы, которые при нажатии на сцепление исчезают (схожие симптомы наблюдаются при наличии проблем с выжимным подшипником). Ремонт – требуется замена муфты.
  • Сцепление фирмы SACHS – после 50-70 тыс. км может начать «выть» (грохотать) на первой передаче. Лечится только заменой сцепления (лучше отдать предпочтение другому бренду).

Роботизированная коробка передач DSG – о надежности данной трансмиссии сказано довольно много, к сожалению, большинство отзывов негативные.

  • Самой распространенной неисправностью является отказ сцепления и мехатроника, при эксплуатации автомобиля в мегаполисе могут выйти из строя после 60000 тыс. км, на авто эксплуатируемых за пределами больших городов ресурс коробки, при своевременном обслуживании, может составить 150-170 тыс. км. Симптомы неисправности трансмиссии – рывки, подергивание при переключении передач.
  • Дифференциал – также может стать причиной серьезной поломки. В результате его неисправности происходит разрушение АКПП.
  • Сателлиты и их шестерни – при несвоевременном обслуживании коробки передач ускоряется износ их оси.

Надежность подвески Volkswagen Golf 6

Для Volkswagen Golf 6 доступны четыре типа подвески – стандартная, спортивная, усиленная и адаптивная. Как правило, на вторичном рынке представлены автомобили со стандартной подвеской.

Средний ресурс расходников подвески:

  • Стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – передние до 120000 км, задние могут начать гудеть после 30 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – 140-160 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км, особенность задней подвески в том, что она не гремит даже в «убитом» состоянии, но быстро добивает исправные детали, поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику и делать сход-развал.

Рулевое управление – к надежности рулевого серьезных нареканий нет, иногда собственники жалуются на незначительные сбои в электронике. Ресурс наконечников и тяг зависит от диаметра установленных колес: на стоковых «катках» – 100-150 тыс. км, при использовании дисков большого диаметра – 50-80 тыс. км.

Тормоза – нет претензий и к тормозной системе. Колодки ходят 50-70 тыс. км, диски изнашиваются после 2-3 комплектов колодок.

Недостатки салона

Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов салона и шумоизоляции (лучшая в этом классе), но пара косяков здесь все же есть – после 3-5 лет эксплуатации появляются сверчки, под габаритными водителями (более 90 кг) за пару лет продавливается поролон сидений, быстро изнашивается тканевая обивка. На машинах в бедной комплектации со временем выходят из строя механизмы регулировок передних кресел.

Электрооборудование:

Конденсатор кондиционера – достаточно рано «умирает» из-за появления в нем коррозии. Дабы избежать непредвиденных затрат, конденсатор необходимо промывать 1-2 раза в год.

Моторчик вентилятора печки – слабым местом здесь является резистор, при его неисправности вентилятор включается только на максимальной скорости. Лечение – замена резистора. Также, моторчик вентилятора может выйти из строя из-за попадания в него влаги от растаявшего снега между стеклом и капотом.

«Глюки» – время от времени в электронике наблюдаются незначительные сбои, как правило, устраняются перезапуском автомобиля.

Заключение:

Благодаря тому, что Volkswagen Golf 6 достаточно сильно опережает своих конкурентов по всем характеристикам, данная модель является одной из самых востребованных в своем классе. Но, как показал опыт эксплуатации, такой ускоренный «прогресс» негативно отразился на надежности и ресурсе многих узлов. Нельзя сказать, что машина уж совсем ненадежна и постоянно требует ремонта, так как вышеперечисленные неприятности – вероятны и вряд ли скопом постигнут одну и ту же машину. Если Вы ищите надежный Volkswagen Golf 6, то оптимальным вариантом для покупки будет авто с атмосферным мотором 1,6 в паре механикой.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.