Меню
Бесплатно
Главная  /  Kia  /  Новый Kia Rio — первый российский тест. Финальная распродажа Kia Rio NEW Интерьер

Новый Kia Rio — первый российский тест. Финальная распродажа Kia Rio NEW Интерьер

Новое поколение бестселлера в ещё более стильном кузове

Киа РИо – один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Последние пять лет корейская модель традиционно входит в первую пятерку и даже тройку рейтингов продаж легковых транспортных средств. Новая версия сохранила все те преимущества, благодаря которым седан стал бестселлером, и прибавила к ним ещё ряд новых, в числе которых современный, ещё более привлекательный дизайн экстерьера.

  • Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом механизма регулировки, подогревом и встроенными повторителями сигналов поворота
  • Легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов с шинами 185/65R15 или 16 дюймов с шинами 195/55R16
  • Передние фары проекционного типа (линзованные) с подсветкой поворотов и светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем + Внешние дверные ручки с отделкой хромом

Новую версию можно приобрести в семи вариантах расцветки кузова: красном, белом, сером, серебристом, черном, синем или оранжевом. А комплектаций насчитывается шесть: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Помните - какой бы вариант вы ни выбрали, вы в любом случае получите отличный автомобиль!

Адаптация к российским дорогам и климату

Одна из главных причин колоссального успеха автомобиля в нашей стране - глубокая адаптация, которой подверглась данная модель, прежде чем отправиться покорять просторы России. Так, все механизмы подвески прошли тщательную настройку. Здесь используются амортизаторы с прогрессивной жесткостью. Они позволяют комфортно передвигаться по дорогам любого качества. Подвеска мягко и упруго отработает все неровности, а вам остается лишь наслаждаться поездкой.

  • Передние и задние брызговики и пластиковая защита картера + Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60 Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160 мм)
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л)

Силовые агрегаты авто также отлично подходят для России. В придачу к проверенному временем 1,6-литровому двигателю Gamma мощностью 123 л.с. теперь прибавился и совершенно новый 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. Оба агрегата обеспечивают превосходную динамику и экономичность. Трансмиссия - шестиступенчатая автоматическая или механическая.

Безопасность высшего класса

По результатам серии независимых краш-тестов по версии Euro NCAP, седан был удостоен максимальной оценки в пять звезд со следующими показателями по категориям: водитель или взрослый пассажир - 92%, пассажир-ребенок - 84%, пешеход - 46%, устройства обеспечения безопасности - 86%. В своем классе корейская модель обошла абсолютное большинство конкурентов, среди которых Nissan Micra, Citroen C3, Suzuki Swift, MINI Clubman, Suzuki Vitara, Mazda 2 и Hyundai i20.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона + система ISOFIX для крепления детских сидений
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса + Передние дисковые тормоза
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса + Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Интегрированная система активного управления (VSM) - противодействует ошибочным действиям водителя, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - при помощи частого помигивания задних поворотников оповещает водителей, едущих за вами, о возникновении опасной ситуации на дороге, что позволяет избежать аварии

Помимо столь широкого применения самых современных электронных систем безопасности, о защите пассажиров позаботится и сверхнадежный кузов с запрограммированными зонами деформации. Более половины его конструкции выполнено из высокопрочной стали сорта AHSS.

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA . Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.


* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.


* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).


*** Максимальная выгода до 57 000 р. возможна при покупке новых автомобилей KIA Rio 2018 г. выпуска с, далее - товар, и формируется из выгоды: 1) 20 000 р. - по программе Trade-in; 2) 37 000 р. - по акции "Пакет Плюс". Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.12.2018 по 31.01.2019.
Подробности уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www.kia.ru и в салонах дилеров KIA.

Новый Киа Рио 2017 вышел следом за Солярис второго поколения, что логично, ведь модели созданы на общей платформе и производятся в России на одном заводе. Идеальное сочетание качества, дизайна и цены по достоинству ценят многие покупатели. Именно по этому модель постоянно в лидерах продаж.

Производство модели стартовало летом 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Не секрет, что бюджетный седан Rio создан на базе Hyundai Solaris. У моделей совершенно одинаковые двигатели, коробки передач, а ходовая часть, подвеска максимально унифицированы. Но несмотря на общую платформу внешность и салон имеют совершенно иной дизайн.

Экстерьер российской Рио по большей части является копией китайской модели Kia K2. В некоторых странах модель получила название Kia All New Pride. Как и в случае с текущей версией, во многом новинка будет повторять дизайн китайской версии доступного седана. Хотя наша Рио и получила несколько собственных черт во внешности. Фотографии новой версии седана смотрим далее.

Фото новой Киа Рио 2017

Салон Киа Рио 2017 порадует очень качественной сборкой. По сути дизайн интерьера позаимствовали у европейской версии хэтчбека Рио нового поколени, который давно уже продается в ЕС. Даже несмотря на бюджетность материалов производителю удалось создать отличный интерьер. Никаких скрипов, лишних шумов, зазоров и аляпистых вставок. Удобные кресла водителя и переднего пассажира. Несмотря на компактность машины для задних пассажиров достаточно пространства. Плюс увеличение колесной базы сделало салон чуть просторнее. Появилась современная мультимедийная система, кресла и обивка. Фотографии салона Рио смотрим ниже.

Фото салона нового Rio 2017

Большой багажник Rio порадует своей практичностью. А возможность складывать спинку заднего сидения частично максимально расширяют возможность для трансформации грузопассажирского пространства. По данным производителя прошлое поколение Рио вмещало 500 литров объема, новая версия 480 литров. Фотография багажника прилагается.

Фото багажника нового Киа Рио

Технические характеристики нового Kia Rio 2017

По техническим решениям бюджетный седан “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым копусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Передеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

При создании новой модели конструкторы большое внимание уделили пассивной безопасности. Теперь силовая структура кузова имеет так называемую клетку безопасности с деформируемыми зонами. Так что на краш-тестах новый Рио 2017 должен показать отличный результат. Широкое применение высокопрочной стали доказало свою эффективность на том же Солярисе 2017 модельного года .

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Киа Рио

  • Длина – 4400 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Kia Rio 2017

Первый обзор нового Киа Рио от Игорь Бурцев. Смотрим довольно интересное видео.

Цены и комплектации Киа Рио 2017 года выпуска

На сегодняшний день самая доступная комплектация Classic (кондиционер уже входит в стандартное оборудование) с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Самая дорогая версия с 1.6 литровым мотором и 6-диапазонной АКПП Premium обойдется в 989 900 рублей. Однако производитель постоянно предлагает всевозможные акции, бонусы, скидки, госпрограммы… так что купить новенький седан Рио можно и дешевле. Полный список актуальных цен и комплектация предлагаем далее.

  • Rio Classic 1.4 л. 6МКПП – 669 900 рублей
  • Rio Classic Audio 1.4 л. 6МКПП – 704 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.4 л. 6МКПП – 729 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.4 л. 6АКПП – 769 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 754 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 794 900 рублей
  • Rio Luxe 1.6 л. 6МКПП – 779 900 рублей
  • Rio Luxe 1.6 л. 6АКПП – 819 900 рублей
  • Rio Prestige 1.6 л. 6АКПП – 899 900 рублей
  • Rio Premium 1.6 л. 6АКПП – 989 900 рублей

Что можно сказать по Рио на отечественном рынке, это пожалуй один из флагманов всех иностранных производителей, которые только представлены у нас. Автомобиль действительно популярный, автопоклоников наверняка больше, чем на самой родине. Тем более, что ценовая политика складывается в более или менее справедливой основе, по сравнению с тем же отечественными Ладами.

Новое поколение, уже в четвертой генерации, для отечественного рынка было показало посредством презентации 23 июня нынешнего года. Автомобиль предварительно изменился внешне слабо, пожалуй, главным достоинством нынешнего поколения можно смело назвать технологический аспект. То есть, все в плане технологии, в том числе технической части, на авто преобразилось, если не кардинально, то довольно существенно по сравнению с предшественником, и в какой-то степени даже заметней среди аналогичных представителей класса.

Дизайн

Что интересно, то внешность старались оставить узнаваемую, и это понятно, учитывая невероятную просто популярность, как для иностранного продукта. Причем все это происходит в период весьма разыгравшегося кризиса.

Передняя часть, здесь основу изменений составляет бампер. Образ больше похож на спортивные авто, это даже подчеркивается благодаря противотуманкам, точней тем местоположением, где они располагаются.

Касательно оптики, будете удивлены, но помимо внешних форм, была проведена огромная работа по обновлению начинки, многие старшие представители позавидуют. Относительно передка, также отмечается иная решетка радиатора, не прям, принципиально новая, просто слегка зауженная сама арка, хоть и не предлагает нового стиля, смотрится презентабельно, и даже уникально.

Силуэт, по этой части вопросов нет, основное, что ужалось запечатлеть это надутые колесные арки, и немного придавленные двери, в остальном все без изменений.

По задней части ожидания оправдались только наполовину. Бампер, пожалуй, упор сделали на него, для чего-то переместив туда рамку номера, смотрится, конечно, интересно, но не столь и уникально. Про крышку багажника вовсе разговор заходит в тупик, понятно, что освободилось место номера, однако все-равно чувствуется пустота. Причем задние фонари расширили не значительно. В общем, внешне все новое, по факту просто перенесенные элементы, чего добились, скорей просто нового вида, ведь в глубине ничего не поменялось.

Цвета

Касаемо палитры оттенков, как и ожидалось предлагается широченная гамма цветов. Здесь не ограничились классическими черным, красным, синим, желтым, серым, белым, а смогли создать и уникальные оттенки, которые доступны за весьма впечатляющую сумму.

Салон


Что касается убранства внутреннего пространства, то изменения существенны, и пройти мимо них было бы сложно. И так, в первую очередь начнем обзор с рулевого колеса, как видим помимо новой формы, расширили список доступных клавиш. Далее панель приборов, наконец-то избавились от устрашающих мотоциклетных оков. Теперь нормальный, классический бортовой монитор имеется.

Центральный блок предлагается с огромным монитором, а также вполне достойным наделом функций для него. Однако, как по мне, недостаток все же имеется и это блок климата. Совсем непродуманная консоль, традиционная проблема всех современных авто, это то, что обзор закрывается ручкой КПП.

Следующие о чем поговорим это сиденья, конечно ожидать смены кресел было глупо, но все-таки каким-то образом удалось переоснастить задний ряд, таким образом, что теперь задние пассажиры чувствуют себя комфортно. Что касается материалов, то вполне качественная кожа.

Багажный отсек скромный, однако даже средние показатели впечатляют. Стандартное, походное положение позволяет разместить, груз на 580 литрах.

Технические характеристики

По тем источникам, которые знакомы с моделью, сообщают что платформа, и вся конструкция которая имеет связь с ней остались прежними. Единственное исключение из всего это подвеска, там немного поработали конструкторы, что именно изменили, узнаем позже.

Рулевое управление заявлено с обширным списком помощников, даже рулевое управление утверждается, будет оснащаться адаптивным круизом. Скорей всего это будет опция, для самой топовой комплектации. Также известно, что помимо 6-ступенчатой "механики", производитель предложит модифицированный "автомат".

Габариты

  • Длина – 4370 мм.
  • Ширина – 1700 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Снаряженная масса – 1126 кг.
  • Полная масса – 1556 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм.
  • Объем багажника – 500 л.
  • Объем топливного бака – 43 л.
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм.

Двигатель


Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,4 л. и 1,6 л. способны вырабатывать от 107 л.с. до 123 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный