Меню
Бесплатно
Главная  /  Hyundai  /  Какой расход у рено сандеро. Расход бензина на сандеро степвей с механикой и автоматом

Какой расход у рено сандеро. Расход бензина на сандеро степвей с механикой и автоматом

5930 Просмотров

Во многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика). На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, так и четырехступенчатыми автоматами.

Общая информация

При расчете среднего расхода топлива среднестатистическим автовладельцем необходимо учитывать многие сторонние факторы, которые в той или иной степени могут влиять на экономичность автомобиля. К таковым следует отнести манеру и стиль вождения, качество топлива, тип трансмиссии (автомат или механика) и т. п. Техническое состояние автомобиля также во многом влияет на расход бензина. Сверхнормативное потребление топлива может свидетельствовать о неисправности , проблемах ходовой части (например, низкое давление в шинах и т. п.). Если расход горючего существенно увеличился, необходимо обратиться в сервисный центр. Уменьшить расход топлива также возможно благодаря проведению так называемого чип-тюнинга, особенно экономия будет заметна на автоматах.

Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.

Двигатель 1 149 куб. см.

Рено Сандеро с 1 149 куб. см. или 1.2 л являются представителем второго поколения этого популярного хэтчбека. По своим характеристикам эти автомобили оптимально подходят для эксплуатации в черте города за счет своей экономичности.

Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.

Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.

При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.

Двигатель 1 390 куб. см.

Рено Сандеро 1.4, также как и представители этого модельного ряда с объемом силового агрегата 1.2, являются автомобилями первой генерации популярного хэтчбека торговой марки Renault. Они оснащались также только механической пятиступенчатой трансмиссией, а по показателям расхода горючего, за счет большего объема силового агрегата и мощности, были менее эффективны. Так, по городу Рено Сандеро 1.4 расходуют 9.2 л бензина. За городом эта цифра меньше и составляет 5,5. В комбинированном режиме езды – 6,8. При таких показателях эти , по сравнению с моделью Sandero 1.2., более динамичный, а набор скорости до 100 км \ч — за тринадцать секунд.

Двигатель 1 598 куб. см.

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Двухлитровые модели

Двухлитровая модель впервые была представлена в начале лета 2015 года и на сегодняшний день доступна только в Латинской Америке, несмотря на то, что спрос на них увеличился и на других континентах. Эта модель оснащена шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 145 л.с. Затраты горючего на сто км пробега по городу будут составлять десять с половиной литров, в загородном же режиме около 6,5 литров горючего.

Рено Сандеро – популярный субкомпактный хэтчбек, построен на базе Логан, но не входящий в его семейство.
Фото: Рено Сандеро
Идея создать подобный автомобиль у инженеров компании появилась еще в 2005 году, и лишь в 2007 году стартовало массовое производство Renault Sandero.

На европейском рынке модель появилась спустя год, и была представлена, как Дачия Сандеро.

Несмотря на одинаковую модульную платформу, Сандеро, в отличии от Логан, имеет меньшую колёсную базу и клиренс. Во всём остальном модели унифицированы на 70%, даже их силовые агрегаты.

Был предложен бензиновый двигатель на 1.4, и 1.6 л в двух модификациях – 8-ми и 16-клапанная. Только последний вариант работает, как с автоматом, так и с механикой.

2 поколение

В 2012 году на автосалоне в Париже был представлен Сандеро второй генерации. И уже с 2014 года автомобиль начали собирать на отечественном АвтоВАЗ. Что касается двигателей, то было предложено три бензиновых варианта (0.9 л, 1.2 л и 1.6 л), а также один 1.5-литровый дизель.

Расход

На российском рынке наибольшим спросом пользуются три мотора. Об их показателях расхода мы и поговорим в этом пункте:

  1. 1.5-литровый дизельный мотор, который предлагается уже в базовой комплектации. Он способен продуцировать 84 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 4.7 литров в среднем.
  2. Далее идёт первая модификация 1.6-литрвого мотора – 8-клапанный агрегат. Он способен продуцировать 83 лошадки и разгонять Сандеро до 173 км/ч. Средний расход – 7 литров.
  3. Старший 16-клапанный мотор с объёмом 1.6 л выдающий 102 «лошадки», потребляет в среднем – 6.2 литров горючего.

Отзывы

Николай Иванов: «Предложили работать в службе такси, поэтому решил купить хороший, экономичный автомобиль. Поиски длились два месяца, пока случайно не наткнулся на Рено Сандеро с дизелем 1.5. Сразу понял, что именно этот автомобиль принесёт мне солидные заработки. Катаю людей уже целый год. Все довольны. Салон очень комфортный и вместительный. Расход в условиях города – 5.6 литров».

Леонид Кузнецов: «Часто езжу к родителям в деревню а мой Авео не самый удачный вариант для передвижения по сельской местности. Решил купить что-то более проходимое, и колеги посоветовали приглядеться к Сандеро. Долго не думая, взял его с дизелем на 1.5 л, чтобы еще и топливо экономить. Сильными сторонами автомобиля считаю надежную подвеску и силовой агрегат. Расход в среднем – 4.9 литров».

Алексей Ильин: «Катаюсь на Рено Сандеро уже около 9 месяцев, и за это время еще ни разу не возникало каких либо проблем. Автомобиль просто сказка. Особенно радует вместительный салон и шикарная динамика. Что касается манёвренности, то это без сомнений лучший вариант в классе. Так как мой «француз» оснащён 1.5-литровым дизелем, мне удаётся экономить топливо, так как средний расход обычно устанавливается на отметке в 4.7 литров».

Георгий Серых: «Так как считаю себя вполне обеспеченным человеком, решил, что могу позволить себе и второй автомобиль – исключительно для поездок на дачу. Для этой цели взял себе Сандеро 1.6. Сразу отмечу, что автомобиль оправдывает все ожидания, и не пододит в ответственный момент. Проблемы могут возникать только зимой, после сильного снегопада, но не могу сказать, что это недостаток автомобиля. Расход по трассе – 6.2 литров».

Евгений Хитров: «Перед тем, как покупать Сандеро 1.6, прочитал много отзывов об автомобиле, как негативных так и позитивных, и изучил все технические характеристики. Чисто теоретически меня всё устроило, поэтому решил испытать француза на деле. На счастье он не подвёл – мне без проблем удалось достаться до своего загородного дома по заснеженной трассе. Всем рекомендую Сандеро. Расход топлива в среднем режиме – 7.1 литров».

Сергей Харитонов: «Как и многие другие автолюбители, покупал Сандеро, с мотором 1.6, для зимней езды. Автомобиль еще ни разу не разочаровал. Среди основных достоинств хочу отметить шикарный вместительный салон, а также управляемость и динамичность. Что касается недостатков, то хотел бы немного усовершенствовать подвеску. Средний показатель расхода – 7 литров».

Андрей Панфилов: «После того, как решил приобрести автомобиль, с выбором модели долго не думал – конечно это Рено Сандеро. Гораздо сложнее было определиться с вариантом мотора. В итоге остановился на 16-клапанном 1.6. Очень рад сделанным выбором, так как автомобиль с этим агрегатом буквально создан для комфортной езды по городу. Расход топлива – 8.1 литров».

Денис Рубаха: «После того, как знакомый взял себе Сандеро и дал мне прокатиться, я решил для себя, что тоже куплю себе этот автомобиль. Так как денег не хватало, пришлось брать в кредит. Ни разу об этом не пожалел – автомобиль отличный. Средний расход – 6.1 литров, что считаю замечательным результатом и точно лучшим, чем у конкурентов».

Расход топлива - это один из важных факторов, на который обязательно обращают внимание при покупке автомобиля. Ведь, если двигатель вашего четырехколесного друга потребляет непомерно много бензина, то для его «прокорма» нужно иметь и соответствующие доходы.

В сегодняшней статье мы поговорим о расходе топлива на Рено Сандеро Степвей и попробуем ответить на вопрос - почему Степвей «кушает» бензина чуть больше, нежели многие автомобили с такими же параметрами?

В нашей статье мы будем говорить о расходе топлива, применительно к уже обкатанному автомобилю с достаточным пробегом, поскольку, в период обкатки свежекупленного Степвея возможно увеличенное, причем значительно, потребление бензина, особенно в режиме коротких городских поездок (дом-магазин-дом).

Вообще, когда знакомишься с заявленными характеристиками Степвея, ожидаешь от этой машины достаточно экономного расхода бензина. Взять, например, автомобиль с восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 и 84 л.с. Сколько должна расходовать топлива такая машина? Представляется, что не слишком много. По факту же Степвей с такими характеристиками потребляет 10-11 литров на сотню в городском режиме и около 8 - по трассе.

Скажем прямо - у значительного количества автомобилей с аналогичными техническими характеристиками расход топлива на порядок ниже.

Но почему же у Степвеев расход бензина получается больше, нежели от него ожидают потенциальные покупатели?

Многочисленные владельцы этого замечательного автомобиля, причем, как первой, так и второй серии, пришли к мнению, что ответ на этот вопрос находится…в коробке передач. А точнее в ее передаточных числах и как следствие, интенсивности оборотов двигателя на той или иной скорости. В Степвее, по замыслу его конструкторов, передаточные числа КПП подобраны таким образом, что двигатель машины «выдает» повышенные обороты, что приводит к увеличенному расходу топлива.

Если мы возьмем восьмиклапанный Степвей с объемом двигателя 1.6 на механике и прокатимся на нем по трассе, то увидим, что на 5 передаче при скорости 110 км/ч двигатель крутится со скоростью более 3000 оборотов в минуту. На четвертой передаче при такой же скорости стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. А при обгонах, которые на Степвее с МКПП в большинстве случаев приходится совершать на 4-й передаче, когда скорость достигает 120-140 км/ч, двигатель крутится со скоростью 5000 об/мин и выше.

В общем, обороты двигателя у Степвея несколько завышенные, причем, это относится не только к восьмиклапанникам. Разумеется, такое положение вещей не может не сказываться на расходе топлива.

Как показывает практика, толку от всего этого немного. Единственный, более-менее действенный способ слегка уменьшить расход топлива на Степвее, это применять щадящий режим езды, не раскручивая двигатель до слишком высоких оборотов. Но многие ли из нас готовы ездить в такой манере? Да и по правде говоря, ехать на Степане по трассе, не раскручивая движок, это значит забыть про обгоны и всю дорогу плестись за какой-нибудь фурой. Более-менее динамичная езда на Степвее, особенно в режиме трассы, требует крутить движок. Без вариантов.

В итоге, испробовав на своем автомобиле десятки различных способов уменьшить расход топлива, вы, в итоге, констатируете, что ваш Степвей, как кушал средние 10 литров на сотню, так и продолжает их кушать. На этом ваша душа успокоится и вы будете лить в машину столько, сколько она просит. Проверено на себе.

На этом все, удачи на дорогах и берегите себя!

Покупая себе автомобиль, практически каждый, обращает внимания на то, во сколько обойдется его обслуживания. Это и не странно с нынешними ценами на горючее. Идеальное сочетание качества и цены можно найти в модельном ряде Renault. Расход топлива на Рено Сандеро в среднем составляет не более 10 л. Наверное, именно по этой причине данная марка автомобиля стала одной из самых популярных на мировом рынке автоиндустрии за последние годы.

Существует несколько основных модификации этой модели (в зависимости от структуры КПП, мощности движка и некоторых технических характеристик):

  • Renault Sandero 1.4 MT/AT.
  • Renault Sandero Stepway5 MT.
  • Renault Sandero Stepway6 MT/AT.

В зависимости от структуры топливной системы автомобили Reno можно поделить на две группы :

  • Бензиновые движки.
  • Дизельные движки.

Согласно данным от представителя расход бензина на Рено Сандеро Степвей на бензиновых установках будет отличаться от показателей дизельных движков где-то 3-4%.

Расход топлива на разных модификациях

В среднем, нормы затраты горючего на Рено Сандеро в городском цикле не превышают 10.0-10.5 л , на шоссе эти показатели будут еще ниже – 5-6 л на 100 км. Но в зависимости от мощности двигателя, а также особенностей топливной системы, данные цифры могут немного отличаться, но не более чем на 1-2%.

Дизельный движок 1.5 DCI MT

Дизельная установка dCi, обладает рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 84 л.с. Благодаря таким параметрам автомобиль способен набрать разгон до 175 км/час. Стоит также отметить, что данная модель укомплектована исключительно механикой КПП. Реальный расход топлива у Рено Сандеро на 100 км в городе не превышает 5.5 л, на трассе – около 4 л .

Модернизация Рено с движком 1.6 MT/AT(84 л.с)

Восьми клапанный мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 л, способен всего лишь за 10 с. Разогнать автомобиль до скорости 172 км. В состав базовой комплектации входит механическая коробка ПП. Средний расход топлива на Renault Sandero в городе составляет около 8 л., на шоссе – 5-6л. на 100 км .

Улучшенная версия движка 1.6 л (102 л.с.)

Новый движок, по нормам комплектуется только с механикой. Шестнадцати клапанная установка с объемом 1.6 обладает - 102 л.с. Данный силовой агрегат может разогнать машину практически до 200 км/час.

Расход бензина у Renault Sandero Stepway 2016 на 100 км – стандартный для большинства моделей: в городском цикле – 8 л., на шоссе – 6 л

На затраты, также, влияет качество и вид топлива. Например, если владелец заправляет свой автомобиль А-95 Premium, то расход топлива на Рено Степвей в городе может уменьшиться в среднем на 2 л.

Если водитель установил на свой автомобиль газовую систему, то его потребление топлива на Рено Степвей в городе составит около 9.3 л (пропана/бутана) и 7.4 л (метана).

Заправив машину А-98 владелец только увеличит затраты бензина у Renault Sandero Stepway на трассе до 7-8 л, по городу до 11-12 л.

Кроме того, в интернет сети можно найти много реальных отзывов владельцев о модельном ряде Reno, в том числе и затратах горючего на все модификации данного производителя.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Сандеро:

Рено Сандеро двиг 1.4

  • При выборе машины больше всего ориентировался именно на экономичность. Отечественную продукцию при этом даже не брал в расчёт. Рено Сандеро подошёл по всем параметрам, и не сказал, что я разочаровался, но под рекламой «экономичная машина» я понимал немного другие значения. Касательно езды по трассе, спору нет, автомобиль тратить не больше 7 литров на сотню, но как только дело доходит до езды в городе иной раз показатель повышается до 11 литров, что не сильно радует. Я мог бы ещё понять зимний период или если я стоял постоянно в пробках. Ездил я пока только летом и не попадал в пробки, город всё-таки маленький. В итоге пришёл к выводу, что это лучший вариант для тех, кто проводит дальние поездки по трассе, но если как у меня большая часть пути пролегает в городе, тогда придётся открывать по шире кошельки.

Рено Сандеро двиг 1,6 л. 86 л.с

  • Сейчас автомобильный рынок выпускает много автомобилей экономичного типа и с этим я столкнулся при выборе машины. Рено Сандеро как, оказалось, подходил не только по цене, но и как раз по расходу топлива. Прочитал ещё заранее, что машина экономичная только на трассе, но я как раз и разъезжаю, занимаясь коммерческой деятельностью за чертой города. Вначале расход топлива был в районе 7 литров топлива на сотню, потом удалось даже сбить этот показатель до 5–6, при замене бензина. Использую только одну заправочную станцию, а если меняю показатель, сразу же повышается. Подтвердились отзывы и о большом аппетите авто в черте города. В городе ест от 10 литров и больше в зависимости от времени нахождения в пробках, поэтому я доволен, что не езжу так часто по заполненным дорогам иначе просто бы, не смог заправляться.

Рено Сандеро пробег 12000

  • После покупки Рено Сандеро столкнулся с проблемой большого расхода топлива, причём не только в городе, ведь с этим у всех проблему, но даже по трассе машина ест иной раз 8–9 литров бензина. Не знал в чём причина. В автосервисе сказали всё в порядке. Оставалось только найти причину самому. Первым делом попробовал заливать 95-й и 92-й бензин. С 92 бензином немного снизился расход топлива, но при этом начал шуметь двигатель. В итоге после всех моих «танцев», вокруг машины, проблема была найдена в банальном кондиционере. Кто не хочет тратить бешеных денег на заправку, лучше просто открыть окно немного или ехать в духоте, и вообще отказаться от пользования кондиционером.

Рено Сандеро двиг 1.6 16V 102 л.с

  • Почему всего говорят о Рено Сандеро и хвалят ей? Купил эту пародию автомобиля недавно и теперь не знаю, как поскорее избавиться. Приоритет при выборе был именно экономичность, но тут ей и не пахнет. Я езжу только по городу, при этом расход топлива превышает иногда 12 литров. О какой тут экономичности может идти речь? Делал все, что только возможно, но сбить потребление бензина так и не удалось, при этом у меня повышается расход топлива при использовании 92 бензина, и ещё дополнительно приходиться переплачивать за 95. Кондиционер тратит много топлива, причём это известный факт во многих моделях машин, но на моём авто, кажется, что он работает исключительно на бензине. Единственная радость, только в том что печка почти не влияет на расход топлива, а вот прогрев автомобиля и пробки увеличивают и без того большое потребление бензина. Лучше бы купил обычный универсал. Больше никогда не будут бежать за рекламами об экономичности.

Рено Сандеро двиг 1.6 102 л.с АКПП

  • У меня в отличие от других почитателей Рено, есть целых две машина модели Сандеро, и я могу сравнивать их показатели. Автомобили неидентичные, а с механической и автоматической коробкой передач. Вначале хотелось бы поговорить об автомате, так как он больше всего меня беспокоил в начале покупки. Расход машины по городу был около 11.7 литра, что и рядом не стоит с показателями, которые записаны в книжке по эксплуатации автомобиля. В городе расход топлива был также завышен до 6.7 литра. Справиться с проблемой так и не удалось. Машина на самом деле неплохая и тут всё потребление как я понял, идёт именно от автомата, потому что на механике расход топлива намного ниже. Так по городу машина тратит ровно 10 литров, а на трассе не превышает 6 литров иногда даже выходит 5.2 литра. В общем, при покупке машины рекомендовал бы смотреть и выбирать всё-таки коробку автомат, тем, кто хочется заполучить именно экономичный автомобиль.