Меню
Бесплатно
Главная  /  Mazda  /  Обновленный Suzuki SX4 II. Слабые места «Сузуки СХ4»: технические характеристики, тест-драйв Сузуки sx4 хэтчбек технические характеристики

Обновленный Suzuki SX4 II. Слабые места «Сузуки СХ4»: технические характеристики, тест-драйв Сузуки sx4 хэтчбек технические характеристики

Обзор Suzuki SX4 S-cross 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Сузуки SX4 S-cross 2017 года!

Содержание обзора:

Летом 2016 года японский автоконцерн Suzuki официально рассекретил внешний облик рестайлинг-версию компактного кроссовера SX4, который на европейском рынке более известен как Suzuki SX4 S-Cross. Дебют новинки состоялся осенью того же года в Париже. Согласно официальным данным, производство модели налажено на собственном заводе Magyar Suzuki, располагающемся в небольшой венгерском Эстергоме.


В сравнении с предшественником, кроссовер не только похорошел и возмужал внешне, но и обзавёлся новыми моторами, а также более качественной и современной мультимедийной начинкой. Более того, автомобиль несколько прибавил в габаритах, что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне. Примечательно, что после годового отсутствия автомобиль вновь вернулся на российский рынок, где на него возлагаются большие надежды, которые, как нам кажется, вполне обоснованы.

Внешний вид Suzuki SX4 S-Cross 2017


Основные отличия этой модели от дорестайлинговой версии сосредоточены во фронтальной части автомобиля. Машина получила новую оптику головного света, дополненную стильными полукругами светодиодных лент, обновлённую фальшрадиаторную решётку, более мускулистый капот и полностью переосмысленный передний бампер, который производитель наградил большой «пастью» воздухозаборника и парой кругляшей противотуманок.


Профиль кроссовера, как и ранее, привлекает внимание ниспадающей в сторону кормы линией крыши, обтекаемыми зеркалами заднего вида, интегрированными рейлингами и стильными выштамповками на боковых дверях.


Обновления кормы SX4 S-Cross ограничились задними габаритными фарами, получившими светодиодное наполнение и слегка подкорректированную форму. На месте осталась крупная дверь багажного отделения, существенно упрощающая выгрузку и погрузку багажа, а также строгий и лаконичный задний бампер, дополненный внедорожным обвесом и парой задних противотуманок.

Внешние габариты кроссовера слегка подросли и отныне составляют:

  • Длина – 4,3 м;
  • Ширина – 1,785 м;
  • Высота – 1,585 м;
  • Расстояние между задней и фронтальной осью – 2,6 м.
Высота дорожного просвета равна 180 мм, чего будет достаточно не только для преодоления «лежачих полицейских», бордюров и ж/д путей, но и уверенному передвижению по просёлочной местности и лёгкому бездорожью.

На выбор будущим владельцам производитель предложил 9 вариантов окраски кузова, среди которых четыре новых: Canyon Brown, Sphere Blue, Energetic Red и Mineral Grey. Также есть возможность выбора одного из нескольких дизайнов легкосплавных дисков.

Внутреннее оформление Эс-Икс 4 Эс-Кросс 2017


Внутреннее оформление автомобиля получило минимальное количество изменений. В первую очередь в глаза бросается появление современного мультимедийно-развлекательного комплекса, представленного сенсорным дисплеем на 7-дюймов и поддерживающего работу с MirrorLink и Apple CarPlay. Кроме того, в салоне заметно качественнее стали материалы отделки (натуральная кожа, мягкие пластики и износостойкая ткань) и качество подгонки элементов интерьера.

Водительское место отличается хорошо продуманной эргономикой, так что даже оказавшись впервые за рулём данного автомобиля, привыкать к расположению кнопок и переключателей не придётся.


Перед водителем находится строгий трехспицевый мультируль и хорошо читаемая приборная панель, где главенствующее место отведено под циферблат тахометра и спидометра, а также экран бортового компьютера. В центральной части торпедо, помимо новой мультимедийной системы, находится простой и интуитивно понятный блок управления климатом.

Пятиместный салон автомобиля может похвастаться наличием удобных передних кресел, а также складываемого заднего дивана, где без особого труда вмещаются 3 взрослых пассажира. Между передними креслами установлен небольшой подлокотник, подстаканник и рукоятка ручного тормоза.


Объем багажника, в зависимости от расположения спинок заднего дивана, варьируется в пределах 440-875 литров. Примечательно, что опущенный задний диван (складывается в пропорции 40:60) образует ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель спрятал компактную докатку и небольшой ремкомплект.

Технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross 2017


На рынке РФ рестайлинговый Suzuki SX4 (S-Cross) комплектуется двумя бензиновыми агрегатами:
  1. 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник, развивающий 117 «жеребцов» и 156 Нм вращательной тяги, доступной на 4400 об/мин. Такой мотор может поставляться в паре с 5-ступенчатой механической или 6-уровневой автоматической трансмиссией. В первом случае разгон от 0 до 100 составит 11 сек., а во втором – 12,4 сек., при этом максимальная скорость равна 180 и 170 км/час соответственно. Средний расход топлива не превышает 6 литров, но при желании сэкономить можно вполне вложиться в показатель 5,5 л/100 км.
  2. Турбированный 1,4-литровый бензиновик BOOSTERJET, способный выдать 140 «кобыл» и 220 Нм вращательного момента. С таким силовым агрегатом кроссовер легко разгонятся до 200 км/час, разменивая первую сотню всего за 7,6 сек. В отличие от 1,6-литрового «брата», этот двигатель агрегатируется исключительно 6-уровневым «автоматом», которые не существенно повлиял на показатель расхода горючего, варьирующегося в пределах 5,9-6,3 л/100 км.
Вне зависимости от типа выбранного двигателя, автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом, оборудованным многодисковой муфтой.

Заметим, что на европейском рынке линейка двигателей SX4 S-Cross дополнена литровым 112-сильным бензиновиком и 120-сильным 1,6-литровым турбодизелем.

Конструктивно кроссовер остался без изменений. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимой балкой. Реечное управление может похвастать наличием электроусилителя, а тормозная системадисковыми тормозами (с вентиляцией на передней оси) и широким набором электронных помощников.

Безопасность Suzuki S-Cross 2017


Стоит отдать должное японцам, которые оборудовали автомобиль широким набором систем активной и пассивной безопасности:
  • Система стабилизации, курсовой устойчивости и ABS;
  • Система помощи при экстренном замедлении;
  • Система Hill hold, помогающая водителю во время старта со склона;
  • Передний и задний парковочный датчик;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • 7 эирбегов (передние, боковые и шторки);
  • Травмобезопасный узел педалей;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями спереди и сзади;
  • Детские замки и крепления кресел ISOFIX.
Кузов автомобиля изготовлен из современных сортов стали повышенной прочности, а в боковых дверях установлены специальные балки безопасности, снижающие уровень повреждений при боковых столкновениях. Помимо этого, кроссовер оснастили фирменной технологией Suzuki ТЕСТ, представленной наличием зон запрограммированной деформации, что позволяет погасить силу удара при ДТП и снизить вероятность получения серьёзной травмы водителем или пассажиром.

Несмотря на свои компактные габариты, по уровню безопасности рестайлинговый Suzuki SX4 S-Cross ничем не уступает своему более крупному и технологичному «собрату» - Suzuki Vitara.

Комплектация и цена Сузуки SX4 S-Cross 2017 года


В настоящее время компакт-кроссовер Сузуки SX4 S-Cross представлен в России двумя комплектациями - GL и GLX, цена на которые стартует с отметки 1,179 и 1,399 млн. руб. (20,52 и 24,35 тыс. долларов) соответственно.

Заметим, что даже в стандартном оснащении автомобиль получил богатое оснащение, включающее в себя:

  • Стальные диски R16;
  • Лёгкую тонировку стёкол;
  • Подогреваемое заднее стекло;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Передние противотуманные фары;
  • Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • Мультируль;
  • Бортовой компьютер;
  • Полный электропакет;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Кондиционер;
  • Аудиопроигрыватель с 4 динамиками;
  • Круиз-контроль;
  • Подогреваемые передние сидения;
  • Передние и боковые эирбеги + шторки;
  • Детские замки и крепления кресел ISOFIX;
  • Системы: ABS, Brake Assist и EBD;
  • Иммобилайзер.
Список оснащения более дорогой комплектации GLX дополнен:
  • 16” дисками из лёгких сплавов;
  • Хромированными рейлингами;
  • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
  • Датчиками света/дождя;
  • Глубокой тонировкой стёкол;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Отделкой руля натуральной кожей;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Продвинутым мультимедийным комплексом с сенсорным экраном на 7”;
  • Подстаканниками для седоков второго ряда;
  • Регулируемой спинкой заднего дивана;
  • Системой Hill hold;
  • Фронтальными и задними парковочными датчиками;
  • Светодиодными ходовыми огнями.
Кроме этого, производитель предлагает достаточно обширный список дополнительного оснащения, которым можно дооснастить автомобиль за дополнительную плату.

Заключение

Обновлённый Suzuki SX4 известный в Европе как Suzuki SX4 S-Cross – автомобиль, подкупающий солидной внешностью, широким списком стандартного оснащения и вместительным салоном, а также предлагающий своему потенциальному владельцу, в полноприводной модификации, неплохие возможности на бездорожье. Однако самым главным козырем автомобиля в борьбе с корейскими и немецкими конкурентами выступает одно из лучших в классе соотношений цены, надёжности и оснащения, что для большинства покупателей станет основным призывом к приобретению.

Авто «Сузуки СХ4» дебютировало в 2006 году. Компания представила свою новую модель в женевском салоне. Полное ее название Sport Crossover 4x4 Seasons, однако в широких кругах его использовали редко. В начале разработки японская компания решила объединиться с итальянским «Фиатом». Результатами совместного труда стала в Италии - Sedici. Автомобиль до сих пор на российском рынке пользуется спросом потребителей. Он полюбился владельцам, прежде всего, из-за стоимости, которая шла в совокупности с хорошей проходимостью модели.

Однако со временем стали известны и слабые места «Сузуки СХ4»: дизайн, теснота в салоне, повышенный уровень шума, жесткая подвеска, а о комфорте пассажиров вообще можно не упоминать. Однако ценовая политика автомобиля взяла верх и поспособствовала увеличению уровня продаж. Почему так произошло? А дело в том, что наряду с вышеуказанными минусами присутствуют некоторые характеристики, при наличии которых недостатки уже не кажутся такими весомыми.

После рестайлинга 2009 года появились заметные изменения. В общем, можно сказать, что они пошли на пользу авто. Через год обновленный SX4 появился на рынках России.

Второе поколение кроссовера SX4

В 2013 году выходит новая версия «Сузуки». значительно увеличились, простора в салоне стало больше. Теперь модель SX4 по праву носит звание кроссовер. Его длина увеличилась на целых 150 мм и стала 4300 мм, ширина также претерпела изменения (1765 мм), что составило разницу в 10 мм с предыдущим вариантом. Увеличение колесной базы на 100 мм позволило улучшить устойчивость «Сузуки СХ4». Технические характеристики в новой версии впечатляли: маневренность и управляемость повысились на несколько уровней, и это, невзирая на прежнюю, хотя и несколько доработанную платформу. Стоит обратить внимание на уменьшение высоты на 30 мм. Клиренс в 180 мм позволяет уверенно проходить самые трудные участки дороги.

Следует отметить, что пока в среде любителей этой модели ажиотажа нет. Старая версия по-прежнему в почете. Производители приняли решение к названию автомобиля (2006-2012 гг.) добавить индекс «Классик».

Обзор достоинств

В обновленной «Сузуки СХ4» (технические характеристики которой изменились в лучшую сторону) задние пассажиры теперь могут чувствовать себя намного просторней. Увеличение длины как раз пришлось на заднюю часть и багажник. Также не осталось незамеченным водительское кресло. В нем продольная регулировка сиденья стала заметно длиннее, а это позволяет даже высоким людям чувствовать себя комфортно. Более удобно стало и переднему пассажиру, чье сиденье теперь так же, как и водительское, регулируется по высоте. Спереди сидеть хоть и жестковато, но поддержка по бокам выше всяких похвал.

В зависимости от комплектации можно наслаждаться панорамным люком, а также всем, что характерно для современного автомобиля. Речь идет, конечно, о навигационной системе, ксеноновом освещении, парктрониках. Не забыл производитель и о климатическом контроле в двух зонах. В числе плюсов также и отличная обзорность, что обеспечено относительно неширокими стойками кузова и крупными зеркалами.

Находим недостатки

С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.

Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза - дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.

Основные моменты, влияющие на стоимость авто

  • Особой оценки заслуживает эргономичность. «Сузуки СХ4» (цена от 1 млн. рублей) в этом критерии заслуживает твердую «пятерку» и одно из самых высоких мест в своем классе.
  • Трансформация сидений. Задние пассажиры могут менять угол наклона спинок своих кресел. А жарким летним днем и в холодный зимний вечер можно комфортно разместить напитки на центральном подлокотнике, где имеются подстаканники.
  • Отмечается наличие большого числа различных полостей для размещения мелких бытовых принадлежностей.
  • Просторный багажник, запасное колесо.

Самые слабые места «Сузуки СХ4»

Согласно отзывам пользователей и выводам экспертов, наиболее уязвимым местом в автомобиле «Сузуки СХ4» является двигатель внутреннего сгорания. Вот здесь производителям есть о чем подумать. Данная модель предлагается в комплектации только с одним типом двигателя. И, стоит заметить, не очень модифицированным.

Мотор «Сузуки» - это бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 л. с. и объемом 1,6 л. Потребителю предоставляется на выбор только тип трансмиссии - механическая КПП или вариатор. Однако в работе последнего тоже наблюдаются недостатки. Педаль акселератора нестабильно откликается на действие ноги водителя, то вырывая машину с места, то создавая невидимую стену перед ней. Эти моменты, конечно, требуют доработки.

На нижних передачах мотор «Сузуки», честно говоря, «тупит», и это неприятно. А дело в том, что максимум крутящего момента находится на отметке 4400 об/мин.

Но при всем этом надо отдать должное экономичности двигателя. Это 8-9 л на 100 км в городском цикле и 6 л по трассе. Автомобиль обладает полноприводным режимом, что создает преимущества при передвижении по снегу и грязи.

Краткий обзор недоработок

  • Стоит отметить крайне слабый уровень шумоизоляции, при котором в салоне слышен практически любой звук как двигателя, так и колес.
  • Подвеска настроена на первый взгляд неплохо, но слабые места «Сузуки СХ4» - это серьезные неровности на дороге, в момент движения по ним могут ощущаться стуки и вибрация.
  • Управляемость достаточно уверенная, но на больших скоростях появляется раскачка.

Еще одна причина низкого спроса на Suzuki SX4

Актуальная ценовая политика данной модели делает SX4 гораздо доступнее своих конкурентов. Ведь максимальная комплектация обойдется потребителю всего в 1,2 млн рублей. Такая цена за неплохо оснащенный кроссовер - это вполне приемлемый показатель.

Так что же все-таки влияет на невысокие показатели продаж модели? А дело в том, что на момент выхода автомобиля на рынок разница в цене с предыдущей версией машины была слишком заметной. И в совокупности с низкой вариативностью ДВС конкурентоспособность новой модели оказалась низкой.

«Сузуки СХ4» (комплектация двигателя 1,6 с «механикой») - вполне достойный выбор. Водитель приобретает преимущества при разгоне и в экономичности потребления горючего.

Suzuki SX4 - это один из родоначальников популярного класса субкомпактных кроссоверов. Он вышел на рынок 8 лет назад, оставшись популярным и до наших дней. Сегодня мы проведем обзор "Сузуки SX4 New" образца 2014-го модельного года.

Особенности новинки

Одной из причин, по которой предыдущее поколение SX4 осталось в салонах дилеров "Сузуки", это кардинальное отличие нового автомобиля от своего предшественника. New SX 4 раздался вширь и длину, "повзрослел и возмужал". Ушел в прошлое необычный стайлинг от итальянского ателье "Italy Design", ведь новый "Сузуки" был разработан японскими дизайнерами. Ввиду этого машина стала консервативнее, а поэтому воспринимается как более солидный автомобиль. И дело здесь не столько в увеличившихся наружных габаритах, сколько в более традиционном подходе к внешнему облику. Теперь "Сузуки SX4 New", отзывы о котором в большинстве своем положительные, уже не является помесью маленького хэтчбека, внедорожника и минивэна - это вполне привычный взгляду компактный кроссовер, способный составить достойную конкуренцию своим одноклассникам. Еще одной особенностью SX4 2014-го модельного года является то, что в реальности он выглядит гораздо привлекательнее, чем на фото.

Дизайн

Во внешнем облике производители делали акцент на три элемента. Обращают на себя внимание крупные блок-фары, которые на всех версиях, кроме базовой, оснащены биксеноновым светом и дневными ходовыми огнями. Весь нижний периметр кузова защищен некрашеным пластиком. В оформлении присутствует умеренная хромированная отделка, но каких-либо ярких дизайнерских элементов облик SX 4 лишен. Возможно, это и к лучшему.

Разумеется, наш герой не является каким-то блеклым пятном в бесконечном автопотоке. Ваш глаз всегда порадуют агрессивные формы передней и задней части, весьма привлекательные колесные диски, спокойные линии боковой части кузова и эффектные рейлинги, рассекающие воздух своим хромированным "обличьем". Фото, демонстрирующее всю привлекательность дизайна "Сузуки SX4 New" (отзывы о нем только положительные), вы можете увидеть ниже.

Размеры

Габариты новинки были несколько увеличены, что это превратило автомобиль в настоящий кроссовер. Длина автомобиля равна 4300 мм, ширина - 1765 мм, высота с рейлингами - 1585 мм (для 16-дюймовых колес) и 1590 мм (для 17-дюймовых). Колесная база увеличилась до 2600 мм, что позволило повысить вместительность нового "Сузуки". Минимальный радиус поворота составляет 5,2 м. Наконец, у "Сузуки SX4 New" клиренс с 16-дюймовыми дисками равен 180 мм, а с колесами побольше - 175 мм.

Интерьер

Внутри нас ожидает привычное для марки "Сузуки" сочетание спортивности и простоты. Интерьер нового SX4 гораздо богаче, нежели у его младшего брата. Материалы хоть и недорогие, но качественные. Пластик, за исключением широкой вставки на передней панели, жесткий, однако какого-либо диссонанса это не вызывает. Фото "Сузуки SX4 New" (его интерьера) смотрите ниже. В целом все приятно для глаз, не раздражает и не удивляет. Салон в меру вместителен, размещение всех деталей управления интуитивно понятно и не требует привыкания.

Отдельно хочется упомянуть о руле с приятным хватом и широким диапазоном регулировок, а также о плотных удачно спрофилированных сиденьях. При этом уже в средней комплектации "Сузуки" предлагает бесключевой допуск с кнопкой запуска двигателя, подрулевые лепестки принудительного выбора передач, 2-зонный функцию складывания зеркал заднего вида, парктроник и многое другое, чего его предшественник был лишен. Подробнее обо всех комплектациях мы поговорим немного позже. Благодаря увеличившейся колесной базе на заднем ряду стало гораздо просторнее. В полтора раза увеличился объем багажника с практичной подпольной нишей и очень широким проемом.

"Сузуки SX4 New" - технические характеристики

В Европу автомобиль поставляется с дизельным и бензиновым двигателями, которые одинаково хорошо показывают себя во всех отношениях. На нашем рынке "Сузуки SX4 New", отзывы о котором порой намного одобрительнее, нежели о его ближайших конкурентах, доступен пока только с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 117 "лошадок". Показатели, на первый взгляд, довольно скромные, но здесь стоит обратить внимание на талантливый японский инженеринг, благодаря которому новый кроссовер на 60 кг легче.

Следует отметить, что двигатель достигает 6000 об./минуту, а пиковый крутящий момент равен 156 Нм (приходится на 4400 об./минуту). Кстати, новый мотор в Suzuki SX4 2014-го модельного года является модернизированной версией старого. В отличие от своего предшественника, новый SX4 имеет обновленный масляный насос, облегченные поршни, шатуны и коленвал. Было также уменьшено внутреннее трение деталей. Благодаря этим доработкам японским инженерам удалось добавить неплохой процент к мощности и крутящему моменту, а также улучшить топливную экономичность. Единственное, что немного сказалось на автомобиле, это общее снижение динамики.

Трансмиссия и расход топлива

На выбор по-прежнему предлагается 2 варианта трансмиссии: переднеприводная и полноприводная с электронной муфтой в приводе задних колес. Коробки передач предлагаются такие: пятиступенчатая "механика" и вариатор CVT с возможностью выбора 7 виртуальных передач. Автомобиль сможет обрадовать водителя отличной динамикой, а полный привод позволит выпутаться из самых экстремальных условий.

Что касается расхода топлива, то "Сузуки SX4" вполне хорош в этом аспекте. К слову, нормальную работоспособность двигателю сможет обеспечить лишь бензин АИ-95. С "механикой" в "Сузуки SX4 New" расход топлива будет равен 5 литрам на трассе, а в городской черте - 6,8 литра. Средний расход, таким образом, составит порядка 5,6 л. С вариатором показатели будут практически аналогичными: на трассе - 5 литров, в городе - 6,9 литра, смешанная езда - 5,7 литра.

Специфическая аэродинамика позволяет сильно снизить общий расход топлива. Что же, выбирать вариацию должны лишь вы. Неплохо автомобиль себя показывает и в плане экологии. Для переднеприводной версии New SX4 уровень выброса CO 2 равен 124 г/км, а полноприводная модель увеличивает этот показатель до 130 г/км.

Управляемость

В ходу новый SX4 не имеет ничего общего с предшественником. Конечно, это не бизнес-класс, но в движении автомобиль стал гораздо мягче и тише. Неровности "глотаются" подвеской легко и непринужденно. При этом радует отличный баланс между управляемостью и проходимостью: довольно острые отклики на поворот руля, живое и отзывчивое поведение автомобиля на виражах - все это сочетается в SX с возможностью пробраться там, где обычный легковой автомобиль потеряет бамперы и все выступающие детали днища. Для преодоления таких дорожных неприятностей даже у переднеприводного "Сузуки SX4 New" клиренс увеличен до показателя внедорожника, имеются высокие бамперы и довольно энергоемкая подвеска. Добавим к этому цепкие тормоза, полный набор систем безопасности, включая удержание на подъеме, стабилизацию и распределение тормозных усилий, и получим современный, практичный и приятный в управлении универсальный автомобиль. Вы можете записаться в любом дилерском центре на пробное использование "Сузуки SX4 New". Тест обязательно оставит у вас только приятные впечатления.

Безопасность

"Сузуки SX4 New" может гарантировать всем своим владельцам полнейшее спокойствие на дороге благодаря потрясающей устойчивости, широчайшему опциональному набору всевозможных гаджетов безопасности (как активной, так и пассивной). В стандартном оснащении New SX4 оборудован антиблокировочной системой (ABS), электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), усилителем экстренного торможения BAS и 7 подушками безопасности. Помимо этого, в конструкции автомобиля используются разнообразные средства по обеспечению безопасности пешеходов. По результатам краш-теста EURO NCAP автомобиль получил 5 звезд.

Что касается систем активной безопасности, то в машине присутствуют ABS+EBD, ESP, BAS. Плюс к этому для дополнительного комфорта пассажира специально был добавлен ограничитель максимальной скорости, что является дополнительной фишкой к круиз-контролю. К системам пассивной безопасности относятся 7 подушек, которые защищают пассажиров и водителя от фронтальных, боковых, задних ударов. Разумеется, есть в автомобиле и ремни безопасности. Кроме всего вышеперечисленного, специфическая форма капота и инновационная конструкция обвесов, щеток и бамперов дают возможность поглощать удары, снижая при этом степень вреда, который наносится пешеходу при аварии.

К списку достоинств в плане безопасности можно добавить фирменную технологию Suzuki TECT (Total Effective Control Technology), обеспечивающую высочайший уровень пассивной безопасности благодаря использованию высокопрочных сталей в силовой структуре кузова, а также в специально рассчитанных зонах деформации для поглощения ударов. Данная технология позволяет максимально обезопасить всех людей, находящихся в автомобиле, при аварии, отводя удар в зону деформации.

Комплектации

В России "Сузуки SX4 New" поставляется в 3-х комплектациях (GL, GLX, GLX+), цены на которые мы приведем немного позже. Базовая версия оснащается кондиционером, CD-ресивером, тканевыми вставками в элементах интерьера, задними и передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, круиз-контролем, отопителем, дистанционной блокировкой замков и многими другими мелочами, увеличивающими комфорт при поездках. Версию GLX мы уже подробно описали в разделе "Интерьер". Наконец, топовая GLX+ порадует 17-дюймовыми легкосплавными дисками, замечательной аудиоразвлекательной системой, GPS-навигатором, лепестками управления вариатором, панорамным двойным люком с электроприводом и огромным количеством приятных аксессуаров.

Цены

Для приобретения базовой комплектации вам придется опустошить свой кошелек на 779 тысяч рублей, что вполне нормально для такого автомобиля. Авто версии постарше обойдется чуть дороже - от 879 тысяч рублей (модель с вариатором стоит больше). Наконец, на топовую "Сузуки New SX4" цена будет составлять 1 млн. 119 тысяч рублей. Учитывая всю имеющуюся начинку, потратить такие деньги совсем не жалко. Такие вот цены установлены в настоящее время на обновленный SX4.

Ближайшие конкуренты

Нынче кроссоверы становятся все более популярными у водителей. Естественно, автопроизводители всего мира стремятся выпускать все и новые и новые модели, которые смогли бы соперничать со своими одноклассниками. В том сегменте, в котором предлагается "Сузуки SX4 New" (отзывы владельцев вам обязательно понравятся), существует достаточно много отличных моделей, которые заслуживают долю вашего внимания. К их списку можно отнести автомобили Nissan Qashqai, Hyundai IX35, Subaru Forester, Nissan Juke, Toyota RAV4, Kia Sportage, Ford Kuga и Mitsubishi ASX. Разумеется, каждый из них имеет свои плюсы и минусы, но делать окончательный выбор придется только вам.

Итог

Новый "Сузуки SX4" - это уже не нишевая модель, а настоящий универсальный "боец", продолжающий набирать популярность в классе компактных кроссоверов. Безусловно, все познается в сравнении, так что изучайте различные автомобили, сравнивайте, тестируйте и выбирайте свой путь. "Сузуки SX4 New", отзывы о котором говорят сами за себя, может быть, и станет вашим удачным выбором.

Некогда популярный в России городской кроссовер Suzuki SX4 обновился и предстал в несколько ином обличии - более стильном и современном. «Японец», который известен в Европе под названием S-Cross, после рестайлинга стал приковывать к себе еще больше взглядов, чем раньше, потому что производитель исправил ряд недостатков предшественника и постарался сделать свой «паркетник» максимально привлекательным. Кому-то SX4 2017 может нравиться, кому-то - нет, но факт остается фактом - модель интересная. Правда, для российского автолюбителя стоит дороговато… О том, что любопытного в новинке японского автопрома, и чем она отличается от предыдущей версии, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дизайнерам Suzuki, работавшим над внешностью SX4 2017, очевидно, пришлось нелегко: все-таки превратить чудовище в красавца - задача не из простых. Насколько они справились со своей задачей, вправе судить только сам владелец кроссовера, но одно можно сказать точно: дизайн определенно получился более симпатичным, хотя и по-прежнему противоречивым. Если закрыть шильдик Suzuki на фальшрадиаторной решетке, похожей на решетку «мини-танка» Jimny, то удастся увидеть некоторое сходство с машинами итальянской марки Maserati. Решетка SX4 теперь выполнена в виде вертикальных хромированных ребер (у старой версии стоят горизонтальные пластиковые), а огромная головная оптика обзавелась новым рисунком и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в экстерьере наблюдаются модернизированные бамперы, короткий капот, довольно высокая крыша и большое лобовое остекление.


Боковая линия кузова изменениям практически не подверглась. По бокам автомобиля расположены крупные информативные зеркала заднего вида и пластиковые защитные накладки, намекающие на прекрасные внедорожные характеристики. «Корма» тоже осталась почти нетронутой: здесь всего лишь появилась пластиковая накладка на фартуке и немного поменялись задние фонари, которые, кстати, как и передние фары, созданы с применением светодиодной технологии. Благодаря всем нововведениям рестайлинговый «паркетник» в целом выглядит агрессивнее, по сравнению с предшественником.

Конструкция

В основе SX4 2017-го модельного года лежит платформа от дореформенного кроссовера. Конструкция не изменилась: спереди установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади - полузависимая пружинная подвеска. Клиренс на прежнем уровне - 180 мм. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD тоже знакома по дорестайлинговой машине: она позволяет выбирать между 4 режимами езды - Auto, Sport, Snow и Lock, - в зависимости от дорожной ситуации. Для тех, кому привод на все колеса не нужен, предусмотрены переднеприводные модификации.

Адаптация к российским условиям

Обновленному SX4 с его 18-сантиметровым клиренсом и полным приводом российские дороги не страшны, однако поездками на тяжелое бездорожье увлекаться не рекомендуется - следует помнить, что этот автомобиль полноценным внедорожником не является. Для покорения просторов нашей страны новинка также получила дополнительную противокоррозийную обработку кузова. Шумоизоляция у «японца» неплохая. Конечно, в салоне временами слышен шум от подвески, до ушей доносится нытье двигателя на высоких оборотах и посвистывание воздуха в районе передних стоек, но однозначно SX4 2017 тише, чем его знаменитый «родственник» Vitara.

Комфорт

В ходе модернизации у модели улучшились материалы отделки интерьера - теперь они уж точно не хуже, чем у современных автомобилей Subaru и Nissan. Оригинальная передняя панель и кнопки управления климатом оформлены мягким пластиком и приятны на ощупь. Двухзонный климат-контроль по-европейски стильный, а вот к оформлению нового семидюймового тачскрина мультимедиасистемы, позаимствованного у Vitara, есть небольшая претензия - для отделки использованы темные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев. Над сенсорным дисплеем нависают элегантные дефлекторы вентиляции, придающие центральной консоли гармоничный и законченный вид. Приборная панель - простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно - особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван - с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40.


Приборная панель - простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно - особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван - с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Сложив спинку задних сидений, можно открыть доступ к 1269 л. грузового пространства. С разложенной спинкой объем багажного отсека составляет как минимум 430 л. Это не самый большой багажник в своем классе, но все равно очень вместительный.


В любую комплектацию нового SX4 входит целых семь подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, коленную водительскую подушку, «шторки», а также набор электронных ассистентов, в числе которых:


На кроссовер в топовом исполнении устанавливается информационно-развлекательный комплекс компании Bosch с семидюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, кнопками управления на руле, навигацией с 3D-функцией, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Аналогичным тачскрином, поддерживающим технологии Apple CarPlay и MirrorLink, оснащаются Suzuki Vitara и Baleno. «Мультимедийка» Bosch отличается удобным интерфейсом, возможностью вывода изображения с камеры заднего обзора во время движения задним ходом, быстрыми откликами на короткие прикосновения и функцией регулировки звука, как у Lexus. Благодаря современной мультимедиасистеме можно наслаждаться любимой музыкой и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения.

Сузуки СХ4 Технические характеристики

Гамма двигателей SX4 2017 включает в себя 1,4-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet c прямым впрыском, который достался от Vitara и выдает 140 л.с., а также бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» M16A с технологией переменных фаз газораспределения VVT и отдачей в 117 л.с. Первый движок работает в паре лишь с шестиступенчатой гидромеханической коробкой-автоматом Aisin, пришедшей на смену вариаторной трансмиссии, а второй сочетается и с пятиступенчатой «механикой». Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Реальный средний расход топлива составляет менее 7 л. на 100 км.

Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3


Тест драйв 23 ноября 2010 День без забот с обновленным “Suzuki SX4” (SX4 1.6 4WD)

В "Сузуки Мотор Рус", официальном импортере "Suzuki", решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера "SX4" будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр "Press Quest".

6 1

40 сантиметров (SX4 Sedan) Тест драйв

Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.

Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4) Сравнительный тест

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.